Можно ли смешивать разные масла?
A
Alekse_05
Подскажите,
не знаю, какое масло залито в двигатель (машина только купленная, 09 карб.).
Нужно ли полностью менять масло или можно долить любое?
не знаю, какое масло залито в двигатель (машина только купленная, 09 карб.).
Нужно ли полностью менять масло или можно долить любое?
P
}{-P()WE®
полностью менять масло
A
Alekse_05
а что может случиться, если долить другого?
P
}{-P()WE®
может начать пениться... а потом...
да и для собственной уверенности поменять маслецо не мешало бы, вдруг там что-нить не очень залито...
да и для собственной уверенности поменять маслецо не мешало бы, вдруг там что-нить не очень залито...
A
Alexсаныч
Вспенится
Г
Гамма-тестер
Ну а как же при замене масла? Если не промывать систему, то остается несколько процентов старого масла, с которым смешивается новое, а если промывать, то новое масло смешивается с несколькими процентами промывочного. Как же быть?
А
Артурович
Нужно ли полностью менять масло или можно долить любое?
Хотя бы знать синтетика,полусинтетика,минералка.
И еще по поводу долить: долив-чтобы ездить,или долив-чтобы доехать?
A
Alekse_05
долить - чтобы ездиить
A
Alekse_05
и чем грозит-то это вспенивание?
и как узнать, пенится масло или нет?
и как узнать, пенится масло или нет?
А
Артурович
долить - чтобы ездиить
Тогда хотя бы знать что там
синтетика,полусинтетика,минералка
Следующий момент-сколько прошло залитое масло?
c
cooldan
лучше не надо. не знаешь, что залито - делай промывку
A
Alekse_05
да кто его знает сколько прошло,
точно знаю, что уровень меньше минимума, текло, сальник уже поменял
точно знаю, что уровень меньше минимума, текло, сальник уже поменял
А
Артурович
и чем грозит-то это вспенивание?
Большим процентом воздуха в масле,стало быть пониженным давлением и мягко говоря недостаточным смазыванием трущихся деталей невинного механизма.
А
Артурович
да кто его знает сколько прошло,
Не парь сам себя-ремонт дороже выйдет,купи хотябы полусинтетики,промывки,фильтр,поменяй все к едреней фене.
U
004.
Да ничего там не вспенится, и ничего с двигателем не случится. Ну почитайте уже физику за восьмой класс хотя бы. Сколько можно жить мифами времен царя Гороха и еще с умным видом стращать окружающих..
да кто его знает сколько прошло,
Ну так поменяй и будешь знать скока прошло масло.
М
Механик-вредитель
Лучше поменять сразу.
И будешь знать, какое масло залито :-)
И будешь знать, пинать ли продавца (пока не убежал) :-):-):-)
ЗЫ Был случай на заре авиации... :-)
Знакомый продавал машину, а там настолько вкладыши были изношены, что давление на штатном масле ну просто не было :-) Он недолго думая, залил камазовского :-) Продал :-):-):-) И говорит "Вот покупатель-то удивится, когда масло сменит"... :-)
и будешь знать скока прошло масло
И будешь знать, какое масло залито :-)
И будешь знать, пинать ли продавца (пока не убежал) :-):-):-)
ЗЫ Был случай на заре авиации... :-)
Знакомый продавал машину, а там настолько вкладыши были изношены, что давление на штатном масле ну просто не было :-) Он недолго думая, залил камазовского :-) Продал :-):-):-) И говорит "Вот покупатель-то удивится, когда масло сменит"... :-)
K
KASHTAN
Да нельза смешивать масла!! И всё тут -это неоспаримая Итина!!!!!
И ненужно тут разглагольствовать!!!
А ты
Не скупись и поменяй масло раз
ТАК ТО!!!!
И ненужно тут разглагольствовать!!!
А ты
Alekse_05
Не скупись и поменяй масло раз
не знаю,
какое масло залито в двигатель
ТАК ТО!!!!
Да ничего там не вспенится. Но и пользы никакой, если машина будет ездить фиг знает на каком масле. Может оно уже 2 раза как выработало свой ресурс?! А ты туда еще другое масло нальешь.
По делу - доливаешь любого - чтоб доехать куда-либо (на пункт смены). И меняешь масло. Полностью. Если сильно хочешь сэкономить - меняй без промывки. Ну потом просто раньше сменишь еще раз :-) Это даже полезнее.
И вообще - давно усвоил прописную истину - на машине нельзя экономить!!! Вся эта экономия потом выходит боком!!! Просто затем затраты увеличиваются в разы, если вовремя не провести простые регламентные работы. Ну можешь на себе проверить :-)
На масле тем более нельзя экономить - оно намного дешевле ремонта двигателя. Это не значит, что надо лить только самую лучшую синтетику. Это значит, что его надо менять вовремя, покупать не паленку, не допускать снижения уровня меньше минимума. И желательно все же покупать мало по сезону. Сейчас это полусинтетика 10в40 от нормального производителя.
зы: и фильтр маслянный сменить обязательно.
