Торможение двигателем или нейтралка? /КАРБ/
е
ехТrасtоr
От пользователя: Reagent
эмк ниче и не экономит
мда... открытие
Дак у него и заявлена экономия процентов 3-5...
A
AWG
у меня все отстроено и проверено, уверенность наступает примерно там же, но после 4000 есть еще нехилый подрывчик
ваще не представляю, как можно ездить со средними около 2000-2500
ваще не представляю, как можно ездить со средними около 2000-2500
A
AWG
препятствует их неравномерному износу
наверно не препятствует, а все таки сопутствует неравномерному износу (т.е. при малых оборотах - неравномерный износ)?!
не знаю как на счет КПД и износа, но я в принципе так не могу ездить, на повышенных передачах
наверно не препятствует, а все таки сопутствует неравномерному износу
Ну, смысл-то такой, что при оборотах ниже 3000 клапан движется только вверх-вниз, а с 3000 он начинает, якобы, еще медленно поворачиваться вокруг своей оси. И сделано это для того, чтобы поверхности клапана равномерней изнашивались.
A
AWG
короче неважно, все равно <3000 фигова :-)
спрашивал у двигателиста - он у виска покрутил, говорит - клапана _всегда_ ворочаются. по поводу моих оборотов сказал, что низкие, в общем, больше нагружаю двигатель чем 3000-3500 (самые крутящие), но не страшно... когда только обкатываешь двигатель нельзя на них ездить, а так - нормально, если
нравица...
специально ездил сегодня 2500-3500... двигатель жужжит, особой разницы не видно... не вижу смысла тратить в 2 раза больше бензина, слушать ревение мотора (ссори, но после иномарок наши двигателя как-то сильно громкие), и не получать взамен _ничего_!!!
У меня машина нормально едет на низких оборотак, на высоких добавляется мощности (что ессно) - использую когда не хватает...
Вообще более по ощущениям еду... специально на тахометр не смотрю. Знаю, что на 2500-3000 разгон становится лучше, но это нужно когда надо резко уйти... а я спокойно езжу, педаль в пол не давлю... реально ездил один раз на инже - ТУПИТ!!! но было один раз и может у него чего не в порядке было, хотя он сам говорил, что все окей...
А так - разгона хватает, чтобы не влететь еще под бампер впереди идущей машины...
специально ездил сегодня 2500-3500... двигатель жужжит, особой разницы не видно... не вижу смысла тратить в 2 раза больше бензина, слушать ревение мотора (ссори, но после иномарок наши двигателя как-то сильно громкие), и не получать взамен _ничего_!!!
У меня машина нормально едет на низких оборотак, на высоких добавляется мощности (что ессно) - использую когда не хватает...
Вообще более по ощущениям еду... специально на тахометр не смотрю. Знаю, что на 2500-3000 разгон становится лучше, но это нужно когда надо резко уйти... а я спокойно езжу, педаль в пол не давлю... реально ездил один раз на инже - ТУПИТ!!! но было один раз и может у него чего не в порядке было, хотя он сам говорил, что все окей...
А так - разгона хватает, чтобы не влететь еще под бампер впереди идущей машины...
A
AWG
кому как нравится, тот так и ездит...
колеса и тормоза нужны хорошие, однако! ну и голова :-)
чтобы не влететь еще под бампер впереди идущей машины...
колеса и тормоза нужны хорошие, однако! ну и голова :-)
ну а зачем разгоняться быстрее чем впереди идущая машина? зачем ехать быстрее ее? Чтобы потом тормозить? а нафик?
имхо менее затратно просто спокойно ехать за впереди идущей машиной (если позволяют направление, полоса, условия)... чем рвать с места и потом педаль тормоза в пол.
имхо менее затратно просто спокойно ехать за впереди идущей машиной (если позволяют направление, полоса, условия)... чем рвать с места и потом педаль тормоза в пол.
V
VinRom
спрашивал у двигателиста - он у виска покрутил, говорит - клапана _всегда_ ворочаются
имелось в виду что вращаются вокруг своей оси (в направляющей), а не просто ворочаются туда-сюда возвратно-поступательно :-)
спрашивал у двигателиста - он у виска покрутил, говорит - клапана _всегда_ ворочаются.
Тоже пытался узнать про вращение. Выяснил, что они не только должны вращаться, но должны вращаться с определенной скоростью, чтобы эффективно сбивать нагар. Вопрос лишь в том - ДОЛЖНЫ ЛИ ОНИ ВРАЩАТЬСЯ НА ВАЗ-ах? Дело в том, что про вращение говорится в описаниях ЗМЗ-шных движков, ЗИЛовских карбюраторных V-шех,мотоциклетных... Скорость вращения - ~30 оборотов в минуту, и приводится для скорости вращения колена - 3000. У Ваз-а про это ничего не говорится.
