Неровное поведение двигателя 2109i

Заводится хорошо - все морозы отъездил)) Только когда прогревается, начинает вытворять. Глохнет на холостых или снижает обороты до 300-200 (по компутеру). Может самопроизвольно выдать 3000 об и держать сколько угодно.

Было подозрение на РХХ - заменил. Все так же. ДПДЗ проверял по компутеру - ровно без скачков показывает процент нажатия педали. При убитом ДМРВ ездил раньше - обычно очень вялая машина и тяговитость пропадает. Динамика хорошая, в горку топит прилично. Расход нормальный. Судя по истории сообщений данного форума проблема может быть в вакуумнике - стою на ручнике, тормоз не трогаю, свиста или шипения нет...машина снижает обороты чуть не глохнет, потом сама себя снова раскочегаривает. Ошибок не выдает, лампа Check En исправна.

Вопрос к форумчанам - сталкивались? Что может быть?
Заранее спасибо за ответы.

ЗЫ Диагностику пройти всегда успеется - самому хочется разобраться...
0
O6OPOTEHb
есть такая проблемка и у меня...
еще пока не решил, что к чему.
появилась недавно. тоже 9-ка инжекторная.
все те же симптомы один в один.

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2006 14:33]
0
_pikey_
Абсолютно тоже саое есть еще на 2х машинах, 99ая и 10ка 8-клап... Вот и спрашиваю, где еще искать
0
LAV'elas
От пользователя _pikey_
ДПДЗ

поменяйте.
0
tundra 196
21113-16кл. Вчера тоже так же глючило. На перекркстке останавливаюсь, стрелка таха на ноль, но не глохнет. В баке 95АИ почти пусто. Сегодня утром влил 10ку АИ92 - полет нормальный. Может на топло реагирует? Ходит мнение, что в АИ95 всякого г..на присаживают, что АИ92 чище. Так ли это? Может кто знает?
0
_pikey_
От пользователя LAV'elas



Бортовой комп показывает на холостых 0% положение ДПДЗ...
0
O6OPOTEHb
От пользователя Егерь

езжу на 92 только. такто думаю дело не в бензе.
0
У меня такая же беда. Не знаю как бороться.
0
_pikey_
Совсем нет идей?
0
Maxus80
вполне может быть что заводским скруткам шлейфа системы впрыска кердык приходит
надо шлеиф либо новый ставить 1500руб либо перебирать старый
всё сказанное ИМХО
0
Maxus80
предлагаю как потеплеет этим заняться
у меня такая же хрень очень редко бывает
0
_pikey_
Да как-то стремно ездить с условно усправной машиной(((
В идеале за работу двигателя на ХХ отвечают 3 устройства: РХХ, ДПДЗ и ДМРВ. По их показаниям контроллер соображает в какой режим ввести двигло. Про неисправные тормоза, клапана, электрику говорить нет смысла... Их надо устранаять))

РХХ замене. Сегодня в обед заменю ДПДЗ... Эксперимент идет, а результата нету(
0
*Безмятежность*
скажите скоко денег ДПДЗ стоит?

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2006 10:23]
0
_pikey_
вчера взял на Черепанова за 165 рэ... наверняка есть и подешевше
0
РХХ - 350р., ДПДЗ - 110р., ДМРВ - 1800р.
0
!777!
Месяц назад появились такие же проблемы. Заменил датчики РХХ и ДПДЗ не помогло. Но при замене РХХ обратил внимание, что на снятом датчике капли конденсата. Снял гофру (соединение воздуш. фильтра и двигателя), в ней лед. Отсюда и конденсат на датчике РХХ. Выдернул из гофры шланг отвода картерных газов двигателя (соединение клапанной крышки и гофры). Отверстие в гофре заткнул. Прошло две недели - проблем никаких. Думаю, что конденсат образовался из-за столкновения горячего воздуха от двигателя и очень холодного воздуха от возд. фильтра.
0
_pikey_
спасибо, проверим
0
*Безмятежность*
Спасибо. Вот еще вопрос задам может кто ответит - у меня компьютер время от времени показывает на ХХ положение дроссельной заслонки не 0% как обычно а - 1% ну иобороты по 1200-1500 соответсвенно взлеатют. Это значит что надо менять ДПДЗ или нет?

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2006 13:06]
0
_pikey_
Итак, заменены РХХ и ДПДЗ. Симптомы у больного повторяются. Остался ДМРВ, но так хочется верить что он жив. Расход воздуха на ХХ около 9-9,5 литров по штатнику...

Готов согласится с уважаемым !777!, что виной конденсат. Только не готов затыкать отверстие в гофре, т.к. не для этой цели его делали. Сегодня будет заменен возд.фильтр... а старый проверен на предмет влаги/снега/льда. Т.к. есть сомнения, что на прогретом двигателе в РХХ, через который потоком идет воздух, может скапливаться влага.
0
<Sm@rt>
От пользователя _pikey_

при трогании провалов газа не бывает?
0
_pikey_
Нет не бывает. Именно на прогретом двигателе. Именно только при ХХ. Реакция на нажатие педали газа отличная. Под нагрузкой двигатель работает ровно и тяговито.
0
<Sm@rt>
А не бывает такого, что когда заводишь прогретую обороты падают и она тут же глохнет?
0
От пользователя S.Y.M.
Автор: S.Y.M. (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 03 Фев 2006 14:29

А не бывает такого, что когда заводишь прогретую обороты падают и она тут же глохнет?


Нет. Обороты ХХ падают только на прогретой машине.
0
От пользователя _pikey_
Реакция на нажатие педали газа отличная. Под нагрузкой двигатель работает ровно и тяговито.


+1 точно такая же фигня...
0
_pikey_
Подтверждаю - Нет. Обороты ХХ падают только на прогретой машине. Температура по компу - от 90 градусов. Машина не перегревается.

Визуально комп выдает 0% ДПДЗ. РХХ плавно снижает шаги с приблизительно 40 до 35 и ниже, обороты падают также плавно с 750-800. А за ними - расход воздуха, бенза...

Но машина не глохнет... потрясется и опять выходит на 1000-1200 об/мин
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.