зы2: если честно удивляют такие темы :-)
По делу - доливаешь любого - чтоб доехать куда-либо (на пункт смены). И меняешь масло. Полностью. Если сильно хочешь сэкономить - меняй без промывки. Ну потом просто раньше сменишь еще раз :-) Это даже полезнее.
И вообще - давно усвоил прописную истину - на машине нельзя экономить!!! Вся эта экономия потом выходит боком!!! Просто затем затраты увеличиваются в разы, если вовремя не провести простые регламентные работы. Ну можешь на себе проверить :-)
На масле тем более нельзя экономить - оно намного дешевле ремонта двигателя. Это не значит, что надо лить только самую лучшую синтетику. Это значит, что его надо менять вовремя, покупать не паленку, не допускать снижения уровня меньше минимума. И желательно все же покупать мало по сезону. Сейчас это полусинтетика 10в40 от нормального производителя.
зы: и фильтр маслянный сменить обязательно.
зы2: если честно удивляют такие темы :-)
Т
Тире
а я вот смешивала.... даже разные марки... и ничего страшного....
D
DImpro
Да нельза смешивать масла!! И всё тут -это неоспаримая Итина!!!!!
оспоримая: не желательно смешивать масла разных классов, а так - все со всеми можно - иначе масло не сменить: в двигателе старое масло остается.
НО
По делу - доливаешь любого - чтоб доехать куда-либо (на пункт смены). И меняешь масло. Полностью. Если сильно хочешь сэкономить - меняй без промывки. Ну потом просто раньше сменишь еще раз
Согласен на 1 000 000%
ибо
на машине нельзя экономить!!! Вся эта экономия потом выходит боком!!! Просто затем
затраты увеличиваются в разы, если вовремя не провести простые регламентные работы.
А заодно приурочь замену масла к раскоксовке колец жидкостью ЛАВР (искать в форуме по слову лавр) и работам по устранению течи (ну, раз говоришь сальник бежит)
Ездить на масле "меньше минимума" нельзя - т.к. недостаток масла приводит к повышенному износу и недостаточному охладению деталей, и аукнеца капиталкой в самый не подходящий момент.
Вообще, после покупки машины с непроверенным прошлым надо менять все жидкости ( масло, трансмиссионное масло, тосол и тормозуху) а также тормозные колодки и провести максимум работ по регулировке двигателя, ходовой и рулевого.
ЖИЗНЬ И ЗДОРВЬЕ ДОРОЖЕ.
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2006 01:59]
K
KASHTAN
оспоримая: не желательно смешивать масла разных классов, а так - все со всеми можно - иначе масло не сменить: в двигателе старое масло остается.
с этим согласен!!! я же про конкретную доливку говорил!! и имел в виду!!
Ведь не даром рекомендуют промывать двигатель при переходе с минералки на синтетику!!!как я понимаю промывка на то и промывка что лекго смешивается с разными типами масел и потом при ссливе её из двигателя она выводит с собой большую часть старого масла, и то что осталось уже не может повредить(в бошой степени) свежему маслу!!! Я так предполаю ИМЕННО ПРЕДПОЛОГАЮ что потом промывка испряется из вновь залитого масла!!
D
DImpro
Вообще-то есть и противники использования промывочных масел: на промываочном масле ездить нельзя, и работать на холостых оборотах можно не более 5 - 10 минут. (однажды, у меня на спектроловской промывке после 8 минут клапана залипать в открытом положении начали )
И ведь она остается при сливе, и обладая рядом отрицательных свойств попадает в свежее масло.
фиг её знает...
так предполаю ИМЕННО ПРЕДПОЛОГАЮ что потом промывка испряется из вновь залитого масла!!
у меня должно было остаться грамм 50-80 промывочного масла - надо будет проверить его на испаряемость в смеси с моторным маслом.
А то, что испаряется - это, наверно, скорее относится к тем промывочным жидкостям, которые добавляются в старое масло перед сливом.
Ждемс.. Что решил то?
И ведь она остается при сливе, и обладая рядом отрицательных свойств попадает в свежее масло.
и то что осталось уже не может повредить(в бошой степени) свежему маслу!!!
фиг её знает...
так предполаю ИМЕННО ПРЕДПОЛОГАЮ что потом промывка испряется из вновь залитого масла!!
у меня должно было остаться грамм 50-80 промывочного масла - надо будет проверить его на испаряемость в смеси с моторным маслом.
А то, что испаряется - это, наверно, скорее относится к тем промывочным жидкостям, которые добавляются в старое масло перед сливом.
Alekse_05
Ждемс.. Что решил то?
А
Ариец ID 2663
ну вы блин даете... цена вопроса в районе 1000р.а тут такое обсуждение бурное... это ж азбука-купил бу авто-меняй жидкости и расходники.... в самом худшем случае хоть на двигатель и агрегаты посмотришь (а вот вдруг в слитом масле стружка? но это в порядке ужастика)
S
Segu
доливать допускается производителем но в экстренных случаях и не более 1 литра на 4 литра
при чем все рекомендуют при первой возможности произвести полную смену масла
грубо говоря - лучше добираться до сервиса на смешанном масле , чем без масла ваабще
при чем все рекомендуют при первой возможности произвести полную смену масла
грубо говоря - лучше добираться до сервиса на смешанном масле , чем без масла ваабще
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.