Правильно продуть цилиндры с БСЗ, как?
C
Chapay
Выкрутить свечи, отсоединить клемник от коммутатора и крутануть стартер. Искры нигде быть НЕ должно. Все правильно?
Спасибо.
Спасибо.
V
VinRom
жосско.
ну и зажигание выключить предварительно не забудь
ну и зажигание выключить предварительно не забудь
C
Chapay
А как я тогда крутону то? кривошипом что ли? Его и нету даже.
ну и зажигание выключить предварительно не забудь
V
VinRom
перед сдергиванием разъема коммутатора.
а так обычно "продувают" так: утопив подсос, плавно нажав педаль газа до упора маслают стартером по 10 секунд, свечи не выкручивают. мне не очень помогало :-)
а так обычно "продувают" так: утопив подсос, плавно нажав педаль газа до упора маслают стартером по 10 секунд, свечи не выкручивают. мне не очень помогало :-)
C
Chapay
а так обычно "продувают" так: утопив подсос, плавно нажав педаль газа до упора маслают стартером по 10 секунд, свечи не выкручивают. мне не очень помогало
На карбюраторе это работает?
d
demiurg_ii
Нет, практически не работает. Подсос, кстати, на карбюраторе :-)
s
slavix
открыть обе заслонки - дроссель и воздушную - крутить стартер. Бсз не мешает этому
V
VinRom
Ага. Еще как! Верный способ залить свечи...
Куда залить, зачем? объясняем, не молчим. эт единственный способ продуть цилиндры не выкручивая свечей... другое дело что на морозе и уже наглухо залитых свечах это не помогает, по крайней мере мне.
d
demiurg_ii
Куда залить, зачем
При полном открытии дроссельных заслонок карбюратор переходит в т.н., мощностной режим, при котором характериститки смеси регулируется не только разрежением (ибо его почти нет в мощностном режиме).
С практической точки зрения ето означает, что в хайло двигателю принудительно брызжет нетонкая такая струя бензина. :-) Что с ней происходит дальше в цилиндрах -- хз. В смысле завестись напоминает русскую рулетку.
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2006 13:02]
V
VinRom
С практической точки зрения ето означает, что в хайло двигателю принудительно брызжет нетонкая такая струя бензина. Что с ней происходит дальше в цилиндрах -- хз. В смысле завестись напоминает русскую рулетку.
ЧТО брызжет откуда? причем тут мощностные режимы????? двиг не запущен, колено крутится стартером дай бог 100-200 об/мин. подсос (воздушную заслонку) зачем сделали, задайте себе вопрос.
продувка - открываются все заслонки, газ не дергаем!!! чтоб ускорительный насос НЕ работал. но, говорю на морозе это неэффективно, по крайней мере на моем двигателе (УЗАМ1500)
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2006 16:42]
s
slavix
мощностной режим?? откуда ? скольки киловаттный стартер у вашего трамвая?
s
slavix
вообще карб настраивается на несколько обедненную смесь при запуске - свечи не зальет (если ноги судорогами не будет дергать) железно - го батарейку немножко посадишь - один фиг заведешься
S
SantaDragon
собственно а зачем продувать цилиндеры? :-)
S
SantaDragon
Ага. Еще как! Верный способ залить свечи...
на Озоне согласен, на Солексе, скорости потока воздуха в диффузорах не хватит, что бы засосать смесь!
S
SantaDragon
При полном открытии дроссельных заслонок карбюратор переходит в т.н., мощностной режим, при котором характериститки смеси регулируется не только разрежением (ибо его почти нет в мощностном режиме).
не говорите ерунды!
S
SantaDragon
продувка - открываются все заслонки, газ не дергаем!!! чтоб ускорительный насос НЕ работал. но, говорю на морозе это неэффективно, по крайней мере на моем двигателе (УЗАМ1500)
на морозе
+1
но если не дай Бог, залило летом, и нет свечного ключа, то единственный способ!
S
SantaDragon
вообще карб настраивается на несколько обедненную смесь при запуске
откуда такие познания????
- бред
S
SantaDragon
объясняю на пальцах...
