Потек тосол после замены термостата
D
DIron2005
Авто: ВАЗ-15.
Ситуация следующая. Наелся термостат и я его заменил буквально за день до холодов. После этого в машине африка, но из всех щелей (где патрубки подходят к двигателю) начал течь тосол. Причем достаточно хорошо. Решил подтянуть хомуты. Подтянул. В итоге, течь стало меньше, но все равно течет. Причем, течет даже из-под бачка пополнительного (где трубка подходит к нему). Сегодня еще хочу подтянуть. Шланги вроде целые (на ощупь щелей не нашел) и не лопнули.
Вопрос: Почему такое может быть? Это из-за холодов или из-за нового термостата? Что могло привести к увеличению давления тосола, что он начал бить из всех щелей?
До этого термостат был стандартный, с завода еще.
Вентилятор включается вовремя, где-то в районе 100.
Ситуация следующая. Наелся термостат и я его заменил буквально за день до холодов. После этого в машине африка, но из всех щелей (где патрубки подходят к двигателю) начал течь тосол. Причем достаточно хорошо. Решил подтянуть хомуты. Подтянул. В итоге, течь стало меньше, но все равно течет. Причем, течет даже из-под бачка пополнительного (где трубка подходит к нему). Сегодня еще хочу подтянуть. Шланги вроде целые (на ощупь щелей не нашел) и не лопнули.
Вопрос: Почему такое может быть? Это из-за холодов или из-за нового термостата? Что могло привести к увеличению давления тосола, что он начал бить из всех щелей?
До этого термостат был стандартный, с завода еще.
Вентилятор включается вовремя, где-то в районе 100.
Герметиком пользовались? Если да - то из-за него. Если нет, то, возможно плохие хомуты или, просто, резина патрубков теряет эластичность на морозе. Если так, то подтянуть, “по теплому”, и забить. Потеплеет - течь перестанет. Если из-за хомутов - поставить новые Normaвские.
D
DIron2005
Спасибо.
Герметиком пользовались? Если да - то из-за него.
При пользовании герметиком течь НЕ будет. Скорее всего течет потому что не пользовались.
Не люблю спорить на деньги, ибо сразу появится куча условностей и допущений. Мне проще, так, "за спасибо" помочь человеку - посадить нормальные патрубки на нормальные хомуты, так, чтоб не текло. И сделать это без всякой чудодейственной жижи (благо, не впервой). На счет герметика попытаюсь
аргументировать. Во-первых, его никто не применяет "по технологии". В описании четко сказано, что герметик должен наноситься на обезжиренную поверхность. На антифриз герметик в принципе не садится - вымывается. Во-вторых, герметик стареет намного быстрее, чем патрубки - растрескивается и начинает
течь. Если такой растрескавшийся герметик обжимать - то течь не уйдет. Это все равно, что песок обжимать. Впрочем, если Вы настаиваете, я могу показать, как могут не течь патрубки, затянутые без всякого герметика.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2006 15:32]
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2006 15:32]
Не убедил. Всё равно садил и буду садить на герметик. И тосольные патрубки(протерев предварительно) и масляные прокладки. Чаще вижу текущие патрубки БЕЗ герметика и реже с герметиком.
Каждый сам выбирает свой путь.
Каждый сам выбирает свой путь.
Всё равно садил и буду садить на герметик
Видимо, по причине того, что
И тосольные патрубки(протерев предварительно)
Я ни разу не видел, чтоб в сервисе чего-то протирали. Просто мажут и насаживают. Течь может уже только из-за этого. Ну а про высыхание... Х.З. Может герметики разные, может не везло... Но сколько не пробовал шевелить/протягивать старые стыки, на разных машинах, из-под которых виднелся герметик, получал одно - течь.
Каждый сам выбирает свой путь.
Истина где-то рядом...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.