не вижу смысла тратить в 2 раза больше бензина,
Это еще, вопрос, когда у Вас машина больше бензина хавает.Под нагрузкой КПД у Вазов максимален в интервале от 3000 до 4000 тыс об/минуту. При других режимах движок жрет больше. Никогда не замечали, что для того, чтобы ехать на одной и той же скорости, зачастую, на пониженной передаче на педальку давить меньше приходиться, чем на повышенной?
специально ездил сегодня 2500-3500... двигатель жужжит, особой разницы не видно... не вижу смысла тратить в 2 раза больше бензина, слушать ревение мотора (ссори, но после иномарок наши двигателя как-то сильно громкие), и не получать взамен
_ничего_!!!
Ездия на пониженных оборотах, ты тратишь БОЛЬШЕ бензина..
Ездия на пониженных оборотах, ты тратишь БОЛЬШЕ бензина..
А комп показывает ОБРАТНОЕ!!!!
Когда пробовал ездить на 3000-3500 тысячах:
1) Расход РЕЗКО пошел вверх!!!!!!!!!!!
2) Шума стало сильно больше!!!!!!!!!!
Про клапана... двигателист имел ввиду что они _поворачиваются_... примерно вроде 1 оборот за 1000 оборотов, чтоли? не помню точно
Единственное знаю, что приходится ехать 2500-300 когда сильнго в гору еду - иначе не тянет... но оно и понятно... для штатного режима 1800-2500 - супер просто... дальше уже растет расход и мощность, но мощность растет незаметно
Никогда не замечали, что для того, чтобы ехать на одной и той же скорости, зачастую, на пониженной передаче на педальку давить меньше приходиться, чем на повышенной?
А расход воздуха\топлива со степенью открытия дроссельной связан не напрямую. Так же как и обороты... обычно педалька газа у меня чуть нажимается... ДПДЗ у меня нет, поэтому оценить реально не могу... но по ощущениям - около 15-25%... когда в гору еду и обороты развиваю до 2500-3000 - около 60-80%... если просто ехать на повышенных оборотах (3000-3500), то педалька нажимается где-то на 25-35%... короче, больше, чем на более высокой передаче... что ессно...
все значения имхо
Дата: 25 Янв 2006 19:54
Цитата:
От пользователя: AWG
короче неважно, все равно <3000 фигова
+1
Ну незнаю .... первый раз такое слышу и всю жизнь ездил 2500-3100 а если ты поедешь больше 3200 так там орет так что звездец. Хотя у Кедровича всегда советы на правду похожи так что не знаю что теперь и думать, мир перевернулся.
Ну незнаю .... первый раз такое слышу и всю жизнь ездил 2500-3100 а если ты поедешь больше 3200 так там орет так что звездец. Хотя у Кедровича всегда советы на правду похожи так что не знаю что теперь и думать, мир перевернулся.
Ничто не идеально. Я, тоже, могу ошибаться... Видимо, придется обратиться к первоисточникам.
"...Но тем не менее следует поддерживать рабочие обороты двигателя в диапазоне от режима максимального момента (3600 об/мин) до режима максимальной мощности (5600 об/мин). Тогда ваш двигатель не потеряет своего "здоровья" до преклонного возраста. А кто думает, что бензин экономится на меньших
оборотах (при одной и той же скорости), тот ошибается. Экономия небольшая, зато ресурс двигателя значительно сокращается."
http://www.orencars.ru/article.php?mode=showarts&a...
"...Наименьший расход топлива у автомобилей обычно при частоте вращения коленчатого вала в диапазоне от 40 до 70% (см. Рис.1). Расход резко увеличивается при движении на высоких скоростях."
http://www.autocitychannel.com/news/s7112.html
http://www.orencars.ru/article.php?mode=showarts&a...
"...Наименьший расход топлива у автомобилей обычно при частоте вращения коленчатого вала в диапазоне от 40 до 70% (см. Рис.1). Расход резко увеличивается при движении на высоких скоростях."
http://www.autocitychannel.com/news/s7112.html
P
ProTonik
Про торможение двигателем:
сначала пpоисходит тоpможение бампеpом, потом облицовкой pадиатоpа с фаpами, далее pадиатоpом и только потом собственно двигателем...
(анекдот)
сначала пpоисходит тоpможение бампеpом, потом облицовкой pадиатоpа с фаpами, далее pадиатоpом и только потом собственно двигателем...
(анекдот)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.