Несколько вопросов про ВАЗ-21124
g
:gun:
1) Какой контроллер там стоит? Или как это узнать?
2) Как делается приматок, можно ли его сюда поставить, и что для этого нужно. Сколько это встанет по деньгам? И есть ли прямотоки которые не "пердят" (ну уж очень сильно меня это напрягает).
3) Если приопустить машинку что это даст? И как это сделать? Опять таки что это встанет по деньгам?
4) Заднюю катафоту когда красят это же ее и оставляют (т.е. просто закрашивают в цвет кузова) а не меняют? Можно ли убрать личинку багажника?
5) Какое масло стоит залить в движок на первом ТО? Мне сказали не в коем случаи не заливать синтетику, т.к. создается очень большое давление в двигатели, соответственно на все сальники тоже... Лучше типа полусинтетику или минералку. Правда ли это или нет? И какой марки лучше лить. Собирался Эссо или ЗИК.
6) Принципи такой же вопрос про трансмисию... Есть полу синтетика ЗИКАВСКАЯ залить ее и не парится? (осталась от прошлой машинки, купил 4л но так и не поменял)!
7) Стоит ли пользоваться промывками для двигателя и КПП? Так то читал что мол лей и лей одно и тоже масло и типа не че мыть не надо... Но как поступить первый раз? Не охота лить Лукойл.....
8) Плохо открывается багажник особенно когда холодно, что нить можно сделать или тока менять поршни? Ведь причина в них?
9) Знаю что можно сделать дополнительную опору (усилитель) для задней полки. Чтоб она не бринчала. На машинке сейчас стоит аккустическая полка с овалами. Но все таки кажется что там есть стук. Как это сделать и сколько это стоит по деньгам, может можно как нить самому?
10) Нужны ли локера(подкрылки) или можно без них. Если нужны то зачем? Если нет то почему... Собираюсь сделать антикор, может этого хватит?
11) Нужны ли всякие там растяжки стоек (передних, задних), Услиленные стабилизаторы, доп. опоры и т.д. или это все лажа?
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2006 00:57]
2) Как делается приматок, можно ли его сюда поставить, и что для этого нужно. Сколько это встанет по деньгам? И есть ли прямотоки которые не "пердят" (ну уж очень сильно меня это напрягает).
3) Если приопустить машинку что это даст? И как это сделать? Опять таки что это встанет по деньгам?
4) Заднюю катафоту когда красят это же ее и оставляют (т.е. просто закрашивают в цвет кузова) а не меняют? Можно ли убрать личинку багажника?
5) Какое масло стоит залить в движок на первом ТО? Мне сказали не в коем случаи не заливать синтетику, т.к. создается очень большое давление в двигатели, соответственно на все сальники тоже... Лучше типа полусинтетику или минералку. Правда ли это или нет? И какой марки лучше лить. Собирался Эссо или ЗИК.
6) Принципи такой же вопрос про трансмисию... Есть полу синтетика ЗИКАВСКАЯ залить ее и не парится? (осталась от прошлой машинки, купил 4л но так и не поменял)!
7) Стоит ли пользоваться промывками для двигателя и КПП? Так то читал что мол лей и лей одно и тоже масло и типа не че мыть не надо... Но как поступить первый раз? Не охота лить Лукойл.....
8) Плохо открывается багажник особенно когда холодно, что нить можно сделать или тока менять поршни? Ведь причина в них?
9) Знаю что можно сделать дополнительную опору (усилитель) для задней полки. Чтоб она не бринчала. На машинке сейчас стоит аккустическая полка с овалами. Но все таки кажется что там есть стук. Как это сделать и сколько это стоит по деньгам, может можно как нить самому?
10) Нужны ли локера(подкрылки) или можно без них. Если нужны то зачем? Если нет то почему... Собираюсь сделать антикор, может этого хватит?
11) Нужны ли всякие там растяжки стоек (передних, задних), Услиленные стабилизаторы, доп. опоры и т.д. или это все лажа?
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2006 00:57]
g
:gun:
Если не сложно люди не флудите и пишите по теме. Заранее благодарен ВСЕМ!
A
Andrey.ru
1) Какой контроллер там стоит? Или как это узнать?
если на ТО1 хочеш ехать там тебе и скажут
5) Какое масло стоит залить в движок на первом ТО? Мне сказали не в коем случаи
не заливать синтетику, т.к. создается очень большое давление в двигатели, соответственно на все сальники тоже... Лучше типа полусинтетику или минералку. Правда ли это или нет? И какой марки лучше лить. Собирался Эссо или ЗИК.
заливал кастрол ТХТ (синтетика) на ТО сказали нормальное масло
10) Нужны ли локера(подкрылки) или можно без них. Если нужны то зачем? Если нет то почему... Собираюсь сделать антикор, может этого хватит?
ИМХО надо
L
LAlex_Баянист :-)
5) Какое масло стоит залить в движок на первом ТО? Мне сказали не в коем случаи не заливать синтетику, т.к. создается очень большое давление в двигатели, соответственно на все сальники тоже... Лучше типа полусинтетику или минералку. Правда ли это или
нет? И какой марки лучше лить. Собирался Эссо или ЗИК.
Сбрехали падонки! Лей синтетику и не парься, с ней будет COOL!
6) Принципи такой же вопрос про трансмисию... Есть полу синтетика ЗИКАВСКАЯ залить ее и не парится?
(
Тоже меняй на синтетику (сам залил Castrol TAF-X)
7) Стоит ли пользоваться промывками для двигателя и КПП?
После заводской минералки - однозначно!!!
8) Плохо
открывается багажник особенно когда холодно, что нить можно сделать или тока менять поршни? Ведь причина в них?
