Новая ВАЗ 2114 и мороз, не хотим заводится...

Новый ВАЗ 2114 (с салона)15 часов на морозе простоял, и перестал заводится. До этого поменял масло с заводского на Mobil1 5W40 (сказали что не повредит). вчера оттащил акум домой на батарею, на 3 часа, машина один раз чихнула и все... После 3 попытки,больше вообще отказалась даже стартер крутить.
0
demiurg_ii
Акк, видимо, тащить домой еще раз и заряжать полностью надо.
0
Евгенй7
А если просто еще раз хорошенько прогреть? А то боюсь ему 3 часов не хватило... Говорят помогает. И еще вопрос нужно-ли выжимать газ до упора при первой попытке запуска? А то кто-то говорит нужно, кто-то только на второй-третьей попытке....
0
Евгений Д.
От пользователя Евгенй7
на второй-третьей попытке
0
Homer J Simpson
вполне вероятно что аккум посажен - зарядить надо ..да и вообще у меня лично актех (тот что на заводе ставят ) - ваще себя отстойно показал .... три кратковременных прокрутки до щелканья реле и все сдох.... поставил варту - так в тех же условиях она крутила дай боже ..... в такую погоду обычно с третьего прокрута (но достаточно долгого) заводится .... сначала сдергивает и хватает и тут же глохнет (думаю если бы была бенза 92 а не 95 то было бы лучше) ..потом продувку делаю и третий раз кручу - заводится
0
ISM
От пользователя Евгенй7
До этого поменял масло с заводского на Mobil1 5W40 (сказали что не повредит)

Зря - все холода за заводком масле. Правда на ночь ставил на авто подзавод. Но одну ночь (при -30) он не сработал. Завелась с первой попытки.
0
Евгенй7
Залит 95, в принципе сказали что если прогреть акум хорошенько в ване с кипяточком, может и заведется.
Влияют ли свечи заводские на запуск движка?
0
Vla
От пользователя Евгенй7
Влияют ли свечи заводские на запуск движка?



да. Бывает положительно, бывает отрицательно.
0
Евгенй7
От пользователя Vla
да. Бывает положительно, бывает отрицательно.

а по-конкретней?
0
Евгенй7
Все таки поможет-ли прогрев акумы, или придется покупать зарядку?
0
ISM
От пользователя Евгенй7
в принципе сказали что если прогреть акум хорошенько в ване с кипяточком, может и заведется

Достаточно его нагреть до комнатной температуры. Больше греть нет смысла. А вот дополнительно зарядить - не помешает.
От пользователя Евгенй7
Залит 95

Лучше 92
От пользователя Евгенй7
Влияют ли свечи заводские на запуск движка?

Если новые, то только положительно.
0
Евгенй7
От пользователя ISM
Лучше 92

Почему??? В салоне сказали что на новый лучше лить 95...
0
ISM
От пользователя Евгенй7
Почему??? В салоне сказали что на новый лучше лить 95...

Действительно, завод рекомендует лить 95, но если на время холодов залить 92, то не будет ничего страшного (см. поиск). А на 92 машина заводится лучше, т.к 92 бензин лучше воспламеняется.
"Зажигать", понятно, лучше на 95.

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2006 13:48]
0
Артурович
От пользователя ISM
А на 92 машина заводится лучше

+1
0
Евгенй7
Спасибо!
Еще вопросик. А стоит ли вообще гонят-обкатывать новую, во врямя такого дубака. Или стоит "законсервироваться"?
0
Охламон
Про свечи
Я год назад тоже купил новую 14-ю, на 1-м ТО когда сняли провода оказалось что все 4 свечи разные !!!
0
Евгенй7
От пользователя Охламон
на 1-м ТО когда сняли провода оказалось что все 4 свечи разные !!!

Вот порадовал...
0
!1!
От пользователя Евгенй7
Или стоит "законсервироваться"?


Лучше подождать до тепла. При больших минусах - не слишком хорошо обкатывать. То что не заводиться - очень странно. Ехать к продавцу в салон. Пусть смотрят. Эти древние моторы нормально заводятся до -35 без вопросов (двиг 2111 8v).
0
ISM
От пользователя Охламон
1-м ТО когда сняли провода оказалось что все 4 свечи разные !!!

А где вы такие машины покупаете?

От пользователя Евгенй7
А стоит ли вообще гонят-обкатывать новую, во врямя такого дубака. Или стоит "законсервироваться"?

незнаю. ИХМО не так уж сейчас холодно.
0
Евгенй7
От пользователя ISM
незнаю. ИХМО не так уж сейчас холодно.


От пользователя !1!
Лучше подождать до тепла.

Кому верить???
0
проверь плотность электролита (должна быть 1,27), ну и ИМХО свечи заводские лучше поменять, а то мало ли че там стоит
0
Евгенй7
От пользователя 239Pu
проверь плотность электролита (должна быть 1,27

Помогите чайнику...:-( Как?
0
купи ареометр (стоит рублей 50-80), сними крышку на АБК и проверь ареометром плотность электролита согласно инструкции к ареометру (они разные бывают)
0
да и вообще почитай в книжечке по эксплуотации про пуск двигателя в холодное время года - меньше вопросов будет
0
Евгенй7
Спасибо!
А что делать если плотность меньше?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.