Посоветуйте, пожалайста хороший АКБ на ВАЗ 21103
и есле можно соориентируйте по цене!
0
Big
Бери тюменский, они у нас самые свежие. В тестах ЗР идут на первом месте. По цене стоят около 1200-1300
0
Миха_Л (MaikL)
От пользователя Big

а где брать?
0
[s]pike
От пользователя Миха_Л
Миха_Л

Не слушай никого! Нафиг нужна тебе эта Тюмень!
Переплати ~200..400 руб. купи Mutlu или Varta.... Зато проблем не будешь знать ....

От пользователя Big
В тестах ЗР идут на первом месте.

Ага! По их тестам зимня резина Медведь 670 Хаккапеллиту 4 обошла на раз-два! :lol: Чушь!
0
Сhin_middle
От пользователя [s]pike
Не слушай никого! Нафиг нужна тебе эта Mutlu или Varta !
Недоплати ~200..400 руб. купиТюмень .... Зато проблем не будешь знать ....

У меня Варта силвер динамик за год подохла - при покупке была несвежей (год с даты выпуска).
Надо брать свежатинку....
0
У меня Варта блю динамик 55а - служит пятый или шестой год... Супервещь.
0
В прошлом году купил "ЗУБР" Магнум 57а/ч. Завожусь каждое утро на улице! Аккумулятор очень хороший!
0
Jawa
мутла!!!!
0
Yоghiсk
От пользователя Big
Бери тюменский


От пользователя [s]pike
купи Mutlu или Varta


От пользователя pioneerski
Варта блю динамик


От пользователя Игорь 09
"ЗУБР" Магнум 57а/ч


сколько АКБ - столько мнений...

я вот тоже задумался о покупке новой АКБ и меня интересует такой ламерский вопрос: Варту сильвер 62 а/ч надо заряжать после покупки или нет? и вообще, любую новую АКБ надо заряжать или можно использовать прямо с магазина?
0
От пользователя YOghick
сколько АКБ - столько мнений...

Самый лучший АКБ НОВЫЙ.

От пользователя YOghick
я вот тоже задумался о покупке новой АКБ и меня интересует такой ламерский вопрос: Варту сильвер 62 а/ч надо заряжать после покупки или нет? и вообще, любую новую АКБ надо заряжать или можно использовать прямо с магазина?

Главное его не разридить. То есть, если поставить на машину и сразу завести и кататся 4 часа, то все будет ОК. Хотя я свой новый домой принес и зарядил. И на ночь тоскаю его домой.
0
Yоghiсk
От пользователя Maugli™
И на ночь тоскаю его домой


каждый день, и зимой, и летом? или только в холода? я каждый день проезжаю примерно по 120 км - вроде достаточно для зарядки или нет?
0
MASTER_BB
От пользователя YOghick

Достаточно если напряжение не понижается ниже 14В (при работающем двигателе)

правильно кто то сказал лучший аккумулятор - новый, можно в магазине и на китайскую варту наткнутся и на тюменский брак
я взял аком норд на 62А/ч с ca/ca, живет вроде :-)
0
Сhin_middle
От пользователя Maugli™
Главное его не разридить. То есть, если поставить на машину и сразу завести и кататся 4 часа, то все будет ОК. Хотя я свой новый домой принес и зарядил. И на ночь тоскаю его домой.

Свежий аккумулятор заряжать не нужно... а то вскяпитишь его и ага.... имхо
0
От пользователя YOghick
я вот тоже задумался о покупке новой АКБ и меня интересует такой ламерский вопрос: Варту сильвер 62 а/ч надо заряжать после покупки или нет? и вообще, любую новую АКБ надо заряжать или можно использовать прямо с магазина?


Новый аккумулятор сразу на зарядку. Он заряжен примерно на 60-70%.

От пользователя chin_new
Свежий аккумулятор заряжать не нужно... а то вскяпитишь его и ага.... имхо


Пускай кипит. Как без этого? :-)
0
Yоghiсk
От пользователя Игорь 09


спасибо.
0
Миха_Л (MaikL)
От пользователя MASTER_BB
можно в магазине и на китайскую варту наткнутся и на тюменский брак

а гле и в каком магазине посоветуете покупать АКБ?
0
Сhin_middle
От пользователя Игорь 09
Новый аккумулятор сразу на зарядку. Он заряжен примерно на 60-70%.

