стучит подвеска(ваз2106)

застучала правая подвеска... стук явно металического происхождения началось зимой причем в начале земы вроде иногда только стучала, а сейчас(после холодов) постоянно (причем стук только при езде,сначало думал что шаровые наелись)... поддомкратил сегодня машину по крутил колесо в право влево стука нет сажить на рычаг не сатл, посколку небыло ни какой подставки (стука при этом не обнаружил)
что обноружил:
1)потек амортезатор
2) заметна потертость на втором витке(с верху) пружины
Мысль пришла а не может ли при езде этот самый виток стучать об верхний рычаг?
чем лечить замена амортизатора?
змамено пружины вроде не выличить?
сегодня наверное приеду в гараж и поменяю шаровые для профилактики
у какого есть какие соображение можен из-за выхода амортизатора пружина стучатьоб верхний рычаг или нет?
ЗЫ пружина сиди вроде на месте явных сдвигов не увидел

[Сообщение изменено пользователем 30.01.2006 15:49]
0
Сайленблоки.
0
SERG_73
может быть масса вариантов.
Одна из причин: верхняя часть амортизатора - шток крепится к так называемому стакану. Основание стакана имеет свойство лопаться и смещаться немного в сторону. Ну соответственно сам стакан и может стучать. Обрати на это внимание.
0
/And/
оссобенно если туда резинки забыли положить :-)
0
SERG_73
да даже с резинками...
я себе ставил аморы пожесче, чтоб машина на трассе не прыгала, добился, но минус таков, что наше железо на такие нагрузки не расчитано...
0
Vаnо
От пользователя zufa_66
Сайленблоки.

их я летом менял мало еще пробегали
а сам амартизатор может стучать ?
0
Амортизаторы передние лучше заменить. Пружина может задевать рычаг (или наоборот), если сайлентблоки выбило (резинки некачественные продают, вполне может быть) - визуально можно посмотреть, рычаг подергать - он не должен ходить свободно вверх-вниз.

Если амор не работает, значит часть подвески просто болтается на пружине, из-за этого пожет стучать доп. буфер ограничения (резинка конусообразная)...

Да вообще много че может быть - разбирать и смотреть надо. В процессе замены амортизатора посмотри верхнюю чашку, к которой пружина крепится - у классики она лопается часто, пружина смещается и т.д.
0
Vаnо
Вообщем в эти выходные решил по разбератся с машиной, купил амартизатор стандартный(250р) подьехал к дому (решил поменять около дома а не в гараже поскольку домой погрется можно зайти) подныл на домкрате снял колесо гы и после этого у мну домкрат сел(стандартный с машиной был) хорошо под рычаг до этого трубу поставил ну быстренько ношел у кого взять и обратно колесо надел, после этого поехал в гараж там работать.
Зы до этого выпускную систему менял под машиной лежал без всякой страховки(на домкрате была), сразу мысль пришла а что если бы тогда он наеб..., вобщем охр.. немного
Итого снял амортизатор, он на две части развалился(масло почти все ваышло и з него). Поставил новый- второй виток пружины после этого оказался под верхним рычагом, поставил колесо и проехался длч теста, стук исчез.(смотрел саленблоки, вроде все в норме, рычаги не болтаются)
От пользователя ump
оссобенно если туда резинки забыли положить

собирая обратно действительно чуть резинку не забыл поставит...

[Сообщение изменено пользователем 07.02.2006 12:32]
0
Возможно что нижнея втулка амортизатора стучит она типа как салейн блок сделана уменя резинки наней били пробиты.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.