21093i - не заводится
D
DIskMAn
Стало теплее, решил попробовать. Сегодня часа три убил чтобы завести - не вышло.
Что касается моего АКБ - то он и без того довольно дохлый, а простояв на морозе неделю вообще окочурился, в конце концов даже лампочки гореть перестали.
Приехал друг на UzDaewoo Nexia с отличным АКБ - Varta Silver чего-то там... Попробовали прикурить. Первая странность, которая выяснилась - от его машинки не прикурить. Подзаряжался ли мой АКБ - я так и не понял, а вот в процессе заведения моя машинка работала из под моего АКБ! Это точно. Когда недавно я крутился от 2107 - то крутить можно быть хоть бесконечно - лишь бы завелась. Тут же похоже режим прикуривания не работает - почему - ЗАГАДКА.
Начали переставлять АКБы. После долгих, упорных попыток (и как только его АКБ выдержал такое...) и чистки свечей (три раза чистили!) завести так и не удалось. Схватывает, крутит, чихает, но завестись не может. Лишь один раз она заработала (прокрутив неотпуская секунд 15ть), но т.к. я правой ногой нажал сцепление, то подгазовать в этот момент не было никакой возможности и через пару секунд она заглохла.
На газ не жму! Впервые был опробован режим продувки (педаль в пол). Из салона он не работает - только через тросик под капотом. При этом слышались характерные хлопки из выхлопной трубы.
Вывод один - заливает свечи не успев схватить. Но почему? Как с этим бороться?
пс: когда АКБ был уже на исходе, а на улице стало темно (пришлось включить фары), то таскание на тросе (последняя надежда) тоже ни к чему не привело - АКБ сел окончательно и стало просто небезопасно ездить.
Что касается моего АКБ - то он и без того довольно дохлый, а простояв на морозе неделю вообще окочурился, в конце концов даже лампочки гореть перестали.
Приехал друг на UzDaewoo Nexia с отличным АКБ - Varta Silver чего-то там... Попробовали прикурить. Первая странность, которая выяснилась - от его машинки не прикурить. Подзаряжался ли мой АКБ - я так и не понял, а вот в процессе заведения моя машинка работала из под моего АКБ! Это точно. Когда недавно я крутился от 2107 - то крутить можно быть хоть бесконечно - лишь бы завелась. Тут же похоже режим прикуривания не работает - почему - ЗАГАДКА.
Начали переставлять АКБы. После долгих, упорных попыток (и как только его АКБ выдержал такое...) и чистки свечей (три раза чистили!) завести так и не удалось. Схватывает, крутит, чихает, но завестись не может. Лишь один раз она заработала (прокрутив неотпуская секунд 15ть), но т.к. я правой ногой нажал сцепление, то подгазовать в этот момент не было никакой возможности и через пару секунд она заглохла.
На газ не жму! Впервые был опробован режим продувки (педаль в пол). Из салона он не работает - только через тросик под капотом. При этом слышались характерные хлопки из выхлопной трубы.
Вывод один - заливает свечи не успев схватить. Но почему? Как с этим бороться?
пс: когда АКБ был уже на исходе, а на улице стало темно (пришлось включить фары), то таскание на тросе (последняя надежда) тоже ни к чему не привело - АКБ сел окончательно и стало просто небезопасно ездить.
L
LAlex_Баянист :-)
ИМХО раз друг на нексии приехал, дак попробовали бы "с толкача"...
Из салона не работает из-за того, что педаль не подогнута скорее всего, нужно на себя её подогнуть, иначе дроссельная заслонка открывается не полностью при полностью выжатой педали "газа", соответственно продувка "из салона" не работает.
Чем это вы их чистили? Стесняюсь спросить???
Ну во-первых нужно снять аккумулятор, проверить плотность, зарядить (желательно за продолжительный промежуток времени, но малыми токами), ещё раз проверить плотность, взять нормальные свечи (А17ДВРМ), при останове двигателя перед ночной стоянкой подержать заведенный автомобиль на оборотах 2,5-3 тыс. об/мин., затем не сбрасывая газа выключить зажигание и потом отпустить педаль газа.