Вообще это ИМХО называеццо стойки, менять их конечно смысл есть, только по гарантии их хер поменяют, а за свои бапки - нет смысла... :-\
10) Нужны ли локера(подкрылки) или можно без них. Если нужны то зачем? Если нет то почему... Собираюсь сделать антикор, может этого хватит?
ИМХО нужны, ибо соавтопром делают из не оцинкованного железа, выводы делай сам.
9) Знаю что можно сделать дополнительную опору (усилитель) для задней полки. Чтоб она не бринчала. На машинке сейчас стоит аккустическая полка с овалами.
Поставь деревянную полуку и будешь доволен (ИМХО)
11) Нужны ли всякие там растяжки стоек (передних, задних), Услиленные стабилизаторы, доп. опоры и т.д. или это все лажа?
Ты машину для рейсинга взял или для домашних нужд?
V
Vla
делают из не оцинкованного железа
неправда.
Я наоборот их не юзаю и не юзал. По крайней мере в арках сухо (зиму в расчет не берем ).
g
:gun:
Поставь деревянную полуку и будешь доволен (ИМХО)
Она и стоит, я имел ввиду те две пластиковые штуки по бокам на которых она лежит, куда суется штатная аккустика.
Ты машину
для рейсинга взял или для домашних нужд?
А в домашних нуждах они не пригодятся, для пприятной езды?
L
LAlex_Баянист :-)
Я наоборот их не юзаю и не юзал. По крайней мере в арках сухо (зиму в расчет не берем)
А весной и осенью, да и летом по лужам не ездишь?
Вот на иномарки почему-то защиту арок ещё на заводе ставят, причем она гораздо приличнее сделана, не смотря на оцинкованность кузовного железа на некоторых моделях...
Она и стоит, я имел ввиду те две пластиковые штуки по бокам на которых она лежит, куда суется штатная аккустика.
Дак что является источником бряканья? Полка об штатные места для колонок и на которых лежит? Значит полка не правильно закреплена... Тут надо смотреть и подключать инженерную мысль. Если есть фотик - сфоткай и выложи здесь с пояснениями, коллективный разум подскажет лучшее решение...
А в домашних нуждах они не пригодятся, для пприятной езды?
А в домашних нуждах при соблюдении ПДД
это все лажа
g
:gun:
Вот на иномарки почему-то защиту арок ещё на заводе ставят, причем она гораздо приличнее сделана, не смотря на оцинкованность кузовного железа на некоторых моделях...
А если антикорозионку сделать не поможет?
V
Vla
А весной и осенью, да и летом по лужам не ездишь?
я бы сказал, что единственного правильного ответа тут не существует. О чем свидетельствует мнго статей и тестов...
Просто есть опыт снятия подкрылка с арки. Внутри грязь и сырость, летом в +25!!! Поставлен был отлично, субъективно казалось, что щелей нет. Сейчас у меня, уже 5 год, арки чистые и в сухую погоду - СУХИЕ.
На иномарках ставят совсем минимальную защиту в арки.
Аналогичная есть на ТАЗах.
+ ко всему, ответственное железо для ТАЗиков 10-го семейства цинкуют, в том числе и для зубилок, правда ограниченное число деталей.
L
LAlex_Баянист :-)
я бы сказал, что единственного правильного ответа тут не существует.
+1
Кажды поступает так, как считает врным...
Если ты взял машину и планируешь продать её года через 2-3, то за это время и без локеров и без антикорозийной обработки ничего не будет, продаш без проблем и делу край.
ответственное железо для ТАЗиков 10-го семейства цинкуют, в том числе и для зубилок, правда ограниченное число деталей.
А вот эта технология мне не известна, можно подробнее, быть может ссылки на официальные документы?
M
MСM™
ответственное железо для ТАЗиков 10-го семейства цинкуют
Когда 2 года назад купил 10-ку в паспорт была вложена бумага. Смысл такой что на Вашем автомобиле произведена Антикоррозийная обработка по технологиии (не помню какой) и дополнительная антикоррозийка кузова и установка локеров не требуется. Антикор не делал-но арки антикором таки обработал
g
:gun:
Штатный бортовой компьютер, который шел вместе с машинкой не показывает температуру... Должен ли он показывать? Вкладка то температура есть, но не чего не показывает?!
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2006 00:55]
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2006 00:55]
C
Crasher
Штатный бортовой компьютер, который шел вместе с машинкой не показывает температуру... Должен ли он показывать? Вкладка то температура есть, но не чего не показывает?!
датчика температуры нету.. у меня два года назад такая ж фигня была, машину в тольятти покупал, датчика не было.
g
:gun:
А почему у некоторых есть, он должен идти или его надо отдельно доставлять?
I
ISM
Нужны ли локера(подкрылки) или можно без них. Если нужны то зачем? Если нет то почему... Собираюсь сделать антикор, может этого хватит?
Все зависит от места хранения. Если это открытая, хорошо проветриваемая площадка, то антикор не нужен.
Если закрытый, плохо проветриваемый гараж, то лучше вложить деньги в вентиляцию.
датчика температуры нету.. у меня два года назад такая ж фигня была, машину в тольятти покупал, датчика не было.
+1 СтоИт этот датчик под передним бампером, цена ему грошь если нету там есть специальное посадочное место и првод с фишкой рядом купи и усё
V
Vla
А вот эта технология мне не известна, можно подробнее, быть может ссылки на официальные документы?
поищу. По крайней мере в десятых тазиках больше половины деталей кузова - оцинкованы. В ЗР давно была статья, там кузов был разрисован в плане применения оцинкованых сталей. Лысьвенский металлургический завод, кстати, поставляет сталь на ВАЗ.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.