Может кто знает в чем причина?
Вчера завел утром завел машину, все было впорядке, только обороты были не устойчивы и темный дым валил из выхлопной трубы (подсос на половину вытащил). Дал газу машина заглохла и больше не завелась. Решил оставить до вечера.
Вечером прокалил свечи и завелся нормально.
Сегодня вечером опять началось. Обороты скачут, темный дым и тому подобное после пуска машины. Вобщем через некторой время все встало в норму.
Пока ехал сейчас до офиса начала гареть указатель давления масла. Масло вчера проверял все было в норме.
Вечером прокалил свечи и завелся нормально.
Сегодня вечером опять началось. Обороты скачут, темный дым и тому подобное после пуска машины. Вобщем через некторой время все встало в норму.
Пока ехал сейчас до офиса начала гареть указатель давления масла. Масло вчера проверял все было в норме.
S
Segu
ну и давно ли меняли свечи
и какие они у вас и машина какая
судя по всему классика
и какие они у вас и машина какая
судя по всему классика
W
WSV
сегодня будут смотреть карбюратор, т.к. его заливает бензином. Может придеться менять бензонасос
Две абсолютно несовместимые причины.
Если заливает карб, то бензонасос непричем. Смотреть карб, игольчатый клапан и поплавок.
S
Segu
если масло в бензу попадает то это бензонасос
там он как раз все сбрасывает в масло
если мембрана пробита
чревато выбросом и взрыванием паров под клапанной крышкой
видел я как то такой случай
там он как раз все сбрасывает в масло
если мембрана пробита
чревато выбросом и взрыванием паров под клапанной крышкой
видел я как то такой случай
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.