Датчики масла 2106 help~
M
M55I
Доброго времени суток.Сегодня на 2106 обнаружил следующее: не работает контрольная лампа давления масла (ни при работающем двигле, ни при зажигании) а стрелка уровня масла при 3000 оборотах показывает около 1-1,5 , если сбросить обороты до 2000 то покажет 3-3,5 а когда машина согреется, то вообще
зашкаливает за 1. По щупу масла норма. Это надо теперь оба датчика менять, или ещё что то.??? Может ли быть дело в масляном насосе, а то читал что у одного человека по щупу тоже масла норма было, а датчик говорил что низкое давление. в результате двиг сдох. спасибо за ранее.
M
M55I
И ещё ОФФ вопрос:
сеня залил 96 бензин (сибнефть)-так движок вообще не узнать: стал работать ровно, на холостых не глохнет.
можно всегда заливать данный тип бенза?, или двигу плохо станет?
сеня залил 96 бензин (сибнефть)-так движок вообще не узнать: стал работать ровно, на холостых не глохнет.
можно всегда заливать данный тип бенза?, или двигу плохо станет?
М
Механик-вредитель
Как-то странно все работает...
Тестером протестить, начиная с датчика.
Уровень масла и давление в системе смазки - это вещи несколько разные. Если должного давления не будет (хоть и уровень нормальный), движок долго не протянет. Это обычно маслонасос виноват, как и было сказано.
При прогреве движка (и масла тоже) - давление уменьшается. При повышении оборотов - повышается.
Можно, но имхо не желательно. Больше нехороших добавок (хотя для классики не особо критично). Больше всякого нагара соответственно.
или двигу плохо станет
Не станет (во всяком случае сразу)
ЗЫ Знакомый заливает 95 (движок от 06). Хвалится (расход меньше, тянет лучше). Мне пофигу на бенз. Езжу на газе :-)
не работает контрольная лампа
Тестером протестить, начиная с датчика.
о щупу масла норма
Уровень масла и давление в системе смазки - это вещи несколько разные. Если должного давления не будет (хоть и уровень нормальный), движок долго не протянет. Это обычно маслонасос виноват, как и было сказано.
При прогреве движка (и масла тоже) - давление уменьшается. При повышении оборотов - повышается.
можно всегда заливать данный тип бенза?
Можно, но имхо не желательно. Больше нехороших добавок (хотя для классики не особо критично). Больше всякого нагара соответственно.
или двигу плохо станет
Не станет (во всяком случае сразу)
ЗЫ Знакомый заливает 95 (движок от 06). Хвалится (расход меньше, тянет лучше). Мне пофигу на бенз. Езжу на газе :-)
Тестером протестить, начиная с датчика.
+
У самого негорит лампа. Контакт на датчике (тот, который самый нижний) показывает 0В. Надо менять.
М
Механик-вредитель
На шестере-то вроде 2 датчика: 1 - показометр, 1 - лампочка (есть или нет давление)
Дык вот (автору): если глюкнули сразу и оба, то скорее всего неисправность или в системе смазки, или в электрике (цепи датчиков) Если глюкнул один (а другой правду показывает) - неисправность в нем. Имхо, конечно же...
Если лампочка, то он должен включаться при достижении определенного давления (лампочка гаснет)
Если показометр - изменять сопротивление.
Дык вот (автору): если глюкнули сразу и оба, то скорее всего неисправность или в системе смазки, или в электрике (цепи датчиков) Если глюкнул один (а другой правду показывает) - неисправность в нем. Имхо, конечно же...
показывает 0В
Если лампочка, то он должен включаться при достижении определенного давления (лампочка гаснет)
Если показометр - изменять сопротивление.
Если лампочка, то он должен включаться при достижении определенного давления (лампочка гаснет)
При включенном зажигании она гореть должна ? Должна.
Негорит :-)
М
Механик-вредитель
При включенном зажигании она гореть должна
Все правильно. Или лампочка (бывает), или датчик (отвечающий за лампочку) :-):-):-)
Так во всей цепи тока нет :-) Прошел от приборной панели до самого датчитка. Огорчился :-)
М
Механик-вредитель
Так во всей цепи тока нет
Значит датчик. Все правильно сделал (с) :-):-):-)
M
M55I
сначала сдох датыик контрольной лампы, дня через 3 датик уровня масла. Ну я наверно сначала поменяю датчик лампы (если в нем дело) - посмотрю врёт ли датчик уровня, если нет, то бб маслонасос....
А вообще странно 2106 2003 года а где то через месяц после покупки полетел датчик лампы стояночного тормоза (ручника), потом сддох датчик лампы подсоса, теперь видимо и масла...:-(
А вообще странно 2106 2003 года а где то через месяц после покупки полетел датчик лампы стояночного тормоза (ручника), потом сддох датчик лампы подсоса, теперь видимо и масла...:-(
O
OLDBMW
Значит датчик. Все правильно сделал (с
напряжение идет К датчику, а не от датчика,он выполняет роль массы.Соответственно искать на панели приборов напряжение
Их и проверяют замыкая провод датчика на массу,если прибор на панели или лампа оживают,то тогда причина в датчике
а нет напр. на проводе,НИЧЕГО и не будет на приборах
М
Механик-вредитель
Их и проверяют замыкая провод датчика на массу,если прибор на панели или лампа оживают,то тогда причина в датчике
Именно так. Скинул провод с датчика, коснулся массы, посмотрел лампочку. Сразу ясно, кто виноват... Просто и быстро.
ЗЫ Это и имел ввиду.
M
M55I
Сеня скинул, на массу замкнул, даже датчик нормальный ставил-молчит лампа:-(
O
OLDBMW
молчит лампа
напряжение идет К датчику, а не от датчика,он выполняет роль массы.Соответственно искать на панели приборов напряжение
напряжение должно быть на проводе при отсоединенном датчике(при вкл. зажигании)
на датчики напряж. поступает по проводу от панели в салоне .там и искать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.