Читать всем!!!!!!!!

Тему назвал так потому, что "болячка" обнаруженная у меня считаю может быть на любой машине:
Начало здесь:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=231628...
Кратко:
Проблема в следующем:
Температура двига в пробках рабочая, при начале движения температура начинает рости(радиатор чистый и картонками не закрыт).На пятой передаче стрелка может зайти в "красную зону", но карсон не включается и тосол не кипит. А может быть всё наоборот- в движении норма, в пробках начинает расти. Стрелка показометра может перемещаться вправо -влево"на глазах".

Проделанные мероприятия:
1.Промывка СОД
2. Замена тосола.
3.Замена термостата
4.Проверка панели приборов
5.Замена ДОЖ.
Результат нулевой :-(

В пятницу начала моргать подсветка панели приборов. При увеличении-уменьшении на ней яркости показания температуры росли-уменьшались, что натолкнуло меня: Копать надо в электрике и НАШЕЕЕЕЕЕЕЕЛ!!!!!!!!
ПЛОХОЙ КОНТАКТ провода массы понели приборов и кузова. Один оборот гайки (3 мин работы) и в машине стало "холодно" :-) Теперь рабочая температура по показометру ~ 85 град.
0
VoVan-SKYFOX
долгий путь проделан :-) ...
0
Pal_74
От пользователя LAV'elas
ПЛОХОЙ КОНТАКТ провода массы понели приборов и кузова

в принципе это все тогда объсняет
От пользователя LAV'elas
температура начинает рости(радиатор чистый и картонками не закрыт).На пятой передаче стрелка может зайти в "красную зону", но карсон не включается и тосол не кипит

ага, комп то карлсона врубает по другому датчику, он от массы приборки не зависит, а вот на приборку вывод с другого датчика...
молодец что нашел, но тока борт комп рулит :-d
0
В этом случае маршрутник рулит. Он честно показывает. :-)
0
Сhin_middle
От пользователя LAV'elas
Тему назвал так потому, что "болячка" обнаруженная у меня считаю может быть на любой машине:
Начало здесь:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=231628...
Кратко:
Проблема в следующем:
Температура двига в пробках рабочая, при начале движения температура начинает рости(радиатор чистый и картонками не закрыт).На пятой передаче стрелка может зайти в "красную зону", но карсон не включается и тосол не кипит. А может быть всё наоборот- в движении норма, в пробках начинает расти. Стрелка показометра может перемещаться вправо -влево"на глазах".

Проделанные мероприятия:
1.Промывка СОД
2. Замена тосола.
3.Замена термостата
4.Проверка панели приборов
5.Замена ДОЖ.
Результат нулевой

В пятницу начала моргать подсветка панели приборов. При увеличении-уменьшении на ней яркости показания температуры росли-уменьшались, что натолкнуло меня: Копать надо в электрике и НАШЕЕЕЕЕЕЕЕЛ!!!!!!!!
ПЛОХОЙ КОНТАКТ провода массы понели приборов и кузова. Один оборот гайки (3 мин работы) и в машине стало "холодно" Теперь рабочая температура по показометру ~ 85 град.

:bayan:
0
LAV'elas
От пользователя Pal_74
ага, комп то карлсона врубает по другому датчику, он от массы приборки не зависит, а вот на приборку вывод с другого датчика...


В моём случае ты не прав: Датчик ОДИН!!! Показания на прибор и ЭБУ идут они и теже. Но "массы" у них разные. Поэтому прибор показывал чушь, а ЭБУ "понимал" всё правильно.

От пользователя zufa_66
маршрутник рулит

+ мильён! :-)
Но нет его :-(

2 chin_new: Колобок с гармошкой это конечно крута!!! Тока почему раньше его не нарисовал? ;-)
0
Сhin_middle
От пользователя LAV'elas
2 chin_new: Колобок с гармошкой это конечно крута!!! Тока почему раньше его не нарисовал?

Да пропустил я ту тему... ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.