Ваз 21093i - помогите!!!
R
Rigiy
Привет народ! Купил в конце лета себе девятку 2003 г.в. инжукторную, и схватил я с ней проблемму! Машина набирает скорость хорошо только на 1,2,3 передаче, дальше при включении четвёртой и пятой машина просто начинает дико "тупить" скорость до 150 км\ч набрать это надо долго и упорно жать педаль
газа в пол! мыл инжекторную систему, менял фильтр, давления в горшках нормальное, коробка не тронута! чё делать! Может только ДРВ этому причина или мозги! Кто что может посоветовать!?
T
Tak_tak
не ну так то в -30 вопрос то вообще актуальный .. на зимней резине в -30 150 км .... да вы экстремал ...
простите за флут :-)
простите за флут :-)
m
mlinder
На какой скорости включаем четвертую и пятую?Движок такой обороты любит.
T
Tak_tak
а компрессию мерили?
C
Cy66oTa
Ну раз сейчас разгоняется до 150. Летом то ещё лучше будет
че за бред? Я сейчас на своей 21083, 170 вжимал с волгой на перегонки, так летом я 60 км/ч на втором круге ездить буду чтоли?
C
Cy66oTa
Rigiy
заправку смени и топливную систему всю проверь
v
vsam
Rigiy(vsam) ник сменился! Народ скорость 150 не только в зимнее время но и в летнее, я интересуюсь вообщем не скоростью а плохого набора скорости на повышенных передачах! компресию мерил нормальная!!! масло отличное! Машина на 5 не развивает больше 4 т на тахометре! правда у меня колёса r14! может
это влияет!?
Rigiy(vsam) ник сменился! Народ скорость 150 не только в зимнее время но и в летнее, я интересуюсь вообщем не скоростью а плохого набора скорости на повышенных передачах! компресию мерил нормальная!!! масло отличное! Машина на 5 не развивает больше 4
т на тахометре! правда у меня колёса r14! может это влияет!?
Ограничитель скорости рулит :-).
Тебе надо больше 150?
v
vsam
да! люблю сильно скорость! Знаю что инжекторные девятки ложат 180! да проблема в том что плохой набор скорости!У меня до этого восмёрка 99 г.в. карбюраторная была шла и набирала гораздо лучше!
:-*(
:-*(
R
Rigiy
:-Р
d
demiurg_ii
а5 началось :-)
1. Стоковые зубилы с 083 и 11 двигателями не едут больше 156. Причем ети 156 она едет исключительно на ЧЕТВЕРТОЙ передаче. На пятой скорости 150 примерно соответствуют 4000 об/мин.
Зимой а/м должен ездить как ни странно, быстрее (как минимум, разгоняться лучше), т.к., коэф наполнения цилиндров существено выше из-за холодного и сухого воздуха, да и колеса -- дубовые, вязкое трение в резине минимально.
2. Ни один стоковый отечетственнй авто НЕ набирает уверенно скорость на 5й передаче. На повышающей они все страшно тупят -- теоретически максимально возможное ускорение девятки 115Н*м / (Кп*радиус колеса) / массу авто. Ето получается порядка 0.1 м/с в секунду причем без учета потерь в трансмиссии и из-за лобового сопротивления. :-)
3. Не понимаю, в чем сложность на зубиле-то на 3й передаче до 90 км/ч двиг докручивать? Динамика у зубил -- афигенная. Только умей пользоваться.
1. Стоковые зубилы с 083 и 11 двигателями не едут больше 156. Причем ети 156 она едет исключительно на ЧЕТВЕРТОЙ передаче. На пятой скорости 150 примерно соответствуют 4000 об/мин.
Зимой а/м должен ездить как ни странно, быстрее (как минимум, разгоняться лучше), т.к., коэф наполнения цилиндров существено выше из-за холодного и сухого воздуха, да и колеса -- дубовые, вязкое трение в резине минимально.
2. Ни один стоковый отечетственнй авто НЕ набирает уверенно скорость на 5й передаче. На повышающей они все страшно тупят -- теоретически максимально возможное ускорение девятки 115Н*м / (Кп*радиус колеса) / массу авто. Ето получается порядка 0.1 м/с в секунду причем без учета потерь в трансмиссии и из-за лобового сопротивления. :-)
3. Не понимаю, в чем сложность на зубиле-то на 3й передаче до 90 км/ч двиг докручивать? Динамика у зубил -- афигенная. Только умей пользоваться.
C
Cy66oTa
+1
C
Cy66oTa
Динамика у зубил -- афигенная
у меня 21083, на 4 передаче ущущение есть что вжимает, на 5 добивает до 170, проверено экспериментом. За 150 набор скорости идет плохо.
на инжекторной по спидометру клали стрлку на 180.
Но реальная скорость была всё-равно 155-160
Но реальная скорость была всё-равно 155-160
C
Cy66oTa
до 170, проверено экспериментом
проверяло ГАИ
чуть права не забрали
Л
Люблю пиво
машина просто начинает дико "тупить" скорость до 150 км\ч набрать это надо долго и упорно жать педаль газа в по
Попробуй на длинном спуске, набирал 170 по спидометру, только вот: быстро ездишь - медленно понесут (с) народ
A
AWG
3й передаче до 90 км/ч
может на 2-ой? для 3-ей 90 км/ч вполне нормально, для 4-ой рановато
d
demiurg_ii
На 2-й 90 ето около 6000 :-) Хотя, самую большую прибавку мощности дает шумоизоляция. :-)
A
AWG
Ну и в чем проблема выкрутить до 6000? или до 7500? (если позволяет прошивка)
Так же и на 3-ей, до 6000 не проблема! На 4-ой хуже, но тоже можно
нагрузи себе в багажник кирпичей и носись как х..й на ракете, умник
Так же и на 3-ей, до 6000 не проблема! На 4-ой хуже, но тоже можно
нагрузи себе в багажник кирпичей и носись как х..й на ракете, умник
v
vsam
ТАК Я И НЕ ПОНЯЛ ИЗ ВСЕХ СОВЕТОВ! В ЧЁМ ПРОБЛЕММА ИЛИ ЕЁ ВОВСЕ НЕТ, НАДО КРУТИТЬ БОЛЬШЕ ОБОРОТОВ ИЛИ ПРОШИВКУ ДРУГУЮ ДЕЛАТЬ!
B
BaToN[cr}
прошей на черниховского там хорошо делают или в автомастер район кольцово
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.