Вопрос по измерениям токов
j
j7
За 4 дня сел новый аккум
Ситуация: Штатный аккум, проработав с июня по январь отказался крутить после 9-дневной стоянки авто... После того, как был отнесен домой на сутки, завел авто с первого раза... В следующие морозы ситуация повторилась... Далее был куплен новый (Mutlu 60 Ач)...Три дня машинка заводилась с первого раза... вчера простояв 6 часов аккум отказался крутить... НОВЫЙ аккум... После заводки с веревки машинка поездила часа 4... Сегодня опять непорадовала.... Старте почти совсем не крутит...
С отключенными потребителями и зажиганием вольтметр показывает 12.1. При заведенной машине с отключенными потребителями показывает 14.1, то есть зарядка есть. Поэтому грешу либо на большое потребление в период простоя авто (КЗ или большие потребители), либо на большой пусковой ток.
Хочу проверить потребление тока при выключеных потребителях и зажигании, а также стартовый ток.
Если с потреблением тока при выключенном зажигании более-менее понятно (последовательно нагрузке, то есть между клеммой и акб подключаем амперметр и замеряем ток), то относительно стартового (пускового) тока возникает вопрос - как его измерить ? аналогичная схема подключения конечно возможна, но в этом случае нужны супертолстые провода, ИМХО... или нет ?
Ситуация: Штатный аккум, проработав с июня по январь отказался крутить после 9-дневной стоянки авто... После того, как был отнесен домой на сутки, завел авто с первого раза... В следующие морозы ситуация повторилась... Далее был куплен новый (Mutlu 60 Ач)...Три дня машинка заводилась с первого раза... вчера простояв 6 часов аккум отказался крутить... НОВЫЙ аккум... После заводки с веревки машинка поездила часа 4... Сегодня опять непорадовала.... Старте почти совсем не крутит...
С отключенными потребителями и зажиганием вольтметр показывает 12.1. При заведенной машине с отключенными потребителями показывает 14.1, то есть зарядка есть. Поэтому грешу либо на большое потребление в период простоя авто (КЗ или большие потребители), либо на большой пусковой ток.
Хочу проверить потребление тока при выключеных потребителях и зажигании, а также стартовый ток.
Если с потреблением тока при выключенном зажигании более-менее понятно (последовательно нагрузке, то есть между клеммой и акб подключаем амперметр и замеряем ток), то относительно стартового (пускового) тока возникает вопрос - как его измерить ? аналогичная схема подключения конечно возможна, но в этом случае нужны супертолстые провода, ИМХО... или нет ?
М
Механик-вредитель
(пускового) тока возникает вопрос - как его измерить ?
Амперметр, расчитанный на такой ток (до 300А), или обычный, но с шунтом :-) Учите физику :-):-):-)
j
j7
Амперметр, расчитанный на такой ток (до 300А), или обычный, но с шунтом Учите физику
Для того, чтобы написать какой амперметр нужен я думаю физику знать не обязательно...
s
span
Для того, чтобы написать какой амперметр нужен я думаю физику знать не обязательно...
Моск не надо греть с амперметром и толстыми проводами, спроси у электриков токовые клещи.
В
ВалБ
При заведенной машине с отключенными потребителями показывает 14.1, то есть зарядка есть.
______________________________________________
Былобы логичней посмотреть на вольтметр с включенными потребителями.
Какое масло залито в двигателе?
______________________________________________
Былобы логичней посмотреть на вольтметр с включенными потребителями.
Какое масло залито в двигателе?
C
ChBRR
Хочу проверить потребление тока при выключеных потребителях и зажигании, а также стартовый ток
Потребление тока при выключенных потребителях можно померять обычной китайской "цэшкой" (на которой есть предел 10А). Стартовый ток особого смысла мерять нет - если стартер проворачивается, значит ток достаточный, если не проворачивается - недостаточный .
Пожалуй имеет смысл на заведенной машине померять зарядный ток. Только аккуратно, при разряженном аккуме и на больших оборотах двигателя он может достигать 30А.
М
Механик-вредитель
Старый аккум. продашь за недорого???
У меня много валяется старых и негодных... Почем берете?
O
OLDBMW
При заведенной машине с отключенными потребителями показывает 14.1, то есть зарядка есть.
