Опять же печка на ВАЗ 2112

При переключении скорости печки ощущение что поток не меняется, т.е. он такой же слабый как и в 1 и в 4 положении, нет определённого дефлектора откуда дует, везде по-маленьку и не очень то и горячим воздухом... холодно, в чем проблема??? Заранее благодарен за каменты... :-)
0
Kike
в машине. поти на все наших авто, печка изначально мертвая.
Была такая же проблема, сделал доработку, дует везде и сила нормально регулируется. Доволен.
0
SCH
Салонный фильтр давно меняли? Возможно пора.
0
Phoen!X
25 000 пробегу.... пора???
0
Phoen!X
От пользователя Kike

Ну не во всех, в моей 12 хорошая печка.... :-) Тьфу тьфу
0
vaylat
От пользователя Phoen!X
25 000 пробегу.... пора???


да ;-)
вовсяком случае хуже не будет, но стоит он, собака, прилично... :-(

там поди еще и снега умотаться (у меня так было)
0
Vla
От пользователя Phoen!X
поток не меняется, т.е. он такой же слабый как и в 1 и в 4 положении


От пользователя Kike
все наших авто, печка изначально мертвая.



Может стоит проверить блок управления, для начала, и не двигается ли в холостую ползунок управления потоками?
0
Phoen!X
От пользователя Vla

Есть такое предположение что он болтается просто так...
0
cooldan
От пользователя Kike
в машине. поти на все наших авто, печка изначально мертвая.
Была такая же проблема, сделал доработку, дует везде и сила нормально регулируется. Доволен.

А в чем заключается доработка? сколько она может стоить (думаю для автора это тоже будет актуально)
0
Phoen!X
От пользователя cooldan

Думаю тут идет речь про доработку печки, как, например, делает Виктор.
0
SCH
От пользователя Phoen!X
25 000 пробегу.... пора???

У меня при 18000 было давно пора! (Почти не дуло)
Сечас меняю чаще.
0
Олеg
мне кажется что фильтр забило снегом а в процессеи льдом!! его сейчас так по дурацки делают весь снег и вода с лобового собираются в нём посмотри визуально если заби то можно попробовать отгреть в тепле
0
Phoen!X
От пользователя Олеg

Машинка действительно простояла все холода на стоянке.... А фильтр этот как выглядит, где его искать???
0
Serg_99
От пользователя Phoen!X
А фильтр этот как выглядит, где его искать???

под лобовым стеклом справа, недавно менял, 280 р - фильтр (нового образца)+ 300 р. замена в сервисе.
0
SCH
От пользователя Phoen!X
А фильтр этот как выглядит, где его искать???

Под облицовкой рамы ветрового окна (еще ее называют "жабо") с правой стороны (пластиковая в нижней части стекла). Пониже щетки правого дворника прорези, куда очень хорошо сыпется снег со стекла. В эти прорези и видно фильтр. Но при этом снег заваливает его переднюю часть, задняя как правило свободна от снега (разве, что снег тает, расплывается, замерзает обратно и все закрывает).
Этот фильтр забивается всякой гадостью (пыль, листва, тополиный пух и т.д.), если он конечно у Вас установлен (ставить начали не так давно - в 2003 или 2002).
Разборка:
1.снимаются дворники (рычаги ст/очист) в сборе
2. снимается облицовка РВО (четыре самореза под крышками сверху, саморезы со стороны моторного отсека (на шумоизоляции, штук 7-8-9), две гайки по краям облицовки (крепление к кронштейнам капота)
3. На отопителе 4 самореза сверху, снимается крышка - через нее виден фильтр)
4. достается фильтр, поролоновый уплотнитель убирается (если оторвался и прилип к корпусу отопителя)
В этот момент понятно, сколько гадости он не пустил в салон и что менять его надо чаще.
На новом фильтре есть метка передней части, верх-низ.
Сборка в обратном порядке.
В любом случае - этот фильтр - первое. что надо проверить.

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2006 14:33]
1 / 0
Phoen!X
От пользователя SCH

Большое человечье.... Спасибо :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.