Глупости... новый свежий аккум заряжать не нужно ибо вредно для него.
От пользователя Игорь 09
Пускай кипит. Как без этого?

А если он необслуживаемый как Варта, то как в него выкипившую воду доливать? Да и сульфация понимаете ли...
0
Radar
От пользователя chin_new
новый свежий аккум заряжать не нужно ибо вредно для него.

Если он точно свежий, а не просто новый, то не нужно.
Ничего не навредит ему заряд. "Перед установкой на автомобиль аккумулятор, изготовленный ранее 4 месяцев до момента ввода в эксплуатацию, необходимо зарядить током 15А в течение 10 минут" (с) инструкция к аккуму...
Показатель необходимости зарядки - плотность.
0
15-шка
От пользователя chin_new
А если он необслуживаемый как Варта, то как в него выкипившую воду доливать? Да и сульфация понимаете ли...

Если он необслуживаемый, то из него вода выкипать не должна, мембрана специальная ее пары отсекает, пропуская газы. Если выкипает, то надпись "необслуживаемый" - это свидетельство введения потребителя в заблуждение, т.е. недобросовестности производителя. Пример - Актех, вместо завинчивающихся пробок поставили общую пластиковую защелку, когда срывал первый раз, чуть не сломал, а срывал не зря - каждый год по два раза воду доливать приходится, стакан входит.
А сульфатация, между прочим, процесс характерный именно для полуразряженного аккумулятора. Рекомендуемые в старых мануалах тренировочные циклы заряд-разряд-заряд противодействуют в том числе сульфатации.
Так что уважаемый, извините, но гоните по всем статьям, ;-) кроме прочего, разряженный аккумулятор с плотностью 1.15 на морозе -30 может еще и замерзнуть в лед, а вот это не просто неполезно, а смертельно для него. :-(
0
rig
От пользователя Игорь 09
Новый аккумулятор сразу на зарядку. Он заряжен примерно на 60-70%.

можно сказать однозначно - заряжать надо, т.к. батареи идут сухозаряженные, а в магазинах только заливают электролит. однако летом это не актуально а зимой очень напрягает, для свинцовых батарей нет понятия перезаряженности, это нормальные условия эксплуатации при постоянном заряде.
От пользователя chin_new
Да и сульфация понимаете ли...

актуально при глубоком разряде когда лампочки гореть уже не могут
0
MСM™
От пользователя rig
батареи идут сухозаряженные, а в магазинах только заливают электролит

Варты идут заряженные
Сильвер брал примерно в октябре-был заряжен на 100%
0
Radar
Щас мало какие батареи идут сухозаряженные. Разве что, в автопредприятия и армию оптом. Брать новую и свежую залитую батарею выгодно еще и тем, что на конвейере она проходит проверку в залитом виде, как минимум, проверку нагрузочной вилкой и предварительную зарядку, а скрытый брак в сухозаряженной не обнаружить до заливки.
0
Калата
От пользователя YOghick
я каждый день проезжаю примерно по 120 км - вроде достаточно для зарядки или нет?

Даже конденсатор не заряжается на 100%, у знакомого стоял амперметр на копейке со стрелкой посередине, так помню выехали от радиофака в центр по малышева и уже под мостом ток зарядки был меньше 5А, правда дело было в июне, т.е. ёмкость аккумулятор набирает достаточно быстро и не важно на мой взгляд 90% или 95% ёмкости он наберёт за поездку.
>Новый аккумулятор сразу на зарядку.
Маньяк - тёплый аккумулятор и заведёт не напрягаясь и зарядку примет легко.
0
АкБарс
Брал в прошлом году Титан повышенной емкости (по моему 62 а/ч). На центральном стадионе, там киосок аккумуляторный есть. Пока все хорошо, в морозы крутит бодро. А Актех, котрый стоял на машине с завода, умер при первых признаках холода :-(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.