Tomahawk 9020. Программирование. Автозавод.
a
alX (Монитор-3)
На улице не лето, поэтому хочется, чтобы автомобильчик сам себя прогревал по ночам. Имеется ВАЗ 21103 и Tomahawk TW-9020.
Пробовал по инструкции включать автозавод, но не работает.
Автозавод
---------------
1. Подготовка к автозапуску. Заведенную машину ставлю на нейтраль, включаю ручнук, не глуша, долго жму кн. "Откр" - брелок пикает, жму эту кнопку еще раз. Выключаю зажигание, выхожу. Машина, через секунд 30 сама глушит двигатель.
2. Ставлю на охрану и включаю режим почасового запуска.
3. Подходит время запуска и брелок пару раз пикнул, но машина не заводится :-(
Думаю - настройки не правильные, нужно перепрограммировать - не выходит.
Перепрограммирование
-----------------------------------
1. Глушу машину и 6 раз нажимаю на кн. Оверрайд
2. Включаю зажигание, но __не завожу__ - машина 6 раз пищит.
3. Нажимаю на кн. Оверрайд 1 раз и на брелоке нажимаю нужный вариант и так, все 10 функций. Тут стоит остановиться подробнее, т.к. в инструкции механизм программирования описан оч.бегло.
Процесс программирования выглядит так (уже после входа в режим):
1 раз Оверрайд, один раз на брелоке, для первого параметра
1 раз Оверрайд, один раз на брелоке, для второго параметра
1 раз Оверрайд, один раз на брелоке для третьего параметра, и так до конца, т.е. программирую каждую функцию последовательно.
Все правильно?
Что нужно делать после программирования последнего параметра? Заводить? Выключать зажигание?
И напоследок, что значит параметр: Включение провода IGN3 в режиме дистанционного запуска?
Пробовал по инструкции включать автозавод, но не работает.
Автозавод
---------------
1. Подготовка к автозапуску. Заведенную машину ставлю на нейтраль, включаю ручнук, не глуша, долго жму кн. "Откр" - брелок пикает, жму эту кнопку еще раз. Выключаю зажигание, выхожу. Машина, через секунд 30 сама глушит двигатель.
2. Ставлю на охрану и включаю режим почасового запуска.
3. Подходит время запуска и брелок пару раз пикнул, но машина не заводится :-(
Думаю - настройки не правильные, нужно перепрограммировать - не выходит.
Перепрограммирование
-----------------------------------
1. Глушу машину и 6 раз нажимаю на кн. Оверрайд
2. Включаю зажигание, но __не завожу__ - машина 6 раз пищит.
3. Нажимаю на кн. Оверрайд 1 раз и на брелоке нажимаю нужный вариант и так, все 10 функций. Тут стоит остановиться подробнее, т.к. в инструкции механизм программирования описан оч.бегло.
Процесс программирования выглядит так (уже после входа в режим):
1 раз Оверрайд, один раз на брелоке, для первого параметра
1 раз Оверрайд, один раз на брелоке, для второго параметра
1 раз Оверрайд, один раз на брелоке для третьего параметра, и так до конца, т.е. программирую каждую функцию последовательно.
Все правильно?
Что нужно делать после программирования последнего параметра? Заводить? Выключать зажигание?
И напоследок, что значит параметр: Включение провода IGN3 в режиме дистанционного запуска?
a
alX (Монитор-3)
Люди....!
Не у меня, ведь одного такая сигналка.
Не у меня, ведь одного такая сигналка.
M
MarvinFS
у меня на субике когда она стояла (правда у меня было 9010 помоему или 15) там где еще есть внешний температурный датчик на двигло. так вот, чтобы сигналка программу хавала нужно было разъем от этого внешнего датчика отключать и потом уже программирать, иначе она не запоминала просто установок.. а
потом обратно датчик одевать.
2. Ставлю на охрану и включаю режим почасового запуска.
че-то не то имхо. У меня 9000. У меня двигатель глушится сам при закрытии двери, через неск. секунд машина ставится на охрану. Через 30 секунд, если не были выполнены все необходимые действия, сигналка сбрасывает ожидание закрытия двери и не включает режим автозапуска ни по какому событию. Похоже у тебя как раз это и происходит.
Включение провода IGN3 в режиме дистанционного запуска?
ты сначала автозапуск включать научись все провода расписаны в мануале в инструкции по установке.
t
taliam
Автозавод
---------------
1. Подготовка к автозапуску. Заведенную машину ставлю на нейтраль, включаю ручнук, не глуша, ОДИН РАЗ НЕ ДОЛГО ЖМЕШЬ НА КНОПКУ ЗАЖИГАНИЯ (НАРИСОВАН КЛЮЧИК), ПРОИГРАЕТ ОДНА МЕЛОДИЯ КОРОТКАЯ. ЕСЛИ ПРОИГАЛО 2 (ОНА МОЖЕТ И ОДНА, НО С ПЕРЕЛИВОМ), ТАДЫ СНИМАЕШЬ С РУЧНИКА, СНОВА НА РУЧНИК И ОПЯТЬ ЖМЕШЬ КЛЮЧИК. Выключаю зажигание, выхожу В ТЕЧЕНИЕ 30 СЕКУНД С МОМЕНТА НАЖАТИЯ КНОПКИ. ВОДИТЕЛЬСКАЯ ДВЕРЬ ДОЛЖНА ЗАКРЫТСЯ ПОСЛЕДНЕЙ, ИНАЧЕ БЫВАЮТ ГЛЮКИ
2. Ставлю на охрану и включаю режим почасового запуска. (ОДНОВРЕМЕННО КЛЮЧИК И ПЕРЕКРЕЩЕННЫЙ ДИНАМИК ПАТОМ СРАЗУ ЗАМОК - 1 ЧАС, КЛЮЧИК - 2 ЧАСА, И Т.Д. ПА ИНСТРУКЦИИ)
3. Подходит время запуска и брелок пару раз пикнул, машина заводится))))
перепрограммировать НЕ НУЖНО
СТАВЬ НА 1 ЧАС. 10 МИНУТ ТЕБЕ ХВАТИТ, ЕСЛИ У ТЯ СИНТЕТИКА
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2006 01:31]
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2006 01:37]
a
alX (Монитор-3)
Mitritch, taliam, спасибо, будем пробовать. А просто, дистанционный запуск у вас работает?
A
Andrey.ru
сигналка 9000 делаю все как Mitritch и все работает.
имхо 1 час это слишком часто ставлю каждые 2 часа по 10 мин. и нормально заводится.
работает
СТАВЬ НА 1 ЧАС. 10 МИНУТ ТЕБЕ ХВАТИТ, ЕСЛИ У ТЯ СИНТЕТИКА
имхо 1 час это слишком часто ставлю каждые 2 часа по 10 мин. и нормально заводится.
А просто, дистанционный запуск у вас работает?
работает
E
Eugene99
Mitritch
+1
У меня TW-9010, автозапуск работает по времени (в морозы ставил 099i через 2 часа), программируется проще, чем на Inspector, единственно - не удалось настроить запуск по температуре.
t
taliam
имхо 1 час это слишком часто ставлю каждые 2 часа по 10 мин. и нормально заводится.
и так тоже ниче, но вот ночь с четверга на пятницу не выдержала. надо было на час. а щас холода спадают, так что можна воопще на 4 часа.
дистанционный запуск у вас работает?
ога
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.