при пуске холодного двигателя в цилиндры карбюратором подается супер-богатая смесь (читаем Дмитриевского), при прогреве тратится больше бенза, чем при работе прогретого двигателя на тех же оборотах и нагрузке (ну это так условности)...
теперь что касается "режима" продувки...
полным открытием дроссельной заслонки мы обеспечиваем ОЧЕНЬ низкую скорость потока воздуха черех диффузор\диффузоры (если привод дросселя второй камеры механический), при этом подсос должен быть ЗАСУНУТ, т.е. воздушная заслонка ОТКРЫТА. Далее поворотом коленвала мы заставляем воздуху (не смеси) засасываться в цилиндры, сжиматься, разогреваться (с разогревом жидкости испаряються лучше), дальше без поджига (а что там жечь-то?) выходит в выпускную сис-му, и так несколько тактов... в результате просушенные свечи и камера сгорания...
почему не работает на морозе - да мотому, что температуры (тот самый разогрев) разные, и поступаемый воздух ХОЛОДНЫЙ!... и скорости коленвала не хватает чтобы нормально сжатием прогреть воздух в цилиндрах....
при пуске холодного двигателя в цилиндры карбюратором подается супер-богатая смесь (читаем Дмитриевского), при прогреве тратится больше бенза, чем при работе прогретого двигателя на тех же оборотах и нагрузке (ну это так условности)...
теперь что касается "режима" продувки...
полным открытием дроссельной заслонки мы обеспечиваем ОЧЕНЬ низкую скорость потока воздуха черех диффузор\диффузоры (если привод дросселя второй камеры механический), при этом подсос должен быть ЗАСУНУТ, т.е. воздушная заслонка ОТКРЫТА. Далее поворотом коленвала мы заставляем воздуху (не смеси) засасываться в цилиндры, сжиматься, разогреваться (с разогревом жидкости испаряються лучше), дальше без поджига (а что там жечь-то?) выходит в выпускную сис-му, и так несколько тактов... в результате просушенные свечи и камера сгорания...
почему не работает на морозе - да мотому, что температуры (тот самый разогрев) разные, и поступаемый воздух ХОЛОДНЫЙ!... и скорости коленвала не хватает чтобы нормально сжатием прогреть воздух в цилиндрах....
S
SantaDragon
и я не понимаю, ЗАЧЕМ нужно отключать коммутатор при продувке? и зачем свечи вытаскивать?... ведь хотим добиться продувки СВЕЧЕЙ....
C
Chapay
Свечи вытащены для прокаливания и чтобы избежать повторного залива свечей хотел продуть цилиндры. Коммутатор
отключать, т.к. свечей нет, а БСЗ без искры нельзя оставлять, т.к. он сгорит. Поправте если не прав.
и я не понимаю, ЗАЧЕМ нужно отключать коммутатор при продувке? и зачем свечи вытаскивать?... ведь хотим добиться продувки СВЕЧЕЙ....
V
VinRom
вообще карб настраивается на несколько обедненную смесь при запуске - свечи не зальет (если ноги судорогами не будет дергать) железно - го батарейку немножко посадишь - один фиг заведешься
не говорите ерунды!
slavix скорее всего имел ввиду настройки пускового устройства. на собственном опыте убедился в необходимости забеднить эти настройки (увеличенный зазор воздушной заслонки). карб Озон
d
demiurg_ii
slavix
Какое разрежение нужно для того, чтобы поднять столб бензина на высоту 5 см? С учетом того, что не самый мощный (300Вт) бытовой пылесос воду в пульвере поднимает по 20(!) см трубке...
ЗЫ. Стартер у меня как и на любой другой классике - -пара-тройка киловатт.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2006 14:40]
S
SantaDragon
Коммутатор отключать, т.к. свечей нет, а БСЗ без искры нельзя оставлять, т.к. он сгорит. Поправте если не прав
еще раз повторю свой вопрос, зачем продувать цилиндры?
Какое
разрежение нужно для того, чтобы поднять столб бензина на высоту 5 см?
учитывая, что смесь подается через жиклеры, эмульсионную трубку, малый диффузор, то достаточно сильно разряжение...
s
slavix
ну настрой на обогащенную смесь - залей свечи!!
нравится такой бред???
нравится такой бред???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.