свечи заливает
Хай всем
второй день мучаюсь, машина 9ка инжекторная
в холода стояла, когда было меньше -25 я вообще к ней не подходил
27го в пятницу нормально завелся и поездил, 28го в субботу не завелся(
прихожу с теплым полностью заряженным аккумулятором и двуми комплектами свежепрокаленных свечей, вкручиваю один из них,
маслаю, вспышки есть, но неустойчивые, на второй попытке уже почти не схватывает
выкручиваю - одна свеча сухая, другая мокрая, на 3 и 4 висит по капле черной жидкости (((
вкручиваю второй комплект сухих свечей - абсолютно та же история
так делал уже 3 раза
(icq 195164488)
второй день мучаюсь, машина 9ка инжекторная
в холода стояла, когда было меньше -25 я вообще к ней не подходил
27го в пятницу нормально завелся и поездил, 28го в субботу не завелся(
прихожу с теплым полностью заряженным аккумулятором и двуми комплектами свежепрокаленных свечей, вкручиваю один из них,
маслаю, вспышки есть, но неустойчивые, на второй попытке уже почти не схватывает
выкручиваю - одна свеча сухая, другая мокрая, на 3 и 4 висит по капле черной жидкости (((
вкручиваю второй комплект сухих свечей - абсолютно та же история
так делал уже 3 раза
(icq 195164488)
Б
Бельгийский_Шоколатье
посмотри, ты провода правильно на свечи одел ? а то у меня похожее было. Потом выяснилось, что 3 с 4 перепутал :-)
C
Crasher
мне помог только еще один (третий по счету!) новый комплект свечей, старые которые залило и потом я их просушил, заливаются сразу.. видимо чего то у них меняется после заливки и просушки.. :-)
Провода правильно одел, их когда сдергиваешь, они прямо рядом со своим местом и остаются висеть, не перепутываются
Новые свечи куплю после работы, хотя у меня сильное подозрение, что их постигнет та же участь
Новые свечи куплю после работы, хотя у меня сильное подозрение, что их постигнет та же участь
C
Crasher
Новые свечи куплю
бери самые дешевые чтоб не так накладно было, я на третий раз решил не выпендриваца и купил Бриск :-d
бери самые дешевые чтоб не так накладно было, я на третий раз решил не выпендриваца и купил Бриск
как раз один из двух комплектов, которые заливает - это бриск
причем ездил на них совсем недолго и проблем не знал
только вот если на свечах прямо капля черной жидкости висит после двух попыток завестись - может все таки не в свечах дело?
M
Maxus80
я дврм купил , прогрел машину на них , выкрутил -абсолютно чистые и снова денсо вкрутил
C
Crasher
только вот если на свечах прямо капля черной жидкости висит после двух попыток завестись - может все таки не в свечах дело?
также висела капля, дмрв был сдохший :-( на диагностике выставили СО и езжю пока так, без замены датчика.. лампа check engine не горит, но датчик всерно менять.
ну у меня вроде датчик расхода воздуха в норме, не мог же он за ночь взять и накрыться, тем более что холодов то не было
M
Maxus80
датчик расхода воздуха в норме,
как ты это определил?
он начинает врать по расходу воздуха и при этом чек энжин не загорается
почитай соседнюю ветку я там писал причну заливания свечей
хорошо, если это д.р.в. глючит, как то мне можно завестись?
или надо все таки на диагностику сначала?
или надо все таки на диагностику сначала?
C
Crasher
или надо все таки на диагностику сначала?
и че ты там диагностировать будешь если завестись не можешь?
О
Олеg
все просто!!!!!!!
проверено на себе!!!!!!!!!!!))))) точно такая же ситуция была!!!! можно хоть 10 комплектов свечей поменять не поможет!!!!! у тебя там уже всё напрочь залито!!!!
делаешь следущее:
едешь в тепло!!! там где есть компрессор!!!!
выкручиваешь свечи все!!!!!! под задним сидением снимешь крышку бака и отключаешь бензонасос!
один человек крутит стартёром второй в это время воздухом из компрессора по давлением продувает цылиндры вставляя по очериди шланг с воздухом в отверстие для свечи при необходимости процедуру повторить затем всё подсоединяешь ставишь новые свечи и поехали!!!!!!!! обязательно проверь уровень масла!!! наверняка там его больше нормы!!! это значит бензин стёк в поддон!!!!!! вот тебе и повод поменять масло!!!!!!!!
проверено на себе!!!!!!!!!!!))))) точно такая же ситуция была!!!! можно хоть 10 комплектов свечей поменять не поможет!!!!! у тебя там уже всё напрочь залито!!!!
делаешь следущее:
едешь в тепло!!! там где есть компрессор!!!!
выкручиваешь свечи все!!!!!! под задним сидением снимешь крышку бака и отключаешь бензонасос!
