Может ли треснуть Радиатор после погодки в 30-36 по цельсию.

Радиатору 5-ка, не знаю может запаять, хотя новый лучше купить, что лучше Медный или Алюминь?

9-ка, карбовая

Весьма благодарен за ответ
0
$T?D?HT
да... да... подскажите чё луче для 9-ке(карб)
Медный или Алюминь?
0
`Stinger`
Зависит от того, где ты ездишь, сильно ли нагреваешь мотор.
0
$T?D?HT
в основном по городу... а ето значит пробки (жара не могу)... тачка греецца - приходицца печку включать (ет летом)
0
Alex0815
алюминь
0
LAV'elas
От пользователя Nevskiysm
Может ли треснуть Радиатор после погодки в 30-36 по цельсию.

Может. Если плотность тосола низкая.

От пользователя Rus(Lan)
Медный

Паять можно.

От пользователя Alex0815
алюминь

Обоснуй! :-)
0
Уже много раз писал. Медные в кооперативах клепают. Брака много, действительно. Перед установкой новый обязательно в ванне с водой "надувать" надо. Но ремонтопригодные. И более жесткие и прочные. Люминь заводская, более "стабильная", но слабое место - пластик и место стыковки пластика с люминем. И люминь мягенькая очень. Итог: за пять лет жизни машины выброшено, алюминиевых, два основных радиатора и радиатор печки. Люминь больше не ставлю.
0
Alex0815
От пользователя LAV'elas
Обоснуй!

поставил себе печку медную:
в -20 тепло,
в -25 тепло только на 1 скорости вентилятора печки (шланги горячие - оба примерно одинаковые), на 2 дует заметно холоднее.
в -30 и ниже согреваюсь только на скорости, и то стекла боковые затягивает.
До этого стоял алюминий, в -30 печка грела на 2 горячим (шланги были заметно разной температуры).

Согласен с тем, что алюминь менее надежен, поэтому медь и поставил.

ВАЗ 2108 низкая панель, радиатор обклеил паралоном при установке (с торцов),
У алюминиевого радиатора поверхность теплопередачи выше (причем значительно), поэтому и теплоотдача заметнее.
Надеюсь морозов больше не будет...
0
Tak_tak
такая же ерунда ... с медной печкой ... там видимо не брак...а просто продовать не может
0
А подскажите на семерках 1998 года какие стоят радиаторы печки и основной или как это определить не раздевая полмашины(естественно говорю про печку).
0
А подскажите на семерках 1998 года какие стоят радиаторы печки и основной или как это определить не раздевая полмашины(естественно говорю про печку).
0
Mаd Cаt
Так всё таки медь??? Меня просто это тоже коснулось. А есть может магазины, где предварительно на брак проверяют???
0
Tak_tak
От пользователя Никифорович
заглядываешь под панель .... если патрубки пластмассовые значит алюминиевый, а если железо значит медь.....

[quote]
От пользователя Mаd Cаt
где предварительно на брак проверяют

в ванной .....накачиваешь 1 атм (в инж рабочее давление в системе охл. доходит до 1,5 атмосфер) и смотришь ........ БЕСПЛАТНО .....
а что там внутри по моему не проверить ...если только у медиков попросить мини видеокамеру. .... (ФГС) :-)
0
От пользователя Mаd Cаt
А есть может магазины, где предварительно на брак проверяют???

А зачем? Лучше сам проверь. Я, правда, для классики, так делаю. Радиатор всегда меняю вместе с патрубками, ибо свежие эластичные патрубки - залог здоровья. Приходим домой. Прикручиваем штатным образом патрубки на радиатор. И шланг на расширительный бачок. Хомутами притягиваем. Normaльными, новыми, лучше. И без герметика. Закручиваем ДТ. Берем трубу от пылесоса, соединяем ей свободные концы патрубков. Тоже притягиваем хомутами. Одеваем крышку на радиатор, В шланг на расширительный бачок вставляем шланг насоса или компрессора и кладем радиатор в ванну с водой. "Надуваем" радиатор ~ до единички, и ВНИМАТЕЛЬНО, 2-3 МИНУТЫ смотрим/слушаем, нет ли пузырьков. Если нет, переворачиваем радиатор другой стороной и опять надуваем. С печным проще - он маленький. Его можно и ртом надуть, заткнув дыры пальцами. Кто вам так в магазине проверять будет? Кстати, всегда, что на рынке, что в магазине договаривался о возврате, "на случай чего".

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2006 10:04]
0
Mаd Cаt
Спасибо, будем сами проверять.
0
Tak_tak
От пользователя Кедрович
Его можно и ртом надуть, заткнув дыры пальцами

можете своими силами т.е легкими 1 атм создать .... честно говоря не мерил ...но что то с трудом верю
0
От пользователя shs
можете своими силами т.е легкими 1 атм создать .... честно говоря не мерил ...но что то с трудом верю

Ну, маномеиром не мерял. Может и меньше выдувал. Но для пузырей - достаточно.
0
Mаd Cаt
Я не упомянул, что у меня накрылся основной радиатор.
0
От пользователя Mаd Cаt
Я не упомянул, что у меня накрылся основной радиатор.

Все, что тебе нужно из "спец. инструмента" - труба от пылесоса. Радиатор на классике (а может и в "зубилке" тоже, не проверял) можно поменять в одиночку на улице в мороз. Дважды проверял :-). Могу поделиться маленьким секретом - старый радиатор надо вынимать, не снимая патрубков. Вместе с термостатом. Потом, переставлять все (лучше с заменой патрубков) в тепле на новый радиатор, и лишь потом всю эту конструкцию вставлять/прикручивать обратно в моторный отсек. Так не нужно будет снимать защиту картера и вообще лезть под машину.

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2006 10:57]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.