Двигатель в масле.... чего делать?
П
Последний свободный Ник
Ситуация следущая, почему то вся лицевая сторона двигателя в больших маслянных пятнах .. начиная от клапоновой крышки и заканчивая шупом для масла... понять не могу что и откуда... Прокладку клапоновой крышки садили на герметик... вроде качаствено и грамотно на сколько я могу судить со своим
небольшим водительским стажем....
а да ещё заметил что шуп масла сам почему то вылезает из гнезна, приходиться его переодически туда загонять..
Что делать то??
Подскажите кто знает .... пожалуйста!
а да ещё заметил что шуп масла сам почему то вылезает из гнезна, приходиться его переодически туда загонять..
Что делать то??
Подскажите кто знает .... пожалуйста!
P
ProTonik
Давление масла видимо, надо на диагностику...
V
VinRom
шуп масла сам почему то вылезает из гнезна, приходиться его переодически туда загонять..
дозагоняешь его - сальники потекут наф, из под крышки масло уже льется. смотри чего у тебя с вентиляцией картера. лед замерз в патрубке скорее всего
V
VinRom
Давление масла видимо, надо на диагностику...
давление газов в картере оч. большое, а не масла.
С
Сашенько
снять резиновую трубку подходящую к кострюле и при заведенном двигателе и посмотреть как дует из этой волшебной трубки
если не дует - то лед замерз
Прокладку клапоновой крышки садили на герметик
Еще бы на клей посадили...
давление газов в картере оч. большое, а не масла.
снять резиновую трубку подходящую к кострюле и при заведенном двигателе и посмотреть как дует из этой волшебной трубки если не дует - то лед замерз
А если хорошо дует - то кольцам привет. Cмотреть движок надо. А пока отсоединить и прочистить шланг вентиляции картера и пламегаситель
l
ld_fanate
а просто протянуть прокладку?
V
V.K.?
а просто протянуть прокладку?
Ага, спортивные замки на клапанную крышку поставить, да ? а то там всего два болта и поэтому не прижимет как следует....
тама два болтика всего - чего там протягивать ?
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2006 09:52]
S
Systo
Автор говорил, что щуп маслянный вылезает даже.... Вы предлагаете и его болтами прикрутить или на клей посадить?
Не протягивать надо, а смотреть, почему давление в картере большое. Или шланг вентиляции забит наглухо, или кольца глючат. Тут это уже правильно сказали.
Не протягивать надо, а смотреть, почему давление в картере большое. Или шланг вентиляции забит наглухо, или кольца глючат. Тут это уже правильно сказали.
l
ld_fanate
тады выкинь резиновую прокладку крышки - она сопливит, и это герметиком не лечится. Благо - деталь копеечная, и поменять можно без помощи автосервиса
П
Последний свободный Ник
забыл добавить что машина ваз 15
что совсем все так плохо?
что совсем все так плохо?
П
Последний свободный Ник
может кто знает сервис куда по этому вопросу стоит заехать? ну и конечно цену вопроса....
так как сам в машинах полное ламо ( в смысле технической части)
так как сам в машинах полное ламо ( в смысле технической части)
V
VinRom
прочистить вентиляцию картера пусть даже на 2115 - должно быть очень не дорого ИМХО
П
Последний свободный Ник
Да самое смешное то , что машина то новая!! пробег всего 7т. км.!! что там могло засориться то ......блин(((
V
VinRom
во даже чего придумали :-)
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45959
Фирма «Манн и Хюммель» (Mann+Hummel) нашла решение, подкупающее простотой и изяществом. Образующийся лед решили не растапливать, а… стряхивать. Для этого в «мерзнущий» участок полиамидной трубки вставили эластичный шланг с небольшим отверстием, через которое воздух может пройти между шлангом и трубкой. Поскольку во впускном тракте всегда есть колебания давления, стенки шланга начинают пульсировать. Отверстие служит для выравнивания давления и подобрано так, чтобы пульсации усиливались. Конечно же, лед на постоянно изгибающихся стенках не удерживается, а его кристаллы сразу улетают во впускной трубопровод.
только купить его скорей всего нельзя (тем более для 2115) да и не зачем особо
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45959
Фирма «Манн и Хюммель» (Mann+Hummel) нашла решение, подкупающее простотой и изяществом. Образующийся лед решили не растапливать, а… стряхивать. Для этого в «мерзнущий» участок полиамидной трубки вставили эластичный шланг с небольшим отверстием, через которое воздух может пройти между шлангом и трубкой. Поскольку во впускном тракте всегда есть колебания давления, стенки шланга начинают пульсировать. Отверстие служит для выравнивания давления и подобрано так, чтобы пульсации усиливались. Конечно же, лед на постоянно изгибающихся стенках не удерживается, а его кристаллы сразу улетают во впускной трубопровод.
только купить его скорей всего нельзя (тем более для 2115) да и не зачем особо
П
Последний свободный Ник
а что нить ближе к теме есть?
l
ld_fanate
дык сделай самое очевидное для начала - поменяй всёже прокладку клапанной крышки (100рэ и два винта сверху открутить) ... Видимо она от рождения фиговая и сопливит - герметиком лечить такое бесполезно.
Потом уже будешь в "дебри" лезть.
Потом уже будешь в "дебри" лезть.
V
VinRom
что нить ближе к теме есть?
А пока отсоединить и прочистить шланг вентиляции картера и пламегаситель
поменяй всёже прокладку клапанной крышки (100рэ и два винта сверху открутить) ...
П
Последний свободный Ник
нее сам я туда не полезу.... подскажите сервис хорошиий
М
Механик-вредитель
машина то новая!! пробег всего 7т. км.!!
Что-то где-то не протянули должным образом?
А посему:
подскажите сервис хорошиий
а по гарантии?
может просто резинка на щупе фиговая и через него масло бражжет? у меня такое было. щуп поменял и всё пучком.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.