предпусковой прогрев двигателя у ОКИ
b
bombini
Поскольку мороз на улице, свою Оку завести не могу. Решил найти способ относительно не дорогой для прогрева двигателя перед запуском. Порылся в инете и нашел покрайней мере 3 варианта: 1. термос, 2. Вебасто, 3. Термостар. Для всех них нужно место по капотом, чего нет. Нужно убрать колесо назад на
металлические дуги, как у джипа. Все это теоретически, а как практически сделать не знаю. Куда не звоню то цена запредельная, то термосов нет, то нет опыта выноса колеса.
Прошу Вас, тех кто меня видит помогите поставить устройство для запуска двигателя в холода относительно не дорого и вынести колесо назад моей Окушки качественно и тоже относительно не дорого.
Заранее благодарен. Борис.
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2006 17:58]
Прошу Вас, тех кто меня видит помогите поставить устройство для запуска двигателя в холода относительно не дорого и вынести колесо назад моей Окушки качественно и тоже относительно не дорого.
Заранее благодарен. Борис.
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2006 17:58]
s
smallbob
1. термос, 2. Вебасто, 3. Термостар
1 - эффективен только лишь при рваном стиле езды в течении дня (т.е. 20-30минут едем, час-два стоим).
2 - от 30т.р.
3 - Теплостар, от 13,5т.р., аналог эбершпехер гидроник, менее надежен.
А вообще ока априори хуже заводится в мороз, т.к. у неё два цилиндра, и на малых оборотах ей ой как тяжело. По теме: до -30-32 заводил свою машинку (11113) со второго-третьего раза, заводилась всегда. Ключевые моменты - синтетика, аккумулятор, УОЗ, катушка, провода, свечи, пусковые зазоры карбюратора. Намного лучше заводится с "Силыч"-ем, т.к. в момент прокрутки стартером он выставляет максимально позднее зажигание, схватывает моментально.
ЗЫ: моя окушка дико боялась перелива, потом только свечи менять.
b
bombini
Что такое "Силыч"?
J
J|e!!!uu*
Лучше научитесь заводить. В пт утром было -36 - завелась нормально (после несложных процедур естественно).
Процедуры: аккум из тепла (дохлый, старый). В карбюр. холодный запуск сек 3-4 и так раза 2 (ну редко 3)... и всё. Свечи НГК (их надо-то всего 2)
Токо блин холодно и окна не отмерзают.
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2006 11:05]
Процедуры: аккум из тепла (дохлый, старый). В карбюр. холодный запуск сек 3-4 и так раза 2 (ну редко 3)... и всё. Свечи НГК (их надо-то всего 2)
Токо блин холодно и окна не отмерзают.
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2006 11:05]
ы
ыть..
буквально вчера поставил подогреватель ож фирмы северс - http://podogrev.com/podogrev/prod/nord.htm
правда от восмёрки(у нас только такие в магазине)
он отличаютсякреплением и подключением к системе отопления. включаеш и через 30 минут до движка нельзя дотронутся ,у нас цена 1750
правда от восмёрки(у нас только такие в магазине)
он отличаютсякреплением и подключением к системе отопления. включаеш и через 30 минут до движка нельзя дотронутся ,у нас цена 1750
p
plastic mirror
паяльная лампа. 500р.
вебасту на оку - эт гламурно.
вебасту на оку - эт гламурно.
R
Radar
ОКА с отрегулированным карбом и пусковым на нем устройством с хорошим аккумом, протянутой массой заводицца до - 35 легко (аккуму крутить двухгоршковый движок - раз плюнуть. С Силычем процесс более весело протекает, т.к. схватывает сразу.
вебасту на оку - эт гламурно.
Ага. Проще ее не глушить совсем при ее-то расходе на ХХ :-)
вебасту на оку - эт гламурно.
Ага. Проще ее не глушить совсем при ее-то расходе на ХХ :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.