в морозы вытекло масло из двигателя
A
Anchen14
Уважаемые автомобилисты!
У меня автомобиль ВАЗ 21140 2004 г.в.
В морозы несмотря на заряженый и прогретый аккумулятор и новые свечи NGK, а также залитый до полного бака 95-й бензин с удалителем влаги машина не завелась (моторное масло Mobil полусинтетика 10-40). На буксире машина завелась сразу, не глохла. Проехала 60 км в нормальном режиме (без стояния в пробках). Все вроде было ОК. На следущий день при попытках завести вспышки идут, но не заводится все равно. Посмотрела под капот - потекло масло...
В чем может быть причина?
У меня автомобиль ВАЗ 21140 2004 г.в.
В морозы несмотря на заряженый и прогретый аккумулятор и новые свечи NGK, а также залитый до полного бака 95-й бензин с удалителем влаги машина не завелась (моторное масло Mobil полусинтетика 10-40). На буксире машина завелась сразу, не глохла. Проехала 60 км в нормальном режиме (без стояния в пробках). Все вроде было ОК. На следущий день при попытках завести вспышки идут, но не заводится все равно. Посмотрела под капот - потекло масло...
В чем может быть причина?
A
Anchen14
спасибо!
я хочу собрать информацию о возможных неисправностях прежде чем ехать на СТО - уверена, что там меня будут пытаться "лечить" по полной программе
я хочу собрать информацию о возможных неисправностях прежде чем ехать на СТО - уверена, что там меня будут пытаться "лечить" по полной программе
D
DImpro
Ога :-)
Полный список неисправностей тут:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=232954...
Фотографии тут:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=29519...
Ладно, больше не буду пугать.
Мог сапун замерзнуть, могло плохие сальники замерзшим маслом сорвать, а могло просто глюкануть, и на дальнейшей эксплуатации не отразится. У тебя машина новая, поэтому, помоему, самое вероятное это или 1-е, или 3-е.
Греешь двигатель. Берешь пинцет с ваткой и бензином, моешь двигатель от масла. Даешь бензину высохнуть.
Заводишь двигатель. Ждешь появления масла.
Если масла нет, то глушить, под машину на ночь положить чистую бумагу-ткань-картон-подстилку. чтобы посмотреть, окуда набежит.
Утром проверить уровень масла в двигателе, проверить величину лужи масла, и дальше уже решать.
Мсье телепат? ;-)
Полный список неисправностей тут:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=232954...
Фотографии тут:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=29519...
Ладно, больше не буду пугать.
Мог сапун замерзнуть, могло плохие сальники замерзшим маслом сорвать, а могло просто глюкануть, и на дальнейшей эксплуатации не отразится. У тебя машина новая, поэтому, помоему, самое вероятное это или 1-е, или 3-е.
Греешь двигатель. Берешь пинцет с ваткой и бензином, моешь двигатель от масла. Даешь бензину высохнуть.
Заводишь двигатель. Ждешь появления масла.
Если масла нет, то глушить, под машину на ночь положить чистую бумагу-ткань-картон-подстилку. чтобы посмотреть, окуда набежит.
Утром проверить уровень масла в двигателе, проверить величину лужи масла, и дальше уже решать.
Скорее всего
прокладку поддона картера...
Мсье телепат? ;-)
Мсье телепат?
:-) а вы прочитайте первый пост внимательно!!!! задан вполне конкретный вопрос, а вот информации для размышлений никакой!!!! где появилось масло, в каком виде (лужа под машиной или просто отпотевший движок)
Написано просто:
потекло масло...
именно потечь оно может либо через пробитый поддон картера либо через его прокладку!!!
Мог сапун замерзнуть
а вот это врядли!!!!
V
Vla
через его прокладку!!!
а нафига ему течь через прокладку??? Давление в картере высокое? А почему?
Д
Декодер
Если масла нет, то глушить, под машину на ночь положить чистую бумагу-ткань-картон-подстилку.
есче мелом движок можно порисовать
тады дорожку масла увидишь
A
Anchen14
Масло потекло снизу двигателя. Более точно пока не могу сама посмотреть, потому что работаю, а и утром и вечером темно. В рабочие дни нет возможности добраться до машины днем... (((
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.