Почему гнутся клапана при обрыве ремня ГРМ
X
-=Xамло=-
Товарищи, объясните простым языком почему на одних авто гнуться клапана при разрыве ремня ГРМ, а на других нет. Че там с чем встречается и почему, что их там гнет нафиг
D
DImpro
В некоторых двигателях конструктивно поршни никогда не заденут за открытые клапана. В некоторых - задевают, т.е. встречаются при обрыве ремня, по инерции и гнут то, что гнется.
X
-=Xамло=-
В некоторых - задеваю
А че, так сложно предусмотреть в конструкции двигла, что возможен обрыв? Я слышал клапанные ямки специальные в поршнях делают. А так выходит порвался ремень, ну мало, мож бракованный был, и всю башню разбирать, деньги платить...
V
Vla
А че, так сложно предусмотреть в конструкции двигла, что возможен обрыв? Я слышал клапанные ямки специальные в поршнях делают.
А бывает не делают ибо во вред.
X
-=Xамло=-
А бывает не делают ибо во вред.
Ну типа мощность двигла уменьшается, заполняемость итд :-) Тока мне как-то по боку, особенно когда через 20000 км рвется ремень и нужно почти капиталку делать :-)
Ну неужели низзя преусмотреть в конструкции защиту клапанов от поршней? Вот именно поршеть в верхней мертвой точке обязательно должен задевать клапан. Клапан шире/меньше нельзя сделать или еще какие-нить ухищирения. Вот блин делают же в некоторых машинах так. И не во вред :-)
L
LAlex_Баянист :-)
Тока мне как-то по боку, особенно когда через 20000 км рвется ремень и нужно почти капиталку делать
Есть два выхода из сложившейся или подобной ситуации:
1) Если машина новая - ехать на гарантию - пусть за бесплатно всё меняют
2) Покупать автомобиль, на котором клапана не загибаются...
X
-=Xамло=-
Если машина новая - ехать на гарантию - пусть за бесплатно всё меняют
Она не новая, но ремень менялся 20000 км назад
Покупать автомобиль, на котором клапана не загибаются...
Знал бы я... А так авто каждый день не покупаешь. Эдак лет через несколько приму наверное во внимание загиб клапанов
L
LAlex_Баянист :-)
Она не новая, но ремень менялся 20000 км назад
Кстати по-моему на таких двигателях период контрольного осмотра ремня ГРМ - достаточно маленький, точнее не совру, BorisB лучше подскажет.
X
-=Xамло=-
Кстати по-моему на таких двигателях период контрольного осмотра ремня ГРМ - достаточно маленький
Ваз 2112 16V 1.5 будь он неладен - каждые 60000 км замена (вроде как :-)
А обидно то, что он падло километр всего постучал, а потом крякнул. А износу-то на ремне, будто бы 100000 км проехал. Реальный пробег - 25000 км
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2006 15:03]
C
Crasher
покупай ниссан, там цепь!
M
Mrt86
А вибрации и шум от цепи?
К
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 26.12.2016 19:13]
каждые 60000 км замена
через 30 ткм замена
кроме ремня важно состояние роликов и помпы
он падло километр всего постучал, а потом крякнул
порвался чтоли?
t
tundra 196
А че, так сложно предусмотреть в конструкции двигла, что возможен обрыв? Я слышал клапанные ямки специальные в поршнях делают. А так выходит порвался ремень, ну мало, мож бракованный был, и всю башню разбирать, деньги платить...
Нет не сложно. Просто бабок с тебя надо поболее сорвать.
кроме ремня важно состояние роликов и помпы
Не только роликов. На моем 12-ом 16V часто ремень летел, по краю срезало. Оказалось износ шестерени распредвала, а на вид и не подумаешь. Была встреча, клапана штопором. После поменял поршневую, поршня поставил с выточками, теперь обрыв ремня по барабану.
R
Radar
У меня написано - 60 000. Ремень порвался на 58 тысяче :-)
На сервисах ремень почти всегда перетягивают, это очень для него вредно, может и через несколько тысяч порваться. Если ремень просто порван, а не весь в трещинах от старости, то он был перетянут.
На сервисах ремень почти всегда перетягивают, это очень для него вредно, может и через несколько тысяч порваться. Если ремень просто порван, а не весь в трещинах от старости, то он был перетянут.
E
Electric BROOM (забанен)
КСТАТИ !!!! ремень может порваться и не изза износа (знаю по личному опыту) помпу у мя заклинило так то!!!!
после этой фихни сделал капиталку с заменой поршней сравнивал ямки на старых и новых ОФИГИТИТЕЛЬНАЯ РАЗНИЦА около 5 мм
после этой фихни сделал капиталку с заменой поршней сравнивал ямки на старых и новых ОФИГИТИТЕЛЬНАЯ РАЗНИЦА около 5 мм
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.