не работает печка (21053)

Vаnо
0
.:HiddeN:.
вообщем сегодня занялся заменой термостата, поменял...НО теперь двиг греется очень быстро, при этом все патрубки холодные, термостат холодный, пробовал выгонять воздушную пробку т.о.
От пользователя alexsax
Надо "Скидываеть тонкий шланг с колектора (под карбюратором) и заливаешь тосол в радиатор до тех пор пока не потечет и из шланга, и из штуцера, откуда его снял

НО из шланга ничего не потекло, вылил около 4 литров. и еще когда после этого когда двиг прогревал из пробки радиатора тосол подымается и течет обратно, когда глушишь обратно опускается... помогите пжлста в чем дело
0
.:HiddeN:.
up
plz help
0
точно также вчера было отец сказал менять прокладку между блоком
Так и есть сняли оказывается течь в целиндр весь тосов в глушак выкидовало поменял все в порядке
0
Сашенько
От пользователя .:HiddeN:.
up
plz help

Конкретно что случилось?
Зачем менял термостат надобыло старый проверить!!!
Поробуй завести машину и покочать рукой !аккуратно! верхний патрубок отходящий от радиатора. закрой пробку радиатора и долей в расширительный бачек тосол. Нагрей машину до температуры открытия термостата при этом кран печки должен быть открыт.
0
Сашенько
От пользователя detrix
точно также вчера было отец сказал менять прокладку между блоком
Так и есть сняли оказывается течь в целиндр весь тосов в глушак выкидовало поменял все в порядке

Дым из трубы должен валить белый и густой в таком случаее.
Если тосол уходит в масло, то масло должно выглядеть как варенье и уровень будет подниматься.
0
От пользователя zbrickz
Автор: zbrickz (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 29 Янв 2006 19:10



вобщем как проверить дым валил и так типа минус на улеце сильно неразличаю

он и в масло по дехе попадал и в выхлопную
0
sarrat
Во-первых, термостат для того и нужен, чтобы пускать тосол по большому кругу (через радиатор) только когда температура тосола достигнет, по-моему градусов 95 (уточни по мануалу). Он открывается и тосол начинает охлаждаться в радиаторе, если и этого мало, то включается вентилятор. Так вот, патрубки, которые толстые (не печные) становятся горячими, когда термостат начинает работать. Не факт, что новый термостат будет обязательно исправным. Надо его сначала проверить в горячей воде, измеряя тампературу этой воды и засекать, при какой температуре он откроется. Воздушные пробки уйдут сами. Надо некоторое время поездить и как уровень упадет в расширительном бачке, то добавить в него до нормы.
0
Vаnо
От пользователя .:HiddeN:.
НО из шланга ничего не потекло, вылил около 4 литров. и еще когда после этого когда двиг прогревал из пробки радиатора тосол подымается и течет обратно, когда глушишь обратно опускается... помогите пжлста в чем дело

по идеи у тебя охлождающая жидкость только в радиаторе тогда поскольку термостат не открывается и не запускает ОЖ в диган...
у мну при смене ОЖ такое бывало главноее не перегеть ..

От пользователя zbrickz
Поробуй завести машину и покочать рукой !аккуратно! верхний патрубок отходящий от радиатора.

только пробку радиатора закрывать не нужно мне кажится поскольку воздух итз системы охлаждения должен уходить..\
и заводить двиган тоже не нужно при этом см схему
http://www.automan.ru/vaz/04/ohlb.shtml
поскольку ОЖ должна по этому патрубку в радиатор идти а не наоборот
скинь патрубок к колетору и заливай ОЖ через верхний патрубок к радиатору... мну кажется так можно хотя я не спец...
0
.:HiddeN:.
вообщем все таки удалось выгнать возд. пробку, путем доливания еще тосола, но при смене термостата видимо подмочил генератор (теперь не показывает заряд), когда высохнет генератор будет ли он работать или ему трындец?
Проблема так и не решилась из печки идет холодный воздух, раньше кран печки был горячий, сейчас холодный, патрубки печки верхний чуть теплый, нижний тепло-горячий...
Как быть что дальше делать все таки снимать радиатор печки и чистить его или как?
0
Vаnо
дальше воздух выгонят из системы охлождения у тебя в радиатор отопителя почти пустой... имхо конечно
в систему охлождения 9 с копейками литров нужно залить
0
Afrikan
От пользователя .:HiddeN:.
.:HiddeN:.

Короче, ты полмашины разобрал, но проблема то не в этом.
Зачем менять термостаты и тосол, когда у тебя радиатор печки не греет?
Проблема у тебя имено в нем. Он или грязью забит или еще какая проблема - но именно он не работает. Так как патрубки то оба у тебя были горячие. (А сейчас видимо пробка воздушная - поэтому они чуть теплые). Выгонить пробку - будет снова так же.
0
Сашенько
Ну судя по всему либо на улице стало теплей, либо авто сосвсем погибло...:-(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.