Можно ли сделать шиномантаж самому?
g
:gun:
Если да, то как.... Имеется в виду в теплом боксе...время есть... просто охота немного денежек с экономить.... Надо перекинуть резину с штамповок на литые диски...
H
HDD
сделать можно если есть большое желание.
но с непривычки можно все диски исцарапать и резину изорвать.
Литье не 5 коп. стоит, обидно потом будет
но с непривычки можно все диски исцарапать и резину изорвать.
Литье не 5 коп. стоит, обидно потом будет
D
DIskMAn
Думаю больше напортишь, чем сэкономишь...
U
-001-
Мне кажется не стоит...попортиш резину и диски
g
:gun:
Да здесь дело не токо в экономии, но чтоб немного опыта получить...лишним как говорится не будет...просто с парнями собраться пивка попить...пообщаться..за одно и это сделать(а пиво пить на эти деньги).!
Скока по деньгам встанет:
1)снять со штамповак зимнию резину.
2)снять с литых дискков летнею.
3)одеть на литые диски зимнюю.
Скока по деньгам встанет:
1)снять со штамповак зимнию резину.
2)снять с литых дискков летнею.
3)одеть на литые диски зимнюю.
g
:gun:
Спасибо всем за совет... пощитал 336руб. судя по сайту римекса....
С
'_СаХаРиЩе_'
и это без балансировки:-)
R
Radar
Думаю больше напортишь, чем сэкономишь...
+100
B
Box_ter
Че-то 339 это маловато у меня за снятие одного комплекта и установку другого примерно около 1000 выходило и это не в римексе, где я думаю дороже
A
Aлександр
Я раньше ( года 3-4 назад ) бортовал резину сам . Перебортовывал камерные , на Оку ( R12 ) . Со снятием и установкой на машину за 4 колеса уходило порядка 2,5 часов в одиночку .
Основная проблема - сорвать покрышку с обода , использовал для этого домкрат "уголком" , ложил колесо под машину , на покрышку ставил домкрат и поднимал машину , когда не сходило помогал монтировкой . И еще , когда уже одетая покрышка накачивается первый раз , чтобы она ровнее села на обод то я и обод диска , и посадочное место покрышки промазывал отработкой .
Основная проблема - сорвать покрышку с обода , использовал для этого домкрат "уголком" , ложил колесо под машину , на покрышку ставил домкрат и поднимал машину , когда не сходило помогал монтировкой . И еще , когда уже одетая покрышка накачивается первый раз , чтобы она ровнее села на обод то я и обод диска , и посадочное место покрышки промазывал отработкой .
T
Tak_tak
... выливаеться это удовольствие как миниму в замученный корд ....
если без камерка то вообще сдёрнуть проблематично ...
менял на победе москиче ....ну там хоть обычные были а не без камерки .... не сейчас лучше в сервис
если без камерка то вообще сдёрнуть проблематично ...
менял на победе москиче ....ну там хоть обычные были а не без камерки .... не сейчас лучше в сервис
D
DImpro
Основная проблема - сорвать покрышку с обода
она ТАК ПРИКЛЕИВАЕТСЯ, что иногда инженерные мысли заканчивааются, и хочется ее просто разрезать :-)
Попробуй поиском поискать, осенью несколько рац предложений давали, как это делается.
и еще - безкамерную резину так просто не накачать: пока она на обод не сядет - пропускать будет; и ножным насосом хоть закачайся. Дальнобойщики, (чуешь, даже мощности компрессора мужикам не хватает) например, взрывом накачивают: бензин в покрышку наливают и поджигают.
Хочешь потренироваться - найди не нужную резину на ненужном или штампованном диске. (летом у меня было 2 или три таких, сейчас не скажу- приберался, мог и выкинуть)
У меня машина в семье с 5-ти лет. в советкое время - почти все водители умели менять резину, Я летом тоже ради интереса вспомнил навыки: разбортовал две не нужных покрышки. После этого забортовывать уже не особо хотелось ;-)
выливаеться это удовольствие как миниму в замученный корд .
а как максимум - в надорванный корд резины и изцарапанный литой диск.
m
mlinder
Если нет хорошего компрессора,то бескамерку свежезабортованную просто не накачать.Если хоца сэкономить-разбортовываешь сам,а забортовку делаешь у профи.Если есть интерес как разбортовать-пиши научу.
е
ехТrасtоr
Думаю больше напортишь, чем сэкономишь...
+1
D
DImpro
пиши научу.
только пиши здесь, тут многи прочитают :-)
s
slavix
раньше шиномонтажек не было...
m
mlinder
Для начала срываем борт покрышки с обода(с двух сторон).Оптимальный вариант-колесо под машину,на него домкрат и поднимаем.Если нужно, то несколько раз с разных сторон колеса.Можно конечно при помощи обрезка уголка и кувалды,но это в крайнем случае и если не очень жалко диск.Затем при помощи двух
плоских монтажек перетягиваем край покрышки через обод диска со стороны ниппеля.Для замены камеры достаточно.Подобное упражнение делал пару недель назад на трассе,после того как в яме погнул два колеса(бескамерки).Уложился в полчаса.
п
просто Onegin
раньше когда шиномонтажек небыло боротовали резину сами. был комплект монтировок (они именно для этого предназначены), приспособа буквой П для отдирания покрышки от обода с помощью домкрата, мыльный раствор с кисточкой...
R
Radar
Для начала срываем борт покрышки с обода(с двух сторон).Оптимальный вариант-колесо под машину,на него домкрат и поднимаем.Если нужно, то несколько раз с разных сторон колеса.Можно конечно при помощи обрезка уголка и кувалды,но это в крайнем случае и
если не очень жалко диск.Затем при помощи двух плоских монтажек перетягиваем край покрышки через обод диска со стороны ниппеля
Сорвать борт таким способом получается. Но вот перетяжка через обод закончилась значительной деформацией обода, причем работал руками.... Когда отцу на Москвиче-407 15" резину перебортовывали, на монтировках можно было прыгать, диску ничего не делалось...
когда уже одетая покрышка накачивается первый раз , чтобы она ровнее села на обод то я и обод диска , и посадочное место покрышки промазывал
отработкой .
Нужно обычным хоз.мылом намыливать. Отработка может попортить резину, может намертво ее приклеить к ободу.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.