Машина глохнет, с чего это?
Сразу скажу: до холодов такого не было, а сейчас бывает ездишь нрмально, а бывает жмешь на тормоз , а она глохнет... ЧЕ за беда такая? Датчик холостого хода меняли на днях, в сервисе ничего не сказали толком, что это может быть? Да, машина 15-ая, инжектор. Да и вообще может кто посоветует хороший
автосервис или мастера, а то ну никак найти нормального не можем и желательно на Уралмаше. Спасибо!
W
WSV
На карбовой - качество смеси. На инжекторе - видимо аналогично.
Вакуумный усилитель тормозов - мембрана задубела, пропускает воздух. Обычно у людей в такие морозы просто неравномерно работает движок если вакуумник пропускает... у тебя пропускает сильно много, и в двигатель поступает гораздо больше воздуха, чем сообщает ДМРВ. Отсюда - супербедная смесь -
двигатель глохнет.
W
WSV
И чего с этим делать надо?
Ну видимо смотреть вакуумник, если в порядке - то диагностика...
поясняю - по данным от ДМРВ и косвенно от ДПДЗ ЭБУ расчитывает необходимое время открытия форсунок на каждую пару цилиндров (на 8кл движке 2111). Отсюда и получается - системы впрыскивает столько топлива, сколько считает нужным (оптимальным) по данным о расходе воздуха от ДМРВ. НО! Выходит, что ДМРВ
говорит одно, а воздуха поступает больше (в твоем случае - гораздо больше)... ДМРВ стоит сразу после воздушного фильтра, и он стосто физически не знает о том, что где-то есть присос воздуха. Отсюда - форсунками вбрызгивается гораздо меньше топлива, чем нужно... ЭБУ же думает, что топлива должно быть
столько, сколько нужно... смесь супербедная - двигатель глохнет.
И чего с этим делать надо?
Смотреть вакуумник. Особенно на заглушенной машине - покачать педаль - если шипит - уже плохо.
На карбовой - качество смеси. На инжекторе - видимо аналогично.
-1
Вакуумный усилитель тормозов - мембрана задубела, пропускает воздух.
+1
И чего с этим делать надо?
Если только холодная на морозе так себя ведет - забить. Если и теплая - менять вакуумник.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.