Сцепление и мороз:(((((((

Здарова всем!!

Сеня вот такая штука получилась:
Завел машинку кое как, естественно с выжатым сцеплением. Движок прогрелся где то до 60гр. и я начал потихоньку отпускать педаль. Обороты немного упали, педаль уже полностью опущена.Пошол убирать снег со стекол,вернулся и решил поехать, выжал педаль сцепления, включил передачу, а она (педаль) обратно не хочет идти..:-( точнее где то на 5-7 см отходит , а дальше болтается... ну а машина сама кое как едет (тоже самое что если бы чуть чуть приопустить педаль)

Памагите плз. че делать?
ЗЫ: 2106

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2006 16:32]
0
DImpro
передержал ;-)

Смотреть надо, что-то снизу замерзло.
или жидкость тормозная чересчур тормозая. (плохая значит).
0
Артурович
От пользователя DImpro
или жидкость тормозная чересчур тормозая.

Спиртом разбавить,отпустит.
0
От пользователя Mаxim
Завел машинку кое как, естественно с выжатым сцеплением. Движок прогрелся где то до 60гр. и я начал потихоньку отпускать педаль

Офигеть! Это ты её минут 20 держал! Я через 30 секунд отпускаю и опять нажимаю. Три раза.
0
У меня в морозы сцепление тоже жёстко тормозит, секунды на две примерно. Тормозуха свежая дот4.
Если совсем не ездит, то замена жижи тебе должна помочь.

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2006 18:23]
0
Артурович
От пользователя Sergey GT
то замена жижи тебе должна помочь.


От пользователя Артурович
Спиртом разбавить,отпустит.

У жижи основа спиртовая.
0
SERGUS
Тросик посмотри сцепления.
Хотя. это я по 8-ку.
0
M a X
на 6ке гидравлика .. на сцепе.. :-)
0
M55I
Спасибо всем.

А насчет 20 минут-не получается раньше отпускать педаль, ну точнее можно хоть сразу, балансируя педелями газа и сцепления, но чето страшно, получается резкая нагрузка на замороженную часть.
0
От пользователя Mаxim
А насчет 20 минут-не получается раньше отпускать педаль, ну точнее можно хоть сразу, балансируя педелями газа и сцепления, но чето страшно, получается резкая нагрузка на замороженную часть.

ИМХО, масло в коробке надо поменять!!! Я в любые морозы через сек 20 отпускаю сцепление - и ничего, обороты даже не сильно падают. Машина семерка, в коробке и в мосту залита полусинтетика.
ЗЫ. по топику - возможно в каком-то из цилиндров манжета поршня загнулась, вот его и клинит
0
DImpro
От пользователя Артурович
Спиртом разбавить,отпустит.

А грехи кто отпустит?

это у тормозной жидкости БСК основа спиртовая. (Бензин, спирт, канифоль расшифровывается)

У жидкостей Нева и ДОТ - честно скажу, пока не знаю основу, завтра узнаю. НО Добавлять спирт В ЛЮБОМ случае бесполезно:
1. при добавлении спирта, он окажется весь в верхней части, если перемешать - то в баночке. Как он попадет к месту отмерзания???
2. Добавив любую жидкость (даже основу) в тормозуху, мы меняем ее а) плотность, б) вязкость, в) температуру замерзания, г) сжимаемость. Спрашивается: ЗАЧЕМ ЭТО НАДО?
3. Чистый спирт еще надо иметь для начала. Надеюсь, не надо доказывать, что не стоит ради такого дела на морозе (как он к стати) водку по металлическому лому проливать??

Короче, Макс, не мучай себя и других: загляни под машину. может там пакет полиэтиленовый намотался и тормозит ;-)
Кстати, педаль то так и не вернулась в прежнее положение, или все таки вернулась к концу поездки??

Ну и это, если решишь менять тормозную жидкость (а это надо делать раз в 2-3 года) расскажу как это сделать одному за 20-30 минут без прокачки.
0
Артурович
От пользователя DImpro
У жидкостей Нева и ДОТ - честно скажу, пока не знаю основу, завтра узнаю.

Спирт добавляю каждый год перед зимой,что-то не припомню "одубения"тормозов.
От пользователя DImpro
А грехи кто отпустит?

А вот с этим в ХРАМ к батюшке на исповедь.
0
От пользователя Артурович
Спирт добавляю каждый год перед зимой,что-то не припомню "одубения"тормозов.

