Нужно собрать двигатель 2112 инжектор
Добрый день
Кто что может подсказать? К кому и в какой сервис податься? НУжен двигатель, готовым не доверяю, собрать 16 клапанов, инжектор, лучше 1.8. и чтобы соответствовал стандарту ЕВРО-3. Поездки в европу планируются. И было бы супер две прошивки комфорт (евро-3) и спорт.
Заранее спасибо
Кто что может подсказать? К кому и в какой сервис податься? НУжен двигатель, готовым не доверяю, собрать 16 клапанов, инжектор, лучше 1.8. и чтобы соответствовал стандарту ЕВРО-3. Поездки в европу планируются. И было бы супер две прошивки комфорт (евро-3) и спорт.
Заранее спасибо
http://www.3porosenka.ru/cgi-bin/humor/sex-test.pl...
"Извините, СЕКС-ТЕСТ по техническим причинам сейчас недоступен."
Это что? Я туда попал?
НУжен двигатель, готовым не доверяю, собрать 16 клапанов, инжектор, лучше 1.8.
Не проблема.
ЗЫ Лучше 1.6L ресурс больше и растачивать не чего не надо.
1.8L не интересовался есть ли готовые блоки в продаже.
чтобы соответствовал стандарту ЕВРО-3
Не проблема
И было бы супер две прошивки комфорт (евро-3) и спорт.
Проблема
Нельзя поставить на Я 7.2 перемешанное ПО и стандартное.
Работать не будет.
V
Vla
Больше. Номер двигла у меня отличается от номера двигла человека, купившего летом, на 400, если не ошибаюсь.
A
AKVI
Есть толстостенныи блок цилиндров 1,7 вроде! его расстачивают до 1,8! Если я ничего не напутал! :-)
А так ИМХО: опелевский 2,0 надо ставить!;-)
А так ИМХО: опелевский 2,0 надо ставить!;-)
Х
Холост...Ой!
1.8L не интересовался есть ли готовые блоки в продаже.
не обязательно много точиь...встречал в инете конторку московскую-делают 1,8 на "калиновском" блоке на 82,5 поршни, и 78 помойму колено и чуть ли не 129 шатуны....поршня со смещенным пальцем...3-х колечные...ресур вроде не страдает...только такой мотор ехать должен перестать напрочь...сразу в комплекте фаркоп с прицепом пчиму то не продают
V
Vla
только такой мотор ехать должен перестать напрочь
Не знаю как московский, а Суперавтовский - едет....
Х
Холост...Ой!
Суперавтовский - едет....
что по Вашему едет?...хы...1,6 стандартный вазовский тоже едет?-))).98 кобыл с 1,8 объема-это знаете ли...издевательство над потребителем....мотор крутится тысяч до 5,5-6....на такой мотор нужен длинный ряд КПП...и возникает следующий вопрос-а хватит ли ему здоровья чтоп с хотя бы с той же динамикой разгонять авто как и у обычного 1,5 литрового вазовского мотора где соотношение КШМ близко к 1,7...который легко выкручивается за 7 тыщ...фактически суперавтовский 1,8-это тракторный мотор...с бОльшим крутящим моментом...но меньшим КПД-)
V
Vla
с бОльшим крутящим моментом
угу, этого момента как раз десятине и не хватает. А разница в цене практически никакая. Можно забить на магическую цифру 1.8 и просто юзать
мотор крутится тысяч до 5,5-6
Это ваша теория или все это подтверждено практикой?
ЗЫ: мне полторашку было очень жалко крутить выше 7 тысяч, но бывало, крутил...
но меньшим КПД-
Если расход бензы фактически одинаковый, а ТТХ лучче, то о каком снижении КПД идет речь?
Х
Холост...Ой!
это подтверждено практикой?
это практика...да и любой моторист тебе эту теорию подтвердит...у самого 1,6 вазовский...так на нем соотношения КШМ 1,6 против 1,75 у мотора 1,5 литра....так полторашки мне кузов как минимум на стоке привозили...соответсвтенно при заезде на 400 метров...а все потому что у них мотор винтица до 7 и больше тыщ...а у меня стухает после 6,5...и дальше не тянет а так...докручивается..а лишняя тыща раочих оборотов--это ого-го как много....механические потреи в КШМ ни кто не отменял...и чем больше у тебя объем, чем больше ход поршня-тем больше потерь...при езде до 3-4 тыщ ты разницы не почувствуешь...да...на этих оборотах у мотора с Большим объемом момент больше-а соответствено и кобыл поболе...но только на малых оборотах это все справедливо...на больших-полторашка с "правильным" соотношением легко приделывает 1,6...и даж больший запас момента "в низу" не помогает...некстати...у прадеда теперешних моторов вазовских для переднего привода т.е. у 21081 с объемом 1100 соотношение КШМ было 1,85....вот метелка то была...
