Троит двигатель ВАЗ 21083, карб.

Всем привет. У меня такая проблема. Двигатель троит на ХХ. Набор оборотов нормальный без провалов. Разгон машины нормальный. Компрессия 11-11-9-11 (считаю от генератора). Когда отключаешь первый цилиндр обороты двигателя на ХХ не меняются совсем, если второй, то незначительно. Третий и четвертый-двигатель почти глохнет. Свечи менял, провода ВВ тоже. Крышка трамблера и бегунок нормальные. Клапана отрегулированы. Карб вроде тоже, хотя не уверен. В тем проблема? Помогите!
0
LAV'elas
Посмотри уплотнительное колечко на элетромагнитном клапане. А так у карбовых причин с такими симптомами очень много.
0
От пользователя aleks/01
11-11-9-11

С третьим цилиндром что-то не так. 2 единички разница - уже много.
От пользователя aleks/01
В тем проблема?

Надо смотреть, как смесь горит. ИКС-кой. Троить может из-за подсоса воздуха во впускной коллектор. Чаще всего это бывает либо из-за неисправности усилителя тормозов, либо не герметичности карбюратора. ИКС-ку могу дать поюзать.

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2006 10:41]
0
aleks/01
А что за ИКС-ка?
0
а еще может быть зазор на клапанах или у меня такое было когда клапан ваще прогорел - тянуло вроде нормалбно, разницы не замечал но на ХХ троила и при снимании колпака разницы не было
0
От пользователя aleks/01
А что за ИКС-ка?

Специальная свечка прозрачная с зеркальцем. Позволяет посмотреть процесс горения смеси в цилиндре.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.