4000 оборотов офигеть

Добрый день . Сегодня как и всегда пришел в гараж завел машину ( 09 инжектор) прогрелась она примерно до 70-80 градусов и чё-та обороты упали аж до 100-150, я не понял , заглушил двиг., потом завел снова и вот , тахометр сразу же показал 3000-3200об/мин я заглушил снова и завел еще раз такая же фигня, 4000 об/мин, отсоеденил датчик дроссельной заслонки двиг., не отреагировал отсоеденил датчик ХХ тоже ни чего поставил другой ДДЗ не хрена . Надоело мне всё это пошел домой ( а на работу надо ехать) пришел через час (машина как раз остыла) завел все нормально прогрелась я поехал. ВОПРОС чего ей надо и что это было.
Заранее спосибо.
0
©Женьча.com™
:smoke:
0
©Женьча.com™
.
0
ДМРВ :-)
0
Maple
тросик газа примерз :-)
седня такая же фигня случилась,
0
©Женьча.com™
не трос не мог всё просмотрел
0
Датчик положения дроссельной заслонки.
0
©Женьча.com™
Этот датчик тоже не мог т. к. ставил другой и результата не было
0
span
Мне кажется, при закрытой заслонке, РХХ не сможет обеспечить воздух для 4000 оборотов. Скорее всего подклинило трос или заслонку.
0
Хитрый Лис
Была такая же фигня на машине - 2112 16 кл, поменял датчик дроссельной заслонки - все сразу прекратилось
0
©Женьча.com™
Большое всем спасибо.
0
LomDiV
Ещё глянь датчик температуры, у меня на волге такое было, когда он всегда показывал компу одну и туже температуру, т.е. комп считал что двигатель очень холодный.
0
От пользователя Женьча.СОМ
аж до 100-150


Если я не ошибаюсь, при оборотах ниже 300 двигатель уверенно сам пытается заглохнуть... у меня на 100-150 оборотах двигатель и секунды не проработает, тем более глушить его не потребуется...

По вопросу - имхо - тросик газа или, как мне кажется более вероятно, саму заслонку заклинило (без нагрузки ведь мало надо чтобы разогнать движок до таких оборотов).
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.