не крутит стартер (2114), аккумулятор?

Вхолода пытался заводиться, первый раз схватила помолотила с 5секунд, потом стартер не крутил, решил что аккума сдохла. Унес домой, отогрел заряжал часов 12 током 3.5А. Затем пытался заводить в -25 - опять с первого разу схватила, заглохла - и не крутит потом хоть убейся, ставил с другой машины аккум - не крутит, прикуривали - не крутит, мистика какая то. Тепер аккум дома, еще не заряжал, но плотность электролита уже 1,32 во всех банках... Вот как теперь быть с аккумой? Долить воды и опять заряжать? В факах по аккумам не разобрался в этой тонкости, заряд аккума зависит только от плотности или там еще на пластинах какие то процессы происходят?
И странно почему, когда прикуривали не крутила, масло кастрюля магнетик 0-30 что ли, аккума актех, типа необслуживаемая с завода, машине год, ваз2114.
Теперь как дурак без машины, кто что думает?

[Сообщение изменено пользователем 30.01.2006 06:23]
0
Aleks 007
Скорее всего у тебя сдох старптер они с завода ставят белорусское гавно да еще в холода в автосалонах гоняют машины как электромобили на стартерах.Сам купил 2114 в прошлом январе в холода все было как у тебя грешил на акум а оказалось стартер внутри развалился на части поменял и все стало ОК .Покупай катек.
0
BandErr
Стартер вроде дышит, т.к. со свежезаряженным аккумом курит вроде нормально, только не долго.
0
77evgeniy
Такая же ерунда. После неудачных попыток завести купил новый аккумулятор. Поставил. Даже не разу не прокрутило. Машина 2114, масло кастрол 5w40.
0
y.d.
тож Ваз 2114, было такое и тросом таскали не завелась, потом к фатомасу подтащили и раза с 4-го взяла, потом со стартером что то не то стало происходить, то заведет то нет, щетки надо проверить, а вот в такой холод лезть не хочется, я думаю до весны протянуть
0
Nokia:
От пользователя BandErr
плотность электролита уже 1,32

:popcorn:
0
SergeY_С4
От пользователя Nokia..


Вот и у меня сёдня какая-то фигня началась со стартером или с аккумом на ВАЗ-2114 :-(

Вечером (после 12 часов стоянки) завожу её с автозапуска, а она щёлк и усё, блин. Нифига не понял... Начинаю заводить с ключа, она вжух, вжух, вжух, вжух :-) и потихоньку завелась. Погрелась, потом и с автозапуска начала нормально запускаться.

Выявил я потом следующее: при включенном зажигании напругу показывает всего лишь 11,7 В :-( при автозапуске с выключенными потребителями она вроде запускает, если с включеным ближним, то щёлк и усё :-(

С ключа опять вжух и завелась. Последние манипуляции происодились уже на горячем двигле!!!
Кстати, в момент запуска с сигналки и включенным ближним светом напруга падает до 8 В !!!!!!! и соответственно сигналка не дает заводить :-(

Предполагаю, что это аккум, т.к. он мертв 100 %, лечение не помогло :-( С другим аккумом с новым с другой машины завтра попробую, сёдня не получилось попробовать.

Что скажете, господа?
0
Aleks 007
Прежде чем покупать новые акум-ы вы проверьте нагрузочной вилкой старые. Это в магазинах делают бесплатно ( на ББ точно ) Я к ним заехал пожалился новая машина 2114 а акум дохлый - померяли говорят отличная батарея хоть и 55А смотри стартер.А я его и заряжал и разряжал-заряжал.Оказалось стартер белорусский от карбюраторной машины внутри на каких то магнитах все держится, там все разлетелось и якорь замыкал на обмотку.На холодную крутило один раз и все потом только минут через 10-15.
0
BandErr
тока что маслал минут 15, схватывала, но так и не завелась :-(, ставлю аккуму на зарядку и на работу (трамваи теперь мои друзья).
0
_Cью_
тоже было. аккум заряжен, масло новое хорошее, а не крутит нифига при ниже 20. заводилась только с троса - махом, еще до выезда со стоянки. съездила почистить стартер - 250 рублей - и вот оно щасье :-) тьфу трижды :-)
0
Хреновые стартера ставят с завода и по гарантии. Я на своей прошлой зимой заменил стартер по гарантии и этой зимой, но уже за свои деньги. Поставил побольше размерами. Первый коротил внутри, при температуре меньше -20 градусов уже не заводил. Второй сначала заводил в холода хорошо, но одного утра не выдержал и сдох, крутил чуть подольше.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.