Научите чайника. Солекс.

21063. Солекс.
Две камеры. Одна из них с дроссельной заслонкой, открываемой рычагом (подсосом). Заметил вот что. Когда струя из карбоочистительной аэрозоли или аэрозоли быстрого старта попадает в эту камеру, то она тут же выбегает через какую-то трубочку внизу карба и льется вниз куда ни попадя. И я задумался. А не выливается ли у меня так бензин при интенсивном газе в момент езды? Каков смысл это трубки? Может ее эргономичнее замыкать на топливную систему? Или вообще заткнуть к псам свинячьим?

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2006 14:14]
0
WSV
От пользователя Александр Македонский
Каков смысл это трубки? Может ее эргономичнее замыкать на топливную систему? Или вообще заткнуть к псам свинячьим?

Эта трубка, насколько я помню, отводит излишки топлива.
Заткнешь - будет переливать.
0
Какие излишки??

На сколько я понял, это штуцер, подключаемый к патрубку вентиляции картерных газов.. Если не подключен он у тебя, лучше заглуши, иначе воздух через него сосет..
0
WSV
От пользователя Alex_VI
На сколько я понял

На сколько я понял - это отводная из поплавковой... Хотя как в поплавковую может аэрозоль попадать - фиг знает... Кароче - непонятки.

Что значит
От пользователя Александр Македонский

через какую-то трубочку внизу карба

???
Какая-то это какая? А "низ" это где?

По моему, в солексах, на 2106, стоят карбы без дожига картерных газов, если только карб не от древней 2101. Поэтому, я и говорю про излишки топлива...
0
От пользователя wsv
На сколько я понял - это отводная из поплавковой...

Нет такой трубки..
0
WSV
От пользователя Alex_VI
штуцер, подключаемый к патрубку вентиляции картерных газов

Если такой тоже нет, то чо делать? :-D
От пользователя wsv
в солексах, на 2106, стоят карбы без дожига картерных газов, если только карб не от древней 2101
0
Артурович
[Сообщение удалено пользователем 25.01.2006 15:15]
0
SantaDragon
показали бы хоть фото с этой таинственной трубочкой...
0
WSV
Кароче, видимо хватит телепатировать... Пусть аффтор фотку кладет... :-D
0
wwwww
трубка-типа носик...
отводит излишки топлива из коллектора,
она ввинчена не в карбюратор, а в коллектор....
глушить ее не нужно....

если перекачать топливо ускорительным насосом, то бензин должен слиться через нее.
0
От пользователя wwwww
отводит излишки топлива из коллектора,
она ввинчена не в карбюратор, а в коллектор....

Вот это точно есть :-)
0
WSV
От пользователя wwwww
она ввинчена не в карбюратор, а в коллектор....


От пользователя Александр Македонский
тут же выбегает через какую-то трубочку внизу карба
0
Vla
От пользователя wwwww
если перекачать топливо ускорительным насосом, то бензин должен слиться через нее.



ага, для этого и нужна
0
Systo
Не надо ее затыкать. При нормальной работе во впускном коллекторе нет жидкой фазы топлива, только топливоздушная эмульсия (грубо говоря пары бензина перемешанные с воздухом). При заглушенном двигателе нажатие на педаль газа приводит к впрыскиванию топлива ускорительным насосом. Это может привести к заливке свечей при запуске двигателя при отрицательной температуре. Кстати летом тоже можно свечи залить. Вот через эту трубку жидкая фаза и сливается наружу, для исключения заливания свечей. При работе двигателя во впускном коллекторе разряжение, так что через эту трубку воздух подсасывается, а не бензин вытекает. Диаметр отверстия трубки примерно 0.8 мм, что гораздо меньше диаметра больших диффузоров карбюратора. Так что дополнительный подсос воздуха через дренажную трубку ничтожно мал и может не учитываться.

Резюме: затыкать не надо, но если отломится (а она довольно легко это делает) можно просто заглушить то, что осталось от нее. Но в этом случае зимой лучше при заводке газом не баловаться особо, зальет свечи быстро.

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2006 17:52]
0
Простите братцы. У жены день рождения отмечали, не успел вовремя среагировать, сфотографировать и выложить.
Не уверен, что прямо из карба льет.
Когда аэрозолью попадаю в камеру, где стоит доссельная заслонка, снизу, через какой-то металлический, тонкий носик начинает литься струйка, как будто малыш писает.
Но... опыт, знания и смекалка опытных автобойцов нейтрализовали мое потенциальное старание и я уже вижу, что опоздал с фотографиями. Спасибо. Теперь все понятно. Я понял, что эта тоненькая трубка нужна для подсоса воздуха и слива излишнего топлива, и ни в коем случае ее глушить и трогать нельзя, но если вдруг она отломится, то лучше ее заглушить, но только в том случае, если я зимой газом не пользуюсь. Не пользуюсь. Постараюсь регулярно ее проверять на слом и держать наготове маленький деревянный кляп.
0
SantaDragon
От пользователя Александр Македонский
Постараюсь регулярно ее проверять на слом

не проверяйте, и он еще вас переживет!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.