Неровное поведение двигателя 2109i
p
_pikey_
Заводится хорошо - все морозы отъездил)) Только когда прогревается, начинает вытворять. Глохнет на холостых или снижает обороты до 300-200 (по компутеру). Может самопроизвольно выдать 3000 об и держать сколько угодно.
Было подозрение на РХХ - заменил. Все так же. ДПДЗ проверял по компутеру - ровно без скачков показывает процент нажатия педали. При убитом ДМРВ ездил раньше - обычно очень вялая машина и тяговитость пропадает. Динамика хорошая, в горку топит прилично. Расход нормальный. Судя по истории сообщений данного форума проблема может быть в вакуумнике - стою на ручнике, тормоз не трогаю, свиста или шипения нет...машина снижает обороты чуть не глохнет, потом сама себя снова раскочегаривает. Ошибок не выдает, лампа Check En исправна.
Вопрос к форумчанам - сталкивались? Что может быть?
Заранее спасибо за ответы.
ЗЫ Диагностику пройти всегда успеется - самому хочется разобраться...
Было подозрение на РХХ - заменил. Все так же. ДПДЗ проверял по компутеру - ровно без скачков показывает процент нажатия педали. При убитом ДМРВ ездил раньше - обычно очень вялая машина и тяговитость пропадает. Динамика хорошая, в горку топит прилично. Расход нормальный. Судя по истории сообщений данного форума проблема может быть в вакуумнике - стою на ручнике, тормоз не трогаю, свиста или шипения нет...машина снижает обороты чуть не глохнет, потом сама себя снова раскочегаривает. Ошибок не выдает, лампа Check En исправна.
Вопрос к форумчанам - сталкивались? Что может быть?
Заранее спасибо за ответы.
ЗЫ Диагностику пройти всегда успеется - самому хочется разобраться...
O
O6OPOTEHb
есть такая проблемка и у меня...
еще пока не решил, что к чему.
появилась недавно. тоже 9-ка инжекторная.
все те же симптомы один в один.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2006 14:33]
еще пока не решил, что к чему.
появилась недавно. тоже 9-ка инжекторная.
все те же симптомы один в один.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2006 14:33]
p
_pikey_
Абсолютно тоже саое есть еще на 2х машинах, 99ая и 10ка 8-клап... Вот и спрашиваю, где еще искать
L
LAV'elas
ДПДЗ
поменяйте.
t
tundra 196
21113-16кл. Вчера тоже так же глючило. На перекркстке останавливаюсь, стрелка таха на ноль, но не глохнет. В баке 95АИ почти пусто. Сегодня утром влил 10ку АИ92 - полет нормальный. Может на топло реагирует? Ходит мнение, что в АИ95 всякого г..на присаживают, что АИ92 чище. Так ли это? Может кто
знает?
p
_pikey_
Бортовой комп показывает на холостых 0% положение ДПДЗ...
O
O6OPOTEHb
езжу на 92 только. такто думаю дело не в бензе.
p
_pikey_
Совсем нет идей?
M
Maxus80
вполне может быть что заводским скруткам шлейфа системы впрыска кердык приходит
надо шлеиф либо новый ставить 1500руб либо перебирать старый
всё сказанное ИМХО
надо шлеиф либо новый ставить 1500руб либо перебирать старый
всё сказанное ИМХО
M
Maxus80
предлагаю как потеплеет этим заняться
у меня такая же хрень очень редко бывает
у меня такая же хрень очень редко бывает
p
_pikey_
Да как-то стремно ездить с условно усправной машиной(((
В идеале за работу двигателя на ХХ отвечают 3 устройства: РХХ, ДПДЗ и ДМРВ. По их показаниям контроллер соображает в какой режим ввести двигло. Про неисправные тормоза, клапана, электрику говорить нет смысла... Их надо устранаять))
РХХ замене. Сегодня в обед заменю ДПДЗ... Эксперимент идет, а результата нету(
В идеале за работу двигателя на ХХ отвечают 3 устройства: РХХ, ДПДЗ и ДМРВ. По их показаниям контроллер соображает в какой режим ввести двигло. Про неисправные тормоза, клапана, электрику говорить нет смысла... Их надо устранаять))
РХХ замене. Сегодня в обед заменю ДПДЗ... Эксперимент идет, а результата нету(
Б
*Безмятежность*
скажите скоко денег ДПДЗ стоит?
