нет давления на 099
Подскажите, куда смотреть.
Завожу - лампа давл. не гаснет долго (минут 5)
Выкрутил датчик, а он сухой.
099, карбик
Спасибо
Завожу - лампа давл. не гаснет долго (минут 5)
Выкрутил датчик, а он сухой.
099, карбик
Спасибо
Р
Рrасtiс™
Масло то хоть есть? И какого оно вида? Если хоть ножом режь то вся ясно, и ты 5мин гонял двиг безмасла????? Ужис, а он еще жив????
Подскажите, куда смотреть.
Сначала на щуп, потом под машину, далее масляный насос, а потом на все то, что износилось за 5 мин. безмасляной работы
j
j7
Завожу - лампа давл. не гаснет долго (минут 5)
Выкрутил датчик, а он сухой.
099, карбик
а потом гаснет ? если да, то уровень и состояние (консистенция) масла... если нет, то масляный насос... ну и наличие масла :-)
Нет, все не так страшно...
Масло жидкое - со щупа стекает
Уровень в норме.
Когда движок работал - обороты сделал ~1500 об.
Посторонник звуков не слышал...
Вопрос: к распреду идет один м. канал?
Движок без нагрузки при таких оборотах не убить - 90%
Может это быть из-за клапана в м. фильтре?
Что еще может быть???
Масло жидкое - со щупа стекает
Уровень в норме.
Когда движок работал - обороты сделал ~1500 об.
Посторонник звуков не слышал...
Вопрос: к распреду идет один м. канал?
Движок без нагрузки при таких оборотах не убить - 90%
Может это быть из-за клапана в м. фильтре?
Что еще может быть???
j
j7
Масло жидкое - со щупа стекает
Уровень в норме.
Когда движок работал - обороты сделал ~1500 об.
Посторонник звуков не слышал...
это уже хорошо...
Движок без нагрузки при таких оборотах не убить - 90%
а вот это неправильно... убить - запросто... без давления масла...
Что еще может быть???
1) поменять масляный фильтр
2) смотреть масл насос
Сам видел фокусы про 083 движок без поддона - работает хоть бы хны.
А у меня масло было.
Это во первых.
Во вторых - позавчера такая же беда была. Взял насос - дунул в дырку, куда датчик вворачивается - и о чудо - или совпадение - лампа погасла. Везь день ездил, были остановки на ~2 часа - после запуска движка лампа сразу гасла... и больше не мигала (не горела) пока работал движок..
А сегодня так уже не гаснет
А у меня масло было.
Это во первых.
Во вторых - позавчера такая же беда была. Взял насос - дунул в дырку, куда датчик вворачивается - и о чудо - или совпадение - лампа погасла. Везь день ездил, были остановки на ~2 часа - после запуска движка лампа сразу гасла... и больше не мигала (не горела) пока работал движок..
А сегодня так уже не гаснет
R
Radar
Когда вчера мне меняли резонатор, на сервисе только успевали менять датчики давления масла и термостаты :-)
На ХХ движку ничего не будет, остатков маслянной пленки хватит (если не автол залит, конечно, а хотя бы полусинтетика). Для самоуспокоения можно съездить в продвинутый сервис и замерить давление масла манометром.
На ХХ движку ничего не будет, остатков маслянной пленки хватит (если не автол залит, конечно, а хотя бы полусинтетика). Для самоуспокоения можно съездить в продвинутый сервис и замерить давление масла манометром.
j
j7
На ХХ движку ничего не будет, остатков маслянной пленки хватит
даже на ХХ движку можно загубить... вы не задумывались над тем, зачем при замене масла в фильтр наливают порцию масла, заполняя его ? или при сборке движка после капиталки детали смазывают трансмиссионным маслом ? именно для того, чтобы у движки не было масляного голодания, поскольку это чрезвычайно вредно и чревато прокруткой вкладышей... так что если не хотите загубить движок, горящая лампа давления масла должна насторожить...
у меня давления нет - т.к. датчик сухой, т.е. дело не в датчике
Что может быть с насосом??? Засорился? Провернулся?
Если насос накрылся - тогда почему потом давление появилось?
Сегодня куплю другой м. фильтр - может в нетм дело?
Что может быть с насосом??? Засорился? Провернулся?
Если насос накрылся - тогда почему потом давление появилось?
Сегодня куплю другой м. фильтр - может в нетм дело?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.