V8 32 клапана на ВАЗ 2110

От пользователя Холост...Ой!
гламное не зашлифоваться до корда при нажатии тапки в пол

:-d ну я ж не зашлифовываюсь...хоть у меня и задний привод...а под капотом 286 коников:-)
0
Холост...Ой!
От пользователя Bordo
хоть у меня и задний привод


вот в этом то и вся фенька:-)

передний привод тянет...а задний толкает...что легче?...тянуть или толкать7..кароче мОраль сей басни такова-задний привод и разгоняется быстрее...и менее склонен к шлифованию на месте...точно объяснить от чего так не могу да и не берусь...но опыт показывает....классика с места срывается быстрее переднеприводных авто...хотя если речь идет о шлифовании...хотя нет...опять же...чемпионом по дрифтингу в джапе стал чувак на интегре...туперовской...передний привод опять же:-)..220 кобылок:-)
0
Le)(is
От пользователя Холост...Ой!
мОраль сей басни такова-задний привод и разгоняется быстрее...и менее склонен к шлифованию на месте...

Шлифованию кстати, передний привод мене подвержен, ибо на него весь основной вес авто приходится
0
SAO
V8 на класс машин подобный десяткам не ставят.
в лучшем случае V6 с наддувом
0
Холост...Ой!
От пользователя Le)(is
передний привод мене подвержен

не ваша правда...как перераспределяются нагрузки по осям на автомобиле при разгоне?..более загруженной становится какая?..правильно-ЗАДНЯ ось...а передняя разгружается...вот так то...
0
От пользователя Мартьянов
полный привод, что дорого машина стоила бы?

была полноприводня 11-ая же. стоила 12 или 14 тысяч зелёных. нафиг её такую надо. двиг там 1.8 вроде был.
0
За 15 можно взять лансер, только вот что это будет в эксплуатации разве что попробовав можно понять...
0
Allexxey
За столько лет наш автопром безнадёжно устарел на 20 лет минимум относительно других производителей.
И будущего у российских машин нет, пока наш автопром не развалится или его не купит какая-нибудь иностранная компания или и то и другое...........
.............есть ещё много вариантов реанимирования, но они н аданный момент нереальны
0
Меркантильный Кю
От пользователя Мартьянов
Сложно было автоТазу научиться за 15 лет выпускать V8 двигателя на 10-ки...


Ага. Только под это двигатель придется сделать новую машину. Ибо он тяжелее штатного - значит нужна другая подвеска (да и вообще перекроить машину чтобы развесовку сохранить приемлимую - скажем, в навороченной версии рено клио V6, а там всего-то V6, 3 литра, 24 клапана, 225лс, компоновка уже совсем иная - она по сути среднемоторная машина, кроме того у нее болшая по сравнениюс прототипом ширина колеи, меньше дорожный просвет и вообще это по сути другая модель уже). У него окуительный момент, который превратит штатную трансмиссию в расходный метериал - будешь менять КПП и приводы вместе с маслом в движке (при резком старте полуоси будут закручиваться в узел, а шестерни КПП преврашаться в гладкие цилиндры + некотрое количество трухи). Потом, машину мало разогнать, ее еще остановить потом надо. Значит, полностью переделывать тормоза. Вобщем, это будет совем другая машина уже. И стоить оно в наших условиях будет дороже того же порша 911-го, а по качеству как есть дерьмо, так дерьмом и будет. И нафига оно нужно при таком раскладе?

От пользователя Мартьянов
ВАЗ 2110, стильная машина, удобная внутри, красиво и тихо


Что курил? Поделись?
0
травку убористую курил :-)
0
Российские внедорожник UAZ Hunter уже в этом году начнут оснащать новым дизельным двигателем производства ЗМЗ. Этот мотор разработки российских инженеров имеет объем 2,3 л., а мощность 98 л.с. А в будущем ЗМЗ обещает наладить выпуск 2,3-литровых дизелей с интеркулером (110 л.с.) и даже с системой впрыска Common Rail, как на современных импортных моторах. В последнем случае мощность движка составит уже 130 л.с.

ВАУ

http://www.probuem.ru/automoto/23579/print

писец как круто
А что движемся, 25 лет все-таки вазовскому мотору, пора - пора..

НУ что нет умельцев на руси?
0
"Кому некогда расслабляться, так это специалистам по тюнингу и спортподготовке из RRT, которые, переквалифицировавшись в грузчиков, почти вручную водружали на алюминиевый подиум свое родное детище - купе ВАЗ 21106 GTI 4X4. 125 л.с. Водружали высоко, чтобы никто и не подумал, что в новый "эксклюзивный автомобиль ручной сборки" пока можно попасть только через багажник и что опять же пока первый русский driver's car абсолютно безволен проехать хотя бы пару метров своим ходом."

Вот такое на конвеер RRT долю хорошую в пакете акций автоваза и дела пойдут

http://wheels.cars.ru/arh/k5_8.php3
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.