тут ключевая фраза - "перед зимой"
а сейчас когда уже все загустело

От пользователя DImpro
Как он попадет к месту отмерзания???
0
Le)(is
чет я не понял, а при чем здесь тормозуха может у него тросик сцепления от холода "замерз" и сцепление пробуксовывает вот машина и не едет, у него ведь педаль СЦЕПЛЕНИЯ не возвращается!!
0
Old_chainik
От пользователя Le)(is
чет я не понял, а при чем здесь тормозуха может у него тросик сцепления от холода "замерз" и сцепление пробуксовывает вот машина и не едет, у него ведь педаль СЦЕПЛЕНИЯ не возвращается!!


А что здесь непонятного?
Указано, что машина ВАЗ-2106, а не 08 и не 09.
У классики счепление гидравлическое, если вы не знали...
С уважением,
старый чайник.
0
П О Х М Е Л Ь Н Ы Й
у меня на 06 бывает такой глюк: педаль сцепы при сильных морозах проваливается на 4-5 см и при полном выжиме скорости туго включаться начинают... чтоб избавиться от этого достаточно пару раз самому вернуть педаль в верхне положение концом ботинка и после этого все начинает нормально фунциклировать!!!
0
M55I
Сеня утром пошёл посмотреть на машинку: попробовал поездить и когда на 2ю передачу включил, педаль нормально встала и обратно доехал с нормальным сцеплением, но все равно далеко пока боюсь выезжать.
0
DImpro
От пользователя Артурович
Цитата:
От пользователя: DImpro

А грехи кто отпустит?
-------------------------------

А вот с этим в ХРАМ к батюшке на исповедь.

С такой жидкостью можно и не успеть до храма доехать. И тогда грехи ни кто не отпустит.
(не важно, где она залита в гидропривод сцепления или тормозов)

В целях заботы о безопасности поискал и пишу:

http://www.uazbuka.ru/brakehyd.htm Содержит:

Гидротормозные жидкости на касторовой основе с добавлением бутилового спирта (БСК) или амилового спирта (АСК) имеют сравнительно невысокие вязкостно-температурные свойства, так как застывают при температуре -30...-40 градусов и закипают при температуре +115 градусов. Их рекомендуют использовать в основном на юге и средней полосе.

Этиленгликолевые тормозные жидкости состоят из спиртогликколевой смеси, многофункциональных присадок и небольшогго количества воды. Они обладают хорошей вязкостно-температурной характеристикой и рекомендуются к применению при рабочих температурах от -50 до +160 градусов. Наиболее широко применяемая тормозная жидкость "Нева" имеет температуру кипения не ниже +195 градусов и окрашена в светло-желтый цвет. Гликолевые соединения, входящие в состав тормозной жидкости "Нева", активно поглощают влагу, попадающую в тормозной привод из воздуха. Это понижает ее температуру кипения. Например, при содержании влаги 3.5% фактическая температура кипения составляет +145 градусов. Следовательно, в жидкости, длительно эксплуатируемой на автомобиле, из-за повышенной гигроскопичности снижается температура кипения, что может вызвать образование паровых пробок, приводящих к отказу тормозов.

Такое состояние жидкости наступает через 2 года эксплуатации. Поэтому заводы- -изготовители рекомендуют полную замену тормозной жидкости "Нева" именно через этот срок. В герметически закрытой таре эту тормозную жидкость можно хранить до 5 лет без потери ее качества.

Гидротормозные жидкости "Томь" и "Роса" по свойствам и цвету аналогичны "Неве", но имеют более высокие температуры кипения. У жидкости "Томь" эта температура составляет +207 градусов, а у жидкости "Роса" +260 градусов. С учетом гигроскопичности при содержании влаги 3.5% фактические температуры кипения для этих жидккостей равны соответственно +151 и +193 градусов, что превосходит аналогичный показатель (+145) для жидкости "Нева". С точки зрения потребителя, разница здесь не так уж велика. Но есть одно обстоятельство, подчеркивающее преимущество "Томи" и "Росы" над "Невой". Оно состоит в том, что "Неве" присутствующая вода находится в свободном состоянии и в повышенных количествах может существенно влиять на снижение температуры кипения и на процесс коррозии. В "Томи" имеется присадка, связывающая воду в химическое соединение, которое препятствует проявлению отрицательных качеств свободной воды.


