Термостат начал напрягать!!(термос 2110 нов образца
авто 2110 инж, термостат нового образца
седня опять проверял..
при темп около 87-90 радик начанает горячеть
при меньшей - практически нет, как не щупал внизу вверху - холодный..
верхний патрубок радика горячий - нижний холодный..
и есче.. машина работала на холостых около получаса, может больше.. И! включился вентилятор! Разве это может на 16V на холостых да еще и в такую погоду?
давление в системе есть: все патрубки под давлением, тосол - посередине
НО: машина греется очень долго (еду с ботаники до КАЛИНЫ без пробок и только там вроде подбирается к 90 и это на ходу).. и печь тоже вялая..
ну что это может быть!?
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2006 00:29]
седня опять проверял..
при темп около 87-90 радик начанает горячеть
при меньшей - практически нет, как не щупал внизу вверху - холодный..
верхний патрубок радика горячий - нижний холодный..
и есче.. машина работала на холостых около получаса, может больше.. И! включился вентилятор! Разве это может на 16V на холостых да еще и в такую погоду?
давление в системе есть: все патрубки под давлением, тосол - посередине
НО: машина греется очень долго (еду с ботаники до КАЛИНЫ без пробок и только там вроде подбирается к 90 и это на ходу).. и печь тоже вялая..
ну что это может быть!?
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2006 00:29]
L
LAV'elas
ну что это может быть!?
Невижу "криминала" :-)
А как раньше было?
Печь не юзай минут 10 после,того как завел свое авто.
и если сел в машину не дыши и другим не давай! :-)
s
span
при меньшей - практически нет, как не щупал внизу вверху - холодный..
верхний патрубок радика горячий - нижний холодный..
и есче.. машина работала на холостых около получаса, может больше.. И! включился вентилятор! Разве это может на 16V на холостых да еще и в такую погоду?
давление в системе есть: все патрубки под давлением, тосол - посередине
НО: машина греется очень долго (еду с ботаники до КАЛИНЫ без пробок и только там вроде подбирается к 90 и это на ходу).. и печь тоже вялая..
ну что это может быть!?
Все признаки исправного автомобиля и нормально работающей системы охлаждения/отопления.
J
Jawa
подскажите а у меня вот температура не поднимается выше 77С (машина2112) что за фигня? нагревается до этой температуры достаточно быстро,а потом останавливается на этой отметке! что за фигня? (термостат менял 2раза в прошлом году) может холода????
L
LAV'elas
не поднимается выше 77С
При какой забортной температуре?
термостат менял 2раза в прошлом году
новый не значит исправный! (С)
J
Jawa
При какой забортной температуре?
ну скажем при -16С или -18С вчера вечером заметил
L
LAV'elas
ну скажем при -16С или -18С вчера вечером заметил
Если машина двигалась более 30 мин. То скорее всего это опять термостат.
Термос менялся в сборе или только заменялся элемент?.
s
span
а у меня вот температура не поднимается выше 77С
Откуда эта цифра, с маршрутника?
J
Jawa
Термос менялся в сборе или только заменялся элемент?.
менялся элемент!
Откуда эта цифра, с маршрутника?
да с компа!
Если машина двигалась более 30 мин
да двигалась более! дак машинка прогревается быстро т.е. открывается он вовремя???!
L
LAV'elas
да двигалась более!
может просто не успела прогрется?
дак машинка прогревается быстро т.е. открывается он вовремя???!
Это вопрос или ответ?
J
Jawa
Это вопрос или ответ?
это констатация факта! типа что термостат открывается не сразу а по мере достижения опред. температуры!!! только почему вот дальше не греется?????
может просто не успела прогрется?
ну фиг знает? я доехал по вечерним пробкам от Калины до дома техники(минут 40 наверное) должна бы поидее нагрется за это время ибо не холодно вчера было
L
LAV'elas
только почему вот дальше не греется?????
Потому что термостат открылся и ОЖ по большому кругу гоняет.
должна бы поидее нагрется
должна
J
Jawa
Потому что термостат открылся и ОЖ по большому кругу гоняет.
а разве он должен закрываться после определенной температуры?
L
LAV'elas
а разве он должен закрываться после определенной температуры?
Он должен октрываться около 85 град. И если температура ОЖ ниже он закрывается и тосол идёт по малому кругу. У тебя получается что он открывается раньше и не даёт двигу нагрется до раб. температуры.
J
Jawa
У тебя получается что он открывается раньше и не даёт двигу нагрется до раб. температуры.
скорее всего так и есть! открывается на 75 и все дальше прогреться не может!!!! блин что в третий раз этот вкладышь менять
s
span
Предъисторию поподробнее. Всегда так было? Если выключить вентилятор печки, как будет расти температура? На какой температуре включается карлсон?
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2006 13:06]
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2006 13:06]
J
Jawa
да нет вроде! до холодов все ок было! вентилятор не выключал! карлсон невключается до 105С зимой
ниразу не включался
Предъисторию поподробнее. Всегда так было? Если выключить вентилятор, как будет расти температура? На какой температуре включается карлсон?
L
LAV'elas
Если выключить вентилятор, как будет расти температура? На какой температуре включается карлсон?
Карлсон причем? разъясни плиз!
C
Cy66oTa
да че вы мусолите. Термостат в сборе меня и все.
s
span
Раковина в корпусе - неплотно элемент садится в седло.
Врет датчик температуры.
Печка на 3-й скорости не дает прогреться двигателю.
Неправильный элемент или криво поставлен.
Врет датчик температуры.
Печка на 3-й скорости не дает прогреться двигателю.
Неправильный элемент или криво поставлен.
J
Jawa
да че вы мусолите. Термостат в сборе меня и все
а почему именно в сборе? там ведь вкладыш только с корпусом то что будет? или я неправ?
Печка на 3-й
скорости не дает прогреться двигателю.
на третьей печку не гоняю
Неправильный элемент или криво поставлен.
вроде нормально раньше было! (в том году менял вкладыш! два раза)
s
span
Карлсон причем? разъясни плиз!
Так, мысли дурные
Как вариант неисправности - врет датчик температуры на 10 градусов. Теоретически возможно (у меня на прошлой машине врал на 5-6 градусов). Если бы Jawa написал, что карсон точно включается на 105, вариант с датчиком отпал бы - при реальной температуре 115 он бы закипел, а это нельзя не заметить
T
Tak_tak
этот вкладышь менять
а вы для свой машинки купили, может для классики ? там температура ниже
s
span
Jawa, вариантов немного.
1 Неверные измерения - менять датчик
2 Показания верны - тепло уходит либо в печку, что Вы опровергли, либо в большой круг, в радиатор - неисправность термостата (как термоэлемента, так и корпуса).
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2006 13:53]
1 Неверные измерения - менять датчик
2 Показания верны - тепло уходит либо в печку, что Вы опровергли, либо в большой круг, в радиатор - неисправность термостата (как термоэлемента, так и корпуса).
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2006 13:53]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.