Но это при условии, что всё остальное исправно, если в чём-то ещё есть сомнения - в сервис на диагностику, например к БорисуБ ( http://www.aservis.wtn.ru/ )
На газ не жму! Впервые был опробован режим продувки (педаль в пол). Из салона он не работает - только через тросик под капотом. При этом слышались характерные хлопки из
выхлопной трубы.
Из салона не работает из-за того, что педаль не подогнута скорее всего, нужно на себя её подогнуть, иначе дроссельная заслонка открывается не полностью при полностью выжатой педали "газа", соответственно продувка "из салона" не работает.
После долгих, упорных попыток (и как только его АКБ выдержал такое...) и чистки свечей (три раза чистили!) завести так и не удалось
Чем это вы их чистили? Стесняюсь спросить???
Вывод один - заливает свечи не успев схватить. Но почему? Как с этим бороться?
Ну во-первых нужно снять аккумулятор, проверить плотность, зарядить (желательно за продолжительный промежуток времени, но малыми токами), ещё раз проверить плотность, взять нормальные свечи (А17ДВРМ), при останове двигателя перед ночной стоянкой подержать заведенный автомобиль на оборотах 2,5-3 тыс. об/мин., затем не сбрасывая газа выключить зажигание и потом отпустить педаль газа.
Но это при условии, что всё остальное исправно, если в чём-то ещё есть сомнения - в сервис на диагностику, например к БорисуБ ( http://www.aservis.wtn.ru/ )
D
DIskMAn
друг на нексии приехал, дак попробовали бы "с толкача"...
После драки кулаками...
иначе дроссельная заслонка открывается не полностью при полностью выжатой педали
"газа",
Это я уже понял. Но в данном случае речь не об этом.
Чем это вы их чистили?
Тряпочкой, грели-обжигали зажигалкой, пару раз даже шкуркой прошлись...
во-первых нужно снять аккумулятор, проверить плотность, зарядить
Ну причем здесь это? Я же говорю: у друга прекрасный АКБ, который крутил до посинения!!! Я даже не знал что АКБ могут столько времени работать подряд, столько попыток...
Попутный вопрос: сколько нужно-можно крутить стартер в режиме продувки?
S
SERGUS
сколько нужно-можно крутить стартер в режиме продувки?
Секунд пять хватить а потом просто плавно отпускаешь газ. Если не завелась - крути и играй педалью газа - должна завестись.Подогни педаль, чтоб работало из салона.
Я сегодня тоже пытался завести и даже схватила было, но газануть не успел, и двигатель заглох. А потом уже аккумулятор крутить отказался.
ВАЗ-2112, аккумулятор Актех
Кстати, Купил аккумулятор неделю назад, и вот результат - сел в ноль. Померял плотность - 1,18. Заряжать поставил.
A
Andymion
Вывод один - заливает свечи не успев схватить. Но почему? Как с этим бороться?
надо поставить другие свечи.
искра как я понимаю есть.
топливо тоже.
еще такие приколы бывают, когда датчики глючат.
L
LAlex_Баянист :-)
Ну во-первых нужно снять аккумулятор, проверить плотность, зарядить (желательно за продолжительный промежуток времени, но малыми токами), ещё раз проверить плотность,
И вообще, аккумулятор желательно два раза в год ревизировать (проверять плотность электролита, заряжать), тогда он прослужит вам долго, но минимум - перед зимой ревизия просто обязательна!
надо поставить другие свечи.
Это более правильное решение, т.к. зажигалкой свечи не прокалить, нужно ставить либо новые с правильно выстаквленным зазором, либо уже работавшие ранее, сухие.
Секунд пять хватить а потом просто плавно отпускаешь газ. Если не завелась - крути и играй педалью газа - должна завестись.
Практика показывает, что далека не факт, что такой способ поможет... в сильные холода не успевает ни за 5, ни за 10, ни за 15 секунд продуться цилиндры толком... А вот аккум в это время хорошо подсаживается...
