ВАЗ 21093i, есть вопросик подскажите
В субботу помыл машину вместе с двигателем, вроде просушили все хорошо, все резинки
на дверях сам лично вытер, смазал силиконовой смазкой, вообщем после мойки в холод все ок с дверям и замками, но
когда постояла ночь случилось вот что- педаль газа стала тугой и иногда бывает что чторосик обратно не уходит и на нейтрале
обороты взлетают до 6 тыс, тут же глужу, открываю капот и затягиваю его обратно, через некоторое время езды снова такая же беда
смазал WD-40 тосик , там где сопрекасается с механизмом который добавляет обороты, но периодически все равно западает.
Подскажите как-то это личиться, а то не очень приятно бывает иногда на перекрестках.
на дверях сам лично вытер, смазал силиконовой смазкой, вообщем после мойки в холод все ок с дверям и замками, но
когда постояла ночь случилось вот что- педаль газа стала тугой и иногда бывает что чторосик обратно не уходит и на нейтрале
обороты взлетают до 6 тыс, тут же глужу, открываю капот и затягиваю его обратно, через некоторое время езды снова такая же беда
смазал WD-40 тосик , там где сопрекасается с механизмом который добавляет обороты, но периодически все равно западает.
Подскажите как-то это личиться, а то не очень приятно бывает иногда на перекрестках.
T
Tak_tak
блин экстрим да и только в -20 мыть двигатель ....... люди при -3 моют и дрожат чтоб работал. по крайней мере прогреть машинку надо после мойки ну очень хорошо.
Смотреть где конкретно ...
и сомневаюсь что там там прогрев хороший. Если там то достаточно масла туда.
Смотреть где конкретно ...
и сомневаюсь что там там прогрев хороший. Если там то достаточно масла туда.
M
Maxus80
была такая же фигня, но только когда машина ночь постоит
снимал с заслонки сам трос и проливал его синтетическим маслом, кубиков 5 влил
снимал с заслонки сам трос и проливал его синтетическим маслом, кубиков 5 влил
снимал с заслонки сам трос и проливал его синтетическим маслом, кубиков 5 влил
Может так же сделать?
Или тросик поменять?это сильно геморойно?
О
Олеg
всё просто!!!!!!!!
тросик действительно не работает !!!!!
и именно из за того что он смазан маслом которое естественно замерзает когда машина прогревает то и сазка в рубашке тросика отогревается и он начинает работать!!
трос газа как и сцепления должны быть сухими там графитовая порошковая смазка
можно конечно поменять тросик тольк осмысл ! эта проблемма возникает в очень сильные морозы так что я считаю что ни к чему!!!! потому как этот порошок даже с нового троса тсчезает моментально и приходиться снова мазать маслом !!!
тросик действительно не работает !!!!!
и именно из за того что он смазан маслом которое естественно замерзает когда машина прогревает то и сазка в рубашке тросика отогревается и он начинает работать!!
трос газа как и сцепления должны быть сухими там графитовая порошковая смазка
можно конечно поменять тросик тольк осмысл ! эта проблемма возникает в очень сильные морозы так что я считаю что ни к чему!!!! потому как этот порошок даже с нового троса тсчезает моментально и приходиться снова мазать маслом !!!
О
Олеg
лучше неполениться и поменять
но когда будешь новый ставить обрати внимание что бы он нигде не перегибался сильно а то снова затормозит
но когда будешь новый ставить обрати внимание что бы он нигде не перегибался сильно а то снова затормозит
vladforex у него все просто
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=239662...
А теперь глядим:
и именно из за того что он смазан маслом которое естественно замерзает тросик действительно не работает !!!!!
Поэтому
Но
Далее:
Но
лучше неполениться и поменять
В общем или я туплю, или логика где?
здесь тожеhttp://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=239662...
А теперь глядим:
и именно из за того что он смазан маслом которое естественно замерзает
Поэтому
трос газа как и сцепления должны быть сухими там графитовая порошковая смазка
Но
потому как этот порошок даже с нового троса тсчезает моментально и приходиться снова мазать
маслом
Далее:
можно конечно поменять тросик тольк осмысл ! эта проблемма возникает в очень сильные морозы так что я считаю что ни к чему!!!!
Но
лучше неполениться и поменять
В общем или я туплю, или логика где?
A
AWG
1. ты суть вопроса понял? сильные морозы...
2. противоречие самому себе: "трос газа как и сцепления должны быть сухими там графитовая порошковая смазка" -
"этот порошок даже с нового троса тсчезает моментально и приходиться снова мазать маслом "
с кем общался сам не понял
A
AWG
тоже поржал?!
O
O6OPOTEHb
лучше поменять.
в свое время в конце ноября тоже помыл 9-ку под капотом на мойке. Поездил посушил и смазывал.
Настали холода, появилась проблема. В первым раз было вообще неожиданно, хорошо, что обошлось без происшествий.
Потом каждое утро тросик дрегал пока он в порядок не приходил. Так месяц проездил. Плюнул и поменял.
Сам тросик стоит 50-60 руб (на рынке под 120р). замена рублей 150 в сервисе вроде.
Зато проблем нет.
в свое время в конце ноября тоже помыл 9-ку под капотом на мойке. Поездил посушил и смазывал.
Настали холода, появилась проблема. В первым раз было вообще неожиданно, хорошо, что обошлось без происшествий.
Потом каждое утро тросик дрегал пока он в порядок не приходил. Так месяц проездил. Плюнул и поменял.
Сам тросик стоит 50-60 руб (на рынке под 120р). замена рублей 150 в сервисе вроде.
Зато проблем нет.
О
Олеg
вы бы госопда лучше не умничали звездеть как говорится не колёса мазать!!!!!!
то что должно быть у наших обтехтественных авто и то что есть абсалютно разные понятия!!!!!!!
а уж слова логика к обьяснению поведения наших авто вообще ниприемлимо!! можно тросик и мазать и не мазать и хрен угадаешщь будет он работать или нет!!!!
фишка нашщей машины в том что она ездить может и при куче неисправностей!! которые можно устаранть а можно продожать ездить всё на личное усмотрение! денег нежалко вбухивай за это получишь чуть чуть отдачи от машины!
то что должно быть у наших обтехтественных авто и то что есть абсалютно разные понятия!!!!!!!
а уж слова логика к обьяснению поведения наших авто вообще ниприемлимо!! можно тросик и мазать и не мазать и хрен угадаешщь будет он работать или нет!!!!
фишка нашщей машины в том что она ездить может и при куче неисправностей!! которые можно устаранть а можно продожать ездить всё на личное усмотрение! денег нежалко вбухивай за это получишь чуть чуть отдачи от машины!
A
AWG
ты не огрызайся, а пиши нормально, чтоб понятно было и будет фсем щщастье
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.