Стартер всю душу вынул...
Люди, помогите, расскажите че делать! Машина 21093i, не смог завести в морозы. Глючит, как мне кажется, стартер. Он крутит движок, но, как только происходит вспышка в движке, стартер отрубается. Или, бывает, при включении стартера раздается звук, как если бы я врубил передачу, недожав сцепление.
Заподозрил бендикс, поменял - не помогло.Втулка -в порядке. Что еще может быть?
И еще проблемка - попытки завести машину в морозы не удались. мучал машину нещадно.. А тепер вопрос
Откуда в масле появился бензин в таком количестве (уровень масла подскочил с отметки мин значительно выше метки мах.) и чем это может быть чревато. Заранее спасибо всем, кто откликнется!
ЗЫ. С маслом , думается, проще - заменить и все... а вот стартер напрягает уже...
И еще проблемка - попытки завести машину в морозы не удались. мучал машину нещадно.. А тепер вопрос
Откуда в масле появился бензин в таком количестве (уровень масла подскочил с отметки мин значительно выше метки мах.) и чем это может быть чревато. Заранее спасибо всем, кто откликнется!
ЗЫ. С маслом , думается, проще - заменить и все... а вот стартер напрягает уже...
В стартере или щетки, или тяговое реле. А вот насчет появление бензина в масле хз. Обычно если уровень масло поднимается то зто тосол, и масло белеет.
Стартер-то крутится, вряд ли щетки, скорее реле. А бензин в масле может быть после продолжительных безуспешных попыток завести движок? Пены в масле нет, но оно пахнет бензином и вообще со всех щелей прет бензой
п
просто Onegin
боюсь такое масло очень плохо смазывает... может и вкладыши провернуть....
Пены в масле нет, но оно пахнет бензином и вообще со всех щелей прет бензой
имхо наверно уже полные горшки бенза...
а по стартеру - вези лучше в сервис - хренали диагноз наугад ставить...
V
Vla
А бензин в масле может быть после продолжительных безуспешных попыток завести движок
уровень масла подскочил с отметки мин значительно выше метки мах
это очень долго надо заводить, чтобы около литра прибыло, тем более, что бензину в картер попасть проблематично при исправном авто
А
Артурович
Ничего проблемного для него нет - он же текучий, форсунки льют
Только при этом еще поршни туда-сюда бегают и клапана открываются,про это не забыли?
Чтобы
бензину в картер
попасть
кольца должны отсутствовать.
R
Radar
Бенз течет через замки колец...Легко. То что поршни бегают - усугубляет процесс. А в выхлоп летит половина бензы, остальной конденсируется на стенках и течет в масло.
t
tundra 196
Наверно долго крутил ? Щетки посмотри. У меня так было, щеткодержатель расплавился , а потом щетки в пыль. Тогда за бортом -30 было.
D
Duh@
Посмотри уровень тосола он может в масло попасть а со стартером скорее втягивающее
А
Артурович
Бенз течет через замки колец...Легко
когда замки уже не замки,так бы половина машин города с бензой в масле катались.Или по три дня подряд надо двиг крутить и не заводиться.
l
ld_fanate
раз стартёр повизгивает (и замена бендикса не помогла) - то нужн осмотреть вилку втягивающего (она нынче пластиковая - бывает слегка вырабатывается и "башмачит", бендикс недовключается и соскакивает с зубьев маховика видать).
>как только происходит вспышка в движке,
>стартер отрубается
Может -наоборот? Как только отключаешь стартёр после долгого безуспешного маслания - двигатель тутже заводится? Тогда проблемы в электрике - стартёр при работе просаживает напряжение в бортсети настолько, что ЭБУ самоотключается (или сигнал с ДПКВ не ловит) - смотреть АКБ, клеммы, толстые провода, и чёрный ящик заодно.
>как только происходит вспышка в движке,
>стартер отрубается
Может -наоборот? Как только отключаешь стартёр после долгого безуспешного маслания - двигатель тутже заводится? Тогда проблемы в электрике - стартёр при работе просаживает напряжение в бортсети настолько, что ЭБУ самоотключается (или сигнал с ДПКВ не ловит) - смотреть АКБ, клеммы, толстые провода, и чёрный ящик заодно.
смотреть надо я всех друзей завёл и сам во все морозы ездил
есть комплекс мер но мне столько не написать хотя всё просто позвони подскажу будет время подъеду
(если инфу почитаеш то поймёш что денег не возьму)
есть комплекс мер но мне столько не написать хотя всё просто позвони подскажу будет время подъеду
(если инфу почитаеш то поймёш что денег не возьму)
Дело было в тяговом реле - не работает удерживающая обмотка. Заменил реле, все заработало, осталось только масло поменять, бензы в нем все-таки слишком много. И еще интересно, что будет с бензином, который в глушаке?
s
strangеr
в трубу вылетит ..
а масло какое хочешь заливать ?
M
Maxus80
судя по тому что ты написал у тебя там случайно не стоит реле защиты стартера?
именно оно дает такой эфект если да , то отключи его на время холодов
именно оно дает такой эфект если да , то отключи его на время холодов
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.