Научите чайника. Солекс.
21063. Солекс.
Две камеры. Одна из них с дроссельной заслонкой, открываемой рычагом (подсосом). Заметил вот что. Когда струя из карбоочистительной аэрозоли или аэрозоли быстрого старта попадает в эту камеру, то она тут же выбегает через какую-то трубочку внизу карба и льется вниз куда ни попадя. И я задумался. А не выливается ли у меня так бензин при интенсивном газе в момент езды? Каков смысл это трубки? Может ее эргономичнее замыкать на топливную систему? Или вообще заткнуть к псам свинячьим?
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2006 14:14]
Две камеры. Одна из них с дроссельной заслонкой, открываемой рычагом (подсосом). Заметил вот что. Когда струя из карбоочистительной аэрозоли или аэрозоли быстрого старта попадает в эту камеру, то она тут же выбегает через какую-то трубочку внизу карба и льется вниз куда ни попадя. И я задумался. А не выливается ли у меня так бензин при интенсивном газе в момент езды? Каков смысл это трубки? Может ее эргономичнее замыкать на топливную систему? Или вообще заткнуть к псам свинячьим?
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2006 14:14]
W
WSV
Каков смысл это трубки? Может ее эргономичнее замыкать на топливную систему? Или вообще заткнуть к псам свинячьим?
Эта трубка, насколько я помню, отводит излишки топлива.
Заткнешь - будет переливать.
W
WSV
На сколько я понял
На сколько я понял - это отводная из поплавковой... Хотя как в поплавковую может аэрозоль попадать - фиг знает... Кароче - непонятки.
Что значит
через какую-то трубочку внизу карба
???
Какая-то это какая? А "низ" это где?
По моему, в солексах, на 2106, стоят карбы без дожига картерных газов, если только карб не от древней 2101. Поэтому, я и говорю про излишки топлива...
W
WSV
штуцер, подключаемый к патрубку вентиляции картерных газов
Если такой тоже нет, то чо делать?
в солексах, на 2106, стоят карбы без дожига картерных газов, если только карб не
от древней 2101
А
Артурович
[Сообщение удалено пользователем 25.01.2006 15:15]
S
SantaDragon
показали бы хоть фото с этой таинственной трубочкой...
W
WSV
Кароче, видимо хватит телепатировать... Пусть аффтор фотку кладет...
w
wwwww
трубка-типа носик...
отводит излишки топлива из коллектора,
она ввинчена не в карбюратор, а в коллектор....
глушить ее не нужно....
если перекачать топливо ускорительным насосом, то бензин должен слиться через нее.
отводит излишки топлива из коллектора,
она ввинчена не в карбюратор, а в коллектор....
глушить ее не нужно....
если перекачать топливо ускорительным насосом, то бензин должен слиться через нее.
W
WSV
она ввинчена не в карбюратор, а в коллектор....
тут же выбегает через какую-то трубочку внизу карба
V
Vla
если перекачать топливо ускорительным насосом, то бензин должен слиться через нее.
ага, для этого и нужна
S
Systo
Не надо ее затыкать. При нормальной работе во впускном коллекторе нет жидкой фазы топлива, только топливоздушная эмульсия (грубо говоря пары бензина перемешанные с воздухом). При заглушенном двигателе нажатие на педаль газа приводит к впрыскиванию топлива ускорительным насосом. Это может привести к
заливке свечей при запуске двигателя при отрицательной температуре. Кстати летом тоже можно свечи залить. Вот через эту трубку жидкая фаза и сливается наружу, для исключения заливания свечей. При работе двигателя во впускном коллекторе разряжение, так что через эту трубку воздух подсасывается, а не
бензин вытекает. Диаметр отверстия трубки примерно 0.8 мм, что гораздо меньше диаметра больших диффузоров карбюратора. Так что дополнительный подсос воздуха через дренажную трубку ничтожно мал и может не учитываться.
Резюме: затыкать не надо, но если отломится (а она довольно легко это делает) можно просто заглушить то, что осталось от нее. Но в этом случае зимой лучше при заводке газом не баловаться особо, зальет свечи быстро.
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2006 17:52]
Резюме: затыкать не надо, но если отломится (а она довольно легко это делает) можно просто заглушить то, что осталось от нее. Но в этом случае зимой лучше при заводке газом не баловаться особо, зальет свечи быстро.
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2006 17:52]
Простите братцы. У жены день рождения отмечали, не успел вовремя среагировать, сфотографировать и выложить.
Не уверен, что прямо из карба льет.
Когда аэрозолью попадаю в камеру, где стоит доссельная заслонка, снизу, через какой-то металлический, тонкий носик начинает литься струйка, как будто малыш писает.
Но... опыт, знания и смекалка опытных автобойцов нейтрализовали мое потенциальное старание и я уже вижу, что опоздал с фотографиями. Спасибо. Теперь все понятно. Я понял, что эта тоненькая трубка нужна для подсоса воздуха и слива излишнего топлива, и ни в коем случае ее глушить и трогать нельзя, но если вдруг она отломится, то лучше ее заглушить, но только в том случае, если я зимой газом не пользуюсь. Не пользуюсь. Постараюсь регулярно ее проверять на слом и держать наготове маленький деревянный кляп.
Не уверен, что прямо из карба льет.
Когда аэрозолью попадаю в камеру, где стоит доссельная заслонка, снизу, через какой-то металлический, тонкий носик начинает литься струйка, как будто малыш писает.
Но... опыт, знания и смекалка опытных автобойцов нейтрализовали мое потенциальное старание и я уже вижу, что опоздал с фотографиями. Спасибо. Теперь все понятно. Я понял, что эта тоненькая трубка нужна для подсоса воздуха и слива излишнего топлива, и ни в коем случае ее глушить и трогать нельзя, но если вдруг она отломится, то лучше ее заглушить, но только в том случае, если я зимой газом не пользуюсь. Не пользуюсь. Постараюсь регулярно ее проверять на слом и держать наготове маленький деревянный кляп.
S
SantaDragon
Постараюсь регулярно ее проверять на слом
не проверяйте, и он еще вас переживет!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.