а по поводу больших оборотов....так тут палка тоже о двух концах...на высоких оборотах двигатель испытывает повышенные если не сказать критические нагрузки...от собстно самих оборотов...а на малых-ему худо от недостатка давления масла.....вазовский мотор -оборотистый-он любит обороты...и система смазки так построена...что на малых оборотах..тоочнее на холостом ходу давление в системе такое что хватает разве что лампачку погасить...
и кстати замечу-зачем вам 98 кобыл с 1,8 пусть даже если вы их использовать не собираетесь?-))...на чиптюнер.ру есть графики роликовых стендов=посмотрите какую мощность мотор развивает на половине рабочих оборотов, тыщах на 4 эдак...ну максимум процентов 50-60....так зачем вам почти 100 кобыл если вы ползуетесь только 50-60-ю?
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2006 00:05]
V
Vla
так зачем вам почти 100 кобыл если вы ползуетесь только 50-60-ю?
ну что я могу сказать... Но ставить двиг от Запора не хочется! Вы попробуйте сами и крутите его в звон
зачем вам 98 кобыл с 1,8
странный вопрос. Честно, не знаю. Наверное, потому что ехать на нем приятнее, чем на 1.5. Я, видимо, не правильно живу, что передвигаюсь преимущественно в среднем темпе? Надо постоянно зажигать? Это утомляет.
Практика свидетельствует, что 1.8, установленный даже на тяжелом Премьере уделывает стандартную полторашку.
Желающие могут поработать над 1.8 и получить нечто иное, как они делали это с мотором 1.5.
G
Goha012
тоже езжу на 1.8 от "Супер-Авто" мотор намного резвее стандартного 1.6. дак нафиг точить 1.5 или 1.6 если можно купить 1.8 практически за теже деньги что стоит стандарт
ЗЫ Лучше 1.6L ресурс больше и растачивать не чего не надо.
дык если двиг с "0" собирать, то можно на соответствующем блоке без рассточки 2л собрать. Другое дело как на нём евро получить. :-)
W
Weboff
Мартьянов
Серёга не мешай машине работать. Лучше купи поновей машину, будет лучше.
А в Европу можно и на твоей нынешней без переделок, если конечно она у ебя не коптит по черному.
Сам хочу в Европу на машине.
Денис, мнда... не коптит, но содержание CO в выхлопе не в какие ворота не лезет. Я с этими "евро-2,3,4" не понял до конца на какой леший они их вообще принимают... Если при въезде в Германию например машину на выхлоп проверять уж точно не будут. А вот на дороге где-нибудь могут остановить, и чего
будет тоже х.з. пока не разберусь с их ними закономи, не рвану.
По сайту, как договорились, на етой неделе. Завтра у них все материалы под подпись собиру. Болею тут малость.
По сайту, как договорились, на етой неделе. Завтра у них все материалы под подпись собиру. Болею тут малость.
на счет въезда в еропу, вроде если нет евро2 или евро3, то въехать не додут, но
http://www.vremya.ru/print/31829.html
менее 1% отечественных автотягачей соответствуют принятым в Европе экологическим нормам «Евро-3». Нормам «Евро-2» (такие автомобили могут временно въехать в пределы Европейского Союза, но получить там постоянную регистрацию уже не имеют права) отвечают 15% российских «дальнобойных» машин.
http://www.vremya.ru/print/31829.html
менее 1% отечественных автотягачей соответствуют принятым в Европе экологическим нормам «Евро-3». Нормам «Евро-2» (такие автомобили могут временно въехать в пределы Европейского Союза, но получить там постоянную регистрацию уже не имеют права) отвечают 15% российских «дальнобойных» машин.
W
Weboff
Сергей посмотри сайт
http://www.aprohor-voyage.narod.ru/
Там парень Антон из Е-бурга он уже 3 раза ездил в Европу на пятерке и сейчас там на ней колесит.
почитай очень интересный сайт там есть ссылки на сайты посольств.
http://www.aprohor-voyage.narod.ru/
Там парень Антон из Е-бурга он уже 3 раза ездил в Европу на пятерке и сейчас там на ней колесит.
почитай очень интересный сайт там есть ссылки на сайты посольств.
R
Radar
на счет въезда в еропу, вроде если нет евро2 или евро3, то въехать не додут,
Это про фуры, а легковушки - хоть на ленинском ролс-ройсе езжай :-)
Денис, спасибо
интересная ссылка, буду читать. Это радует, если действительно никаких проблемм не будет с текущей машиной, я карбюраторной больше доверяю
интересная ссылка, буду читать. Это радует, если действительно никаких проблемм не будет с текущей машиной, я карбюраторной больше доверяю
http://www.trud.ru/Arhiv/2002/02/06/20020206022030...
фиг знает, пока не прочитаю оригинал закона о принятии норм евро-3, 4 в европе не успокоюсь наверное, т.к. и в россии можно ездить с тонировкой по факту, а если остановят? :-)
фиг знает, пока не прочитаю оригинал закона о принятии норм евро-3, 4 в европе не успокоюсь наверное, т.к. и в россии можно ездить с тонировкой по факту, а если остановят? :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.