8 кл или 16 кл эксплуатация ?
D
Diеsеl
Тоже выбирал десятку.
8кл и 16кл - остановился на 8кл.
причины:
1 - передок легче. я по озерам часто езжу летом. тяжелый передок мне ни к чему.
2 - я не спортсмен. 140 по трассе 21102 дает легко. Больше мне лично ни к чему, хотя до 160 разгонял - просто из любопытства. Но это не для наших дорог. 140кмч - уже страшно.
3 - ремонт 8кл двигателя дешевле.
4. - В морозы 8кл заводится проще, что бы не говорили.
Стоянки утром - хорошая показатель. Тут одно из двух:- или на 16-ках чаще встречаются ламеры, у которых на хороший аккумулятор денег не хватило, или 8кл все же чуть проще заводится в -37.
Уверен, что 16кл. можно научить заводиться в морозы, и быстрее она и чуток мощнее. Но мне это ни к чему
Мой выбор - 21102 - 8кл.
8кл и 16кл - остановился на 8кл.
причины:
1 - передок легче. я по озерам часто езжу летом. тяжелый передок мне ни к чему.
2 - я не спортсмен. 140 по трассе 21102 дает легко. Больше мне лично ни к чему, хотя до 160 разгонял - просто из любопытства. Но это не для наших дорог. 140кмч - уже страшно.
3 - ремонт 8кл двигателя дешевле.
4. - В морозы 8кл заводится проще, что бы не говорили.
Стоянки утром - хорошая показатель. Тут одно из двух:- или на 16-ках чаще встречаются ламеры, у которых на хороший аккумулятор денег не хватило, или 8кл все же чуть проще заводится в -37.
Уверен, что 16кл. можно научить заводиться в морозы, и быстрее она и чуток мощнее. Но мне это ни к чему
Мой выбор - 21102 - 8кл.
V
VoVan-SKYFOX
я любитель ездить на низах, в натяг, особенно актуально в зиму
+1
V
VoVan-SKYFOX
забываешь про клапана до первого стучания гидрокомпенсаторов
а как всё таки с газом быть...есть у кого 16-клапанник и на газу...???
а как всё таки с газом быть...есть у кого 16-клапанник и на газу...???
Ну я езжу - 16V на газу...
t
tundra 196
да вот уж не надо....если хозя не "валенок"(Ц)Аффтор-то и 16-чик в любой мороз запустица....сам в -37 заводил...
+100 -21113- 3 дня на стоянке без прогрева при -32гр. с полусинтетикой с полпинка. За машинкой следить надо, тогда проблем мин.
t
tundra 196
порвался ремень ГРМ сразу сделал капиталку с заменой поршневой
16V -1 раз ГРМ рвался. Сразу поршневую поменял. Теперь без проблем. За ГРМ не бзьдю, встречи не боюсь.
Y
YurAUrFO
я любитель ездить на низах, в натяг, особенно актуально в зиму,
особенно актуально в зиму иметь запас мощности для выхода из непредвиденных ситуаций ;-)
S
Segu
хм простите не просвященного
а что грм в вазах только по 25 тыс ходит чтоль ?
а что грм в вазах только по 25 тыс ходит чтоль ?
185 км в час и 170 км в час
купил себе двенарь шеснадчик и проблем незнаю 2000гв.
хоте верьте хотите нет но ложил стрелочку по трассе Екатеринбург- Первоуральск. на компе было 203км.) (правда стояла новая резина и новое литьё, в машине ехало еще два человека) я незнаю что делали они там с машиной что конкретно сделано с двишкой тоже невкурсе
:-) просто цвет, салон в машине, динамика понравились и сразу купил и не жалею)!
D
DegЯEE$
УУУУ, да литье оказывается скорости добавляет, а мы-то и незнали :-)
F
FaST_9.
Да ты прав
а если хочеться погонять на 8V поставь пару 4.1и все будет в порядке 16V сразу отдыхает до 120
А после 150 16V достанет но обычно больше мало кто ездит
а с парой от 120 до 140 на 5 передаче разгон класный
да и по городу ездить прикольно
Да и 8 надежнее будет и заводиться лучше
Мой знакомый у жены 8 забирает свой V16 не заводиться
а если хочеться погонять на 8V поставь пару 4.1и все будет в порядке 16V сразу отдыхает до 120
А после 150 16V достанет но обычно больше мало кто ездит
а с парой от 120 до 140 на 5 передаче разгон класный
да и по городу ездить прикольно
Да и 8 надежнее будет и заводиться лучше
Мой знакомый у жены 8 забирает свой V16 не заводиться
V
Vla
Однако если сравнивать Ньютон-метры то врядли 16к будет проигрывать 8к на низах
что и подтвердила практика.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.