не факт
но вы близки к истине
Былобы логичней посмотреть на вольтметр с включенными
потребителями.
именно так и проверяют зарядку генератора,включив к примеру дальний свет
знание тока врят ли что даст-он зависит от нагрузки в цепи
В
ВалБ
Зимой как правило включается: Обогрев заднего стекла, печка, габариты, ближний свет, магнитолла и всё зто работает одновременно. Если я не ошибаюсь акум не заряжается пока он холодный.
Пример: у меня комп показывал напряжение сети 13.7 на работающем двигателе без потребителей, включаеш всё выше перечисленное 12.5. Поменял таблетку не помогло, поменял подкову --- и 13.8, с потребителями 13.5.
Пример: у меня комп показывал напряжение сети 13.7 на работающем двигателе без потребителей, включаеш всё выше перечисленное 12.5. Поменял таблетку не помогло, поменял подкову --- и 13.8, с потребителями 13.5.
j
j7
По теме: зарядка со включенными "зимними" потребителями (печка, ближний, ПТФ, обогрев заднего стекла, подогрев сидений, магнитола) 13,5. не написал сразу, потому что недостаточная зарядка сразу отпала из подозрений.
Вчера зарядил и старый и новый АКБ. Сегодня пришел, поставил старый АКБ (полностью заряженный - плотность 1,27) только из тепла. Стартер почти не крутит !!!! Сразу стало понятно, что дело не в АКБ и было не в нем. А дело в масле...видимо после длительного простоя оно замерзает настолько, что не дает стартеру крутить. на горячую-же все отлично...Исследовав остатки масла в канистре (для доливки) понял, что попал на паленое масло. МОБИЛ 5/50 было густое как желе !!!! Брал в ОЛМИ... :-(
Грустно, что в именитом магазине торгуют такой х...ней.
В эту пятницу запланировано ТО и соответственно смена масла. Надо искать где продают не паленку.
Вот вам и зима, мля...
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2006 02:10]
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2006 03:44]
Вчера зарядил и старый и новый АКБ. Сегодня пришел, поставил старый АКБ (полностью заряженный - плотность 1,27) только из тепла. Стартер почти не крутит !!!! Сразу стало понятно, что дело не в АКБ и было не в нем. А дело в масле...видимо после длительного простоя оно замерзает настолько, что не дает стартеру крутить. на горячую-же все отлично...Исследовав остатки масла в канистре (для доливки) понял, что попал на паленое масло. МОБИЛ 5/50 было густое как желе !!!! Брал в ОЛМИ... :-(
Грустно, что в именитом магазине торгуют такой х...ней.
В эту пятницу запланировано ТО и соответственно смена масла. Надо искать где продают не паленку.
Вот вам и зима, мля...
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2006 02:10]
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2006 03:44]
D
DImpro
Надо искать где продают не паленку
Как это не пародоксально, надо смотреть на рынке: в контейнерах масло имеет температуру воздуха, т.е. -30 ;-)
и тосол тоже.
j
j7
и тосол тоже.
ну тоже вариант... а летом как ? :-)
j
j7
сегодня купил мультиметр... завтра-послезавтра буду мерять ток утечки :-) результаты выложу...
V
VinRom
МОБИЛ 5/50 было густое как желе
а пробег масла какой?
j
j7
а пробег масла какой?
да при чем тут пробег... нормальное масло и после 10 тыс остается жидким в любой мороз... тем более, что смотрел в канистре специально... там-то у масла нулевой пробег... у товарища такая же марка масла... дак у него оно жидкое...
d
demiurg_ii
МОБИЛ 5/50 было густое
оно, НЕ паленое, масло, с сравнительно высокой динамической вязкостью таки должно быть густое в -30.
Все пять марок масел с индексом 5W из стеклянной витрины на сибнефтевской заправке имнно так себя и ведут :-) Хотя течь должно, примерно как мед при комнатной температуре.
Совсем жидким оно будет, если его соляркой разбавить или если оно, действительно, паленое.
Кстати, у меня 15W40 минералка в качестве обкаточного (не успел перед морозами поменять), но полностью заряженный аккум, принесенный из дома, с батареи -- крутит. Холодный -- уже никак.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.