S
SERGUS
Практика показывает, что далека не факт, что такой способ поможет... в сильные холода не успевает ни за 5, ни за 10, ни за 15 секунд продуться цилиндры толком... А вот аккум в это время хорошо подсаживается...
Сегодня так завелся с первого раза. Начал с продувки, через три секунды отпустил и завелась.
L
LAlex_Баянист :-)
Сегодня так завелся с первого раза
Ну дак сегодня африка... всего -20-25...
Она бы и без продувки завелась...
B
BSN
Ну дак сегодня африка... всего -20-25...
- 17
D
DImpro
то таскание на тросе (последняя надежда) тоже ни к чему не привело - АКБ сел окончательно и стало просто небезопасно ездить.
а чей акб сел, когда твою на тросе таскали ????????
при таскании акб почти не используется.
M
MСM™
аккумулятор Актех
У меня такой с завода стоял на машине. Намучался я с ним. Щас купил Варту-Сильвер. И правда зверь
U
004.
Тросом заводи, а потом грей ночью каждые часа два
V
VinRom
а чей акб сел, когда твою на тросе таскали
у него похоже фары горели вот и высадили. а инж - не карб :-) ему надо поживее акком чтоб мозги-датчики-форсунки запитать. с дохлым ты хоть затаскайся
С
Сhin_middle
ему надо поживее акком чтоб мозги-датчики-форсунки запитать.
:-d
D
DIskMAn
Сегодня повторили попытку завести машину. Опять отличный АКБ + прогретые дома старые свечи + грелка (может и зря). Опять крутили до посинения, свечи чистили несколько раз - чихает, чихает, иногда даже ВОТ-ВОТ, но нифига... Уже руки опускались, но в качестве последнего средства решили купить новые
свечи (ниже).
Странность разрешилась просто - оказались нерабочими провода для прикуривания. Заменили на такие же, но рабочие.
Да, именно так сегодня и поступил (купил Brisk для инжектора, 160р.) - завелась с полоборота (после того как масло уже вовсю прокрутили стартером).
при таскании акб почти не используется. а чей акб сел, когда твою на тросе таскали ????????
Конечно мой АКБ сел. Был ближний свет + аварийка. В конце даже бибикать перестала.
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2006 22:50]
Первая странность, которая выяснилась - от его машинки не прикурить. Подзаряжался ли мой АКБ - я так и не понял, а вот в процессе заведения моя машинка работала из под моего АКБ! Это точно. Когда недавно я крутился от
2107 - то крутить можно быть хоть бесконечно - лишь бы завелась. Тут же похоже режим прикуривания не работает - почему - ЗАГАДКА.
Странность разрешилась просто - оказались нерабочими провода для прикуривания. Заменили на такие же, но рабочие.
надо поставить другие свечи.
Да, именно так сегодня и поступил (купил Brisk для инжектора, 160р.) - завелась с полоборота (после того как масло уже вовсю прокрутили стартером).
при таскании акб почти не используется.
Конечно мой АКБ сел. Был ближний свет + аварийка. В конце даже бибикать перестала.
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2006 22:50]
D
DIskMAn
А какой тип масла посоветуют мне лить многоуважемые в мой ВАЗ 21093i (пробег 37000): минералка, полусинтетика или синтетика?
Про минералку речь конечно не идет, но я слышал мнение, что синтетика течь будет, хотя именно ее я в последний раз и залил (Esso Ultron 5W40).
Про минералку речь конечно не идет, но я слышал мнение, что синтетика течь будет, хотя именно ее я в последний раз и залил (Esso Ultron 5W40).
V
VinRom
chin_new
что-то не так? карбу должно хватить 6 вольт чтоб запустиццо :-) (не пробовал, на коммутаторе написано)
B
BSN
что-то не так? карбу должно хватить 6 вольт чтоб запустиццо
Карбюратор не потребляет электричество!
А для стартёра нужно много!!!
D
DIskMAn
UP
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.