Вопрос о незапуске теплого двигателя ВАЗ-2111

Вопрос. ПОВАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА, имеющая, можно сказать, массовый характер на автомобилях, оснащенных двигателями ВАЗ-2111 с ЭСУД под нормы России (ЕВРО-2 не знаю). В диапазоне ТОЖ 60-100, после 5-10 или более минут простоя двигатель не заводится с первого раза. Если и начнет схватывать, то в ~80% случаев двигатель "поколбасит" на 400-500 оборотах и заглохнет (в ~15% случаев после "колбашения" выходит на ЖОХХ и работает нормально, в ~5% - заводится нормально). После остановки двигателя немедленная повторная попытка запуска просто приятна - заводится практически сразу. В различных конференциях эта проблема обсуждается постоянно, конкретного решения нет.
0
От пользователя sol_andrey
ПОВАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА

c 2112 тоже самое
0
!1!
Почему вы решили что повальная проблема? Ни разу не сталкивался с таким безобразием. У знакомых - тоже не слышал.
Как в свежих машинах, так и в подержанных. Ехать на диагностику. Там вылечат и проблема исчезнет.
0
span
От пользователя sol_andrey
ПОВАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА, имеющая, можно сказать, массовый характер на автомобилях, оснащенных двигателями ВАЗ-2111 с ЭСУД под нормы России (ЕВРО-2 не знаю). В диапазоне ТОЖ 60-100, после 5-10 или более минут простоя двигатель не заводится с первого раза.

Три года была 9-ка "с ЭСУД под нормы России", Сейчас два года другая (под нормы Евро-2). Никогда не замечал такого эффекта.
0
SAO
а чо такое ЖОХХ
0
бывает бывает такое.... не раз слышал!

вроде слышал что лечтся перепрошивкой другой какой-то прошивки... после этогго все пропадает. но с уверенностью 100% сказать не могу
0
Охламон
Возможно из-за того что бензонасос не успел накачать горючку.
0
Самое интересное, был на диагностике в разных сервисах, показывает что все датчики работают исправно и на этом ВСЁ.
0
Nil
тоже самое
случается редко, но как то не замарачивался по этому поводу
на малых оборотах потрясет, заглохнет
заново завожу и гуд
но проблема согласен существует
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.