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2006 10:23]
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2006 10:23]
p
_pikey_
вчера взял на Черепанова за 165 рэ... наверняка есть и подешевше
U
!777!
Месяц назад появились такие же проблемы. Заменил датчики РХХ и ДПДЗ не помогло. Но при замене РХХ обратил внимание, что на снятом датчике капли конденсата. Снял гофру (соединение воздуш. фильтра и двигателя), в ней лед. Отсюда и конденсат на датчике РХХ. Выдернул из гофры шланг отвода картерных
газов двигателя (соединение клапанной крышки и гофры). Отверстие в гофре заткнул. Прошло две недели - проблем никаких. Думаю, что конденсат образовался из-за столкновения горячего воздуха от двигателя и очень холодного воздуха от возд. фильтра.
p
_pikey_
спасибо, проверим
Б
*Безмятежность*
Спасибо. Вот еще вопрос задам может кто ответит - у меня компьютер время от времени показывает на ХХ положение дроссельной заслонки не 0% как обычно а - 1% ну иобороты по 1200-1500 соответсвенно взлеатют. Это значит что надо менять ДПДЗ или нет?
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2006 13:06]
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2006 13:06]
p
_pikey_
Итак, заменены РХХ и ДПДЗ. Симптомы у больного повторяются. Остался ДМРВ, но так хочется верить что он жив. Расход воздуха на ХХ около 9-9,5 литров по штатнику...
Готов согласится с уважаемым !777!, что виной конденсат. Только не готов затыкать отверстие в гофре, т.к. не для этой цели его делали. Сегодня будет заменен возд.фильтр... а старый проверен на предмет влаги/снега/льда. Т.к. есть сомнения, что на прогретом двигателе в РХХ, через который потоком идет воздух, может скапливаться влага.
Готов согласится с уважаемым !777!, что виной конденсат. Только не готов затыкать отверстие в гофре, т.к. не для этой цели его делали. Сегодня будет заменен возд.фильтр... а старый проверен на предмет влаги/снега/льда. Т.к. есть сомнения, что на прогретом двигателе в РХХ, через который потоком идет воздух, может скапливаться влага.
S
<Sm@rt>
при трогании провалов газа не бывает?
p
_pikey_
Нет не бывает. Именно на прогретом двигателе. Именно только при ХХ. Реакция на нажатие педали газа отличная. Под нагрузкой двигатель работает ровно и тяговито.
S
<Sm@rt>
А не бывает такого, что когда заводишь прогретую обороты падают и она тут же глохнет?
Дата: 03 Фев 2006 14:29
А не бывает такого, что когда заводишь прогретую обороты падают и она тут же глохнет?
Нет. Обороты ХХ падают только на прогретой машине.
Реакция на нажатие педали газа отличная. Под нагрузкой двигатель работает ровно и тяговито.
+1 точно такая же фигня...
p
_pikey_
Подтверждаю - Нет. Обороты ХХ падают только на прогретой машине. Температура по компу - от 90 градусов. Машина не перегревается.
Визуально комп выдает 0% ДПДЗ. РХХ плавно снижает шаги с приблизительно 40 до 35 и ниже, обороты падают также плавно с 750-800. А за ними - расход воздуха, бенза...
Но машина не глохнет... потрясется и опять выходит на 1000-1200 об/мин
Визуально комп выдает 0% ДПДЗ. РХХ плавно снижает шаги с приблизительно 40 до 35 и ниже, обороты падают также плавно с 750-800. А за ними - расход воздуха, бенза...
Но машина не глохнет... потрясется и опять выходит на 1000-1200 об/мин
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.