один человек крутит стартёром второй в это время воздухом из компрессора по давлением продувает цылиндры вставляя по очериди шланг с воздухом в отверстие для свечи при необходимости процедуру повторить затем всё подсоединяешь ставишь новые свечи и поехали!!!!!!!! обязательно проверь уровень масла!!! наверняка там его больше нормы!!! это значит бензин стёк в поддон!!!!!! вот тебе и повод поменять масло!!!!!!!!
едешь в тепло!!! там где есть компрессор!!!!
Да,наверное самый здравый совет
А кто подскажет, как проще всего электрически отключить подачу топлива на инжекторе?
Хочу попробовать продуть цилиндры без компрессора, стартером
A
AWG
спичку кинь, а лучше одновременно четыре, по одной в каждый цилиндр
фишка диагностики под ногами пассажира, там еще есть релюшки и предохранители, один из них отключает, какой - не помню, дергай все не ошибешься
Y
Yura Zh
не занимайся ерундой. При пуске в холода стартер включаешь не более чем на 5 сек.(даже если будут вспышки) и ждешь не менее 2 - 3 мин.(часть впрыснутого бензина, даже на холоде, испарится). Вкл. стартер - скорее всего заведешься. И не маслай более 10сек. - зальешь свечи махом. Свечи желательно
новые
И еще. На стоянке перед тем как заглушить дв-ль погоняй его 2-3мин. на 3000об.
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2006 11:52]
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2006 11:58]
И еще. На стоянке перед тем как заглушить дв-ль погоняй его 2-3мин. на 3000об.
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2006 11:52]
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2006 11:58]
Хочу попробовать продуть цилиндры без компрессора, стартером
Можно так попробовать:
выкручиваешь свечки, смимаешь питание с модуля зажигания. Гоняешь стартером на выжатой в пол педали газа (это продувка на инжекторе)
только что получил совет от компетентного человека
способ просушить цилиндры заключается в том что проволокой через свечные отверстия засовывается в цилиндры тряпка, достается и засовыается чистая, пока цилиндры не очистятся полностью
говорит таким способом уже не один десяток машин завели
способ просушить цилиндры заключается в том что проволокой через свечные отверстия засовывается в цилиндры тряпка, достается и засовыается чистая, пока цилиндры не очистятся полностью
говорит таким способом уже не один десяток машин завели
только что получил совет от компетентного человека
Гемор какой :-) а не проще компрессором дунуть? А то долго как то засунь да высунь :-)
поставвь зимние 300рэ в спортлайне мой компаньон поменял теперь я его по три круга вокруг ботаники не таскаю сам с полтычка заводится
комментарии по сотику
звони он в инфе есть
комментарии по сотику
звони он в инфе есть
а разве режим продувки отменили на вазе?
педаль в пол и 5 сек крутим -бенз не подается цилиндры продуваются.
у меня такая же история с ДМРВ, врет на низах в большую сторону, запускаюсь при ниже -17 только с выжатой педалью и после пары оборотов отпускаю газ, со второй попытки работает. первая попытка до 10 сек, между попытками перерыв 1 мин на испарение бензина.
педаль в пол и 5 сек крутим -бенз не подается цилиндры продуваются.
у меня такая же история с ДМРВ, врет на низах в большую сторону, запускаюсь при ниже -17 только с выжатой педалью и после пары оборотов отпускаю газ, со второй попытки работает. первая попытка до 10 сек, между попытками перерыв 1 мин на испарение бензина.
Все, вчера завелся вышеуказанным способом
Всем этот способ рекомендую! очень быстро и просто
я вот чтото не заметил ощутимого эффекта от продувки, делал все как ты написал
не у всех он есть, да и куда он выдует бензин из цилиндра? а тряпка впитала, засунул новую
дел было на 5 минут
способ просушить цилиндры заключается в том что проволокой через свечные отверстия засовывается в цилиндры тряпка, достается и засовыается чистая, пока цилиндры не очистятся полностью
Всем этот способ рекомендую! очень быстро и просто
а разве режим продувки отменили на вазе?
педаль в пол и 5 сек крутим -бенз не подается цилиндры продуваются.
педаль в пол и 5 сек крутим -бенз не подается цилиндры продуваются.
я вот чтото не заметил ощутимого эффекта от продувки, делал все как ты написал
Гемор какой а не проще
компрессором дунуть?
не у всех он есть, да и куда он выдует бензин из цилиндра? а тряпка впитала, засунул новую
дел было на 5 минут
M
Maxus80
ДМРВ, врет на низах в большую сторону
не проще СО отрегулировать поехать чтоб запускался в минус 27 без проблем
проще СО отрегулировать
регулировал в октябре, если расказываеть подробното
показания ДМРВ на ХХ норма 7,5-9,5
во время последней диагностики (октябрь )9,5-9,6
вчера 9,7-10,5
может СО и возможно отрегулировать но расход поднялся прилично . до тагила и обратно в октябре-декабрь бака на две поездки хватало а теперь только на одну
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.