http://therapy.narod.ru/otrtechlic_lec.htm Содержит:
Этиленгликоль (ЭГ)- двухатомный спирт, CH2OHCH2OH, входит в состав различных незамерзающих жидкостей (антифриз), таких как 4О, В-2 4ОП, ГГ-1, и др., применяется также в качестве тормозных жидкостей, например, жидкости ГДТ-22, "Нева", имеющие зеленоватый цвет. Тормозные жидкости красного цвета, как правило, не содержат этиленгликоль.


http://omega.dn.ua/catalog/group6/p5.html Содержит:
Тормозная жидкость "Нева" представляет собой композицию на основе этилкарбитола с добавлением загустителей и антикорозийных присадок.

http://expo.cps-rt.ru/page-2646.htm Содержит:
Этилкарбитол (моноэтиловый эфир диэтиленгликоля) может быть использован для получения эфиров, тормозных и специальных гидравлических жидкостей, в качестве растворителя, протравы для деревянных изделий, бактерицидного вещества.
Основные качественные показатели
Внешний вид —
прозрачная жидкость
Плотность при 20°С, г/см3 0.986-0.995

(напомню, плотность спирта 0,8 г/см3)

http://www.sibneftehim.ru/products/product.phtml?p... Содержит:
Тормозная жидкость "Роса ДОТ-4" (ТУ 2451-004-10488057-94)
Состав: Высокотемпературная жидкость, представляющая собой композицию на основе борсодержащего полиэфира, содержат антиокислительные и антикоррозионные присадки.

Область применения: Применяется в тормозных системах современных грузовых и легковых автомобилей, в том числе переднепривоных автомобилей ВАЗ. Имеет высокое значени температуры кипения (260 °С) и температуры кипения "увлажненной" жидкости (165 °С). Работоспособна в интервале температур окружающего воздуха от -40 °С до +45 °С. Совместима с тормозными жидкостями "Нева" и "Томь" в любых соотношениях. Срок службы 3 года.


Таким образом, тормозная жидкость ДОТ не содержит сколь либо значительного ЭТИЛОВОГО спирта.


А вот еще одна ссылочка: Читайте ВСЕ, и задумайтесь, куда катится мир. В статье приведен анализ 11 тормозных жидкостей, купленных через розничную сеть. Я прочитал, и расстроился :-(

http://www.tosol-sintez.ru/?id=864



АРТУРОВИЧ!!!!!!
НЕ ДОБАВЛЯЙ СПИРТ В ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ И НЕ СОВЕТУЙ ЭТОГО ДРУГИМ!!! ПРИМЕНЕНИЕ ТАКОЙ ЖИДКОСТИ ОПАСНО!!!!
0
DImpro
От пользователя Mаxim
Сеня утром пошёл посмотреть на машинку:

под машину смотрел?
уровень тормозухи смотрел?

И что ты тогда там "смотрел" ?????

пишешь, пишешь.... тьфу.... :-(
0
M55I
Ок

Посмотрел уровень жидкости-норма, и она не замерзла.

под машину не залазил. Когда завел её и начал движение, то на 2й передаче педаль то и ожила. И на весь обратный путь работала отлично, только не знаю- надолго ли.
0
alexGA
у меня когда машина 2-е суток простояла при -35 такая-же ботва была. отогрелась минут через 15-20. если стоит с вечера до утра - все ОК.
0
Tigerr86
quote]
От пользователя Mаxim
Здарова всем!!

Сеня вот такая штука получилась:
Завел машинку кое как, естественно с выжатым сцеплением. Движок прогрелся где то до 60гр. и я начал потихоньку отпускать педаль. Обороты немного упали, педаль уже полностью опущена.Пошол убирать снег со стекол,вернулся и решил поехать, выжал педаль сцепления, включил передачу, а она (педаль) обратно не хочет идти.. точнее где то на 5-7 см отходит , а дальше болтается... ну а машина сама кое как едет (тоже самое что если бы чуть чуть приопустить педаль)

Памагите плз. че делать?
ЗЫ: 2106[/quote]

непонятно зачем так долго было педаль держать? В таких случаях я как делаю: машина завелась, начинаю работать педалью до того момента пока коробка не раскрутиться. потом спокойно сидишь и греешься)))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.