Вытек тосол,что делать?
Т
ТР66
Машина ВАЗ 2108 (карб) стояла неделю на стоянке,сегодня пришёл снимать аккумулятор,открыл капот и ох*ел,всё в снегу,немного тосола выбежало на коробку,(из того шланга который мимо трамблёра идёт). Заглянул под машину там тоже капает,в районе поддона,даже и незнаю что можно сделать,когда ездил
неделю назад всё было норм. Что могло случится то?
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2006 22:30]
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2006 22:30]
H
HDD
дык смотреть надо, телепаты в отпуске.
надо потрогать все соединения, провести снизу пальцем, где мокро, там и течет ;-)
надо потрогать все соединения, провести снизу пальцем, где мокро, там и течет ;-)
Т
ТР66
Дык патрубок возле трамблёра я посмотрел,а вот что там снизу них не видно. Но ведь когда ездил неделю назат такой фигни небыло.
s
span
провести снизу пальцем
Ахринел что ли такие советы давать? Попробуй сам плеснуть себе на кожу Тосол с температурой -25, потом отчет напишешь, когда повязки снимут.
V
VinRom
Попробуй сам плеснуть себе на кожу Тосол с температурой -25,
А ты его не плескай. а аккуратно пальчиком посмотри :-) лучше конечно глазами, потом пальчиком.
Т
ТР66
А ты его не плескай. а аккуратно пальчиком посмотри лучше конечно глазами, потом пальчиком.
Дак говорю же них не видно там,но капает в районе поддона.Но вроде как предположительно в месте крепления патрубка к помпе,это всё как то лечится?
D
Deff
чего так кипишишь то? это ж не серная кислота :-)
конечно плескать не надо ,но от нескольких капль ничего не будет - об снег руку вытрет и все...
я голыми руками патрубки менял в системе охлаждения ,антифриз попадал на руки и ничего, когда все сделал руки помыл и всего делов то...
Т
ТР66
конечно плескать не надо ,но от нескольких капль ничего не будет - об снег руку вытрет и все...
я голыми руками патрубки менял в системе охлаждения ,антифриз попадал на руки и ничего, когда все сделал руки помыл и всего делов то...
Да с этим то всё понятно. И ещё такой вопрос если машина будет стоять на стоянке ещё неделю,ещё где-то тосол может вытечь?
H
HDD
Ахринел что ли такие советы давать?
Я бы ответил матом (с)
Острожно проверяем пальцАми все патрубки и сочленения. (Можно надеть перчатки "с пупырями". Где перчатка (палец) увлажнился - оттуда бежит. При необходимости патрубки, хомутики заменяем. Лучше в тепле.
Что не понятно было?
Попробуй сам плеснуть себе на кожу Тосол с температурой -25, потом отчет напишешь, когда повязки снимут.
"..он и .. сломает и руки порежет" (с)
Меньше максимализма, сувать руки в тосол никто не советовал.
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2006 23:06]
D
Deff
ещё где-то тосол может вытечь?
врятли
что могло вытечь - уже вытекло
Т
ТР66
ну в бачке ещё есть немного,возле отметки минимум.
Когда ставил машину на стоянку неделю назад,было чуть больше половины бачка.
Когда ставил машину на стоянку неделю назад,было чуть больше половины бачка.
V
VinRom
долей, прогрей (следи чтоб хлестать не начало), затяни хомут. будет бежать - меняй патрубок.
тосол на морозе текучее становится похоже. патрубки жестче (теряют эластичность) + резина-металл сжимаются от холода по разному (разные коэффициенты теплового расширения). вобщем протянуть-проверить-забить
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2006 23:20]
тосол на морозе текучее становится похоже. патрубки жестче (теряют эластичность) + резина-металл сжимаются от холода по разному (разные коэффициенты теплового расширения). вобщем протянуть-проверить-забить
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2006 23:20]
Т
ТР66
прогрей
Долить то я долью,ну хз заведётся она или нет,аккум забрал домой греть,а на завтра -32 обещают.
R
Radar
Тосол на морозе течет очень легко, как и тормозуха., выход - протянуть все хомуы, где сыро - особенно, долить тосол и контролировать уровень...Потеплеет - течи прекратятся... Как вариант - помогает установка второго хомута, если патрубок позволяет...
Иначе - сервис, замена патрубков, хомутов, герметик...
Иначе - сервис, замена патрубков, хомутов, герметик...
Ничего странного, что потекло. При такой разнице температур (-32 +100 ) - вполне нормальное явление, особливо, если учесть, что на морозе патрубки теряют всякую эластичность.
C пальцем, тоже, ничего не случится. Проверить все стыки. На теплом движке еще раз все протянуть.
C пальцем, тоже, ничего не случится. Проверить все стыки. На теплом движке еще раз все протянуть.
s
span
Что не понятно было?
Мне и раньше было понятно, что при попадании на кожу тосола охлажденного до -25-30 обморожение гарантировано.
-25-30 обморожение гарантировано.
Никаких гарантий. В -30 менял радиатор. Не замочить, при этом, рук практически не возможно. Выжил. Кончики пальцев, слегка, поморозил, но только от того, что, по собственной дури, забыл варежки в машине и поперся за новым радиатором без них. 20 минут нес из магазина в голых руках медный радиатор - вот и прихватило.
L
LAV'elas
до -25-30 обморожение гарантировано.
Всё зависит от времени действия тосола на кожу. Если сунуть в него руку и держать там- обморозишся, а если проверить пальцем и сразу вытерить его, то всё будет нормально.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.