Купил тестер. Дай думаю проверю АКБ.
21063. Хочу АКБ проверить.
А как проверить его состояние - не знаю. Не спец.
Вольты ведь проверить надо? Сколько их должно быть?
Кто-то мне вскользь сказал, что не стоит амперы проверять, иначе мой тестер превратится в комочек оплавленного материала. Сопротивление может быть?
Подскажите в двух словах чайнику. Или вообще нужно ампулой плотность мерить? Или это альтернативный вариант тестеру?
А как проверить его состояние - не знаю. Не спец.
Вольты ведь проверить надо? Сколько их должно быть?
Кто-то мне вскользь сказал, что не стоит амперы проверять, иначе мой тестер превратится в комочек оплавленного материала. Сопротивление может быть?
Подскажите в двух словах чайнику. Или вообще нужно ампулой плотность мерить? Или это альтернативный вариант тестеру?
s
smel
Лучше использовать ареометр. Тестер (напряжение) нужен только для диагностики, чтобы убедиться что всё сдохло. Самое правильное использовать специальную нагрузочную вилку, там встроен напружёметр и она даёт нагрузку, которую аккум должен держать определённое время.
Г
Гогочка
Вольты ведь проверить надо? Сколько их должно быть?
У меня к зарядке в режиме "ТЕСТ" такая инструкция:
"При заглушенном двигателе ключить фары на 1 минуту, выключить, измерить напряжение:
12.7 В - 100% заряда,
12.6 - 75%,
12.5 - 50%
"
или типо тово
у меня аком сальциевый
там ареометр ваще нихрена не показывает.
заряжал ночь в авторежиме. после этого показывает 14.2
странный какой-то этот кальциевый акб...
там ареометр ваще нихрена не показывает.
заряжал ночь в авторежиме. после этого показывает 14.2
странный какой-то этот кальциевый акб...
A
/And/
у меня тоже мутлу мега кальциум. все прекрасно показывает ареометр !
мда. интересно-интересно
а работаент вроде нормально. легче обычного, замерзает прмиерно также.
а работаент вроде нормально. легче обычного, замерзает прмиерно также.
S
|>\\\\\ SamoRez \\\\>
Кто-то мне вскользь сказал, что не стоит амперы проверять, иначе мой тестер превратится в комочек оплавленного материала
Это точно (за исключением комочка).
Тестер в режиме замера по току имеет практически нулевое сопротивление, таким образом получается КЗ через тестер. Что-нибудь все равно сгорит.
Нужно пользоваться ареометром (плотность электролита в банках должна быть не менее 1,27)
Ну и (на всякий случай) проверить напряжение на клеммах аккума - в районе 13 вольт.
C
Chapay
От пользователя: Александр Македонский
Кто-то мне вскользь сказал, что не стоит амперы проверять, иначе мой тестер превратится в комочек оплавленного материала
Это точно (за исключением комочка).
Тестер в режиме замера по току имеет практически нулевое сопротивление, таким образом получается КЗ через тестер. Что-нибудь все равно сгорит.
Нужно пользоваться ареометром (плотность электролита в банках должна быть не менее 1,27)
Ну и (на всякий случай) проверить напряжение на клеммах аккума - в районе 13 вольт.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
s
span
А я вместо вольтметра и АМЕРМЕТРА в этой схеме тренировочного разряда хотел использовать тестеры (обычные по 200р в любом ларьке радиодеталей до 10А) Нельзя?
Можно без проблем.
там ареометр ваще нихрена не показывает.
заряжал ночь в авторежиме. после этого показывает 14.2
странный какой-то этот кальциевый акб...
Обычный кислотный аккумулятор. Только не любит полной разрядки. Ареометр должен все показывать. Напряжение нужно измерять через некоторое время, сразу после зарядки показания будут завышены (как у Вас).
получается КЗ через тестер. Что-нибудь все равно сгорит
Даже в китайских цифровых тестерах стоит предохранитель. Он и сгорит.
М
Механик-вредитель
А вот напряжение в бортсети смотреть (работа гены, РР) - очень даже ничего !!! :-)
ЗЫ: Китайский тестер (как у меня) - максимальный измеряемый ток - 10А.
ЗЗЫ Можно померять:
1. Ток разряда (утечки)
2. Напряжение АКБ
3. Сопротивление различных цепей (ОФФ :-) )
4. Ток заряда (зарядным устройством, например)
И не стоит мерять ток при запуске стартером!!! :-)
А состояние АКБ - ареометром, нагрузочной вилкой. (+1 ко всем)
Можно - но в режиме вольтметра... :-)
ЗЫ: Китайский тестер (как у меня) - максимальный измеряемый ток - 10А.
ЗЗЫ Можно померять:
1. Ток разряда (утечки)
2. Напряжение АКБ
3. Сопротивление различных цепей (ОФФ :-) )
4. Ток заряда (зарядным устройством, например)
И не стоит мерять ток при запуске стартером!!! :-)
А состояние АКБ - ареометром, нагрузочной вилкой. (+1 ко всем)
Нельзя?
Можно - но в режиме вольтметра... :-)
s
span
Можно - но в режиме вольтметра...
Интересно, а что мешает замерить ток разряда? Только Ваше мнение?
г
гена2
Интересно, а что мешает замерить ток разряда? Только Ваше мнение?
АКБ в режиме КЗ, то же, что и прямое подключение амперметра выдаст порядка 200 Ампер. Вот. Что дальше? Логичнее измерять ток нагрузочной вилкой. Можно договориться в любом магазине. Даже, где-то была реклама бесплатной и полной диагногстики АКБ (в р-не Репина, Центр. стад.). Ток разряда для этой нагрузочной вилки будет составлять ~ 11-13 Ампер. А вообще измерять ток впрямую не есть грамотно. Обычно иэмеряют падение напряжения U на известном резисторе R, а затем по ф-ле рассчитывают ток I = U / R. Н-да.
М
Механик-вредитель
Интересно, а что мешает замерить ток разряда?
Невнимательно читал... Ток разряда, если он НЕ превышает предела измерения - мерять можно.
А имел ввиду это:
И не стоит
мерять ток при запуске стартером!!
С
Сергей А.
Тестер всегда пригодится.
Напряжение полностью заряженного ак-ра 12,8 В.
Напряжение в бортовой сети поддерживает генератор 14+- 0,15В. При большой нагрузке (свет, печка) напряжение падает до 13,5 В. Если меньше, то подзаряда ак-ра практически не будет.
Измерять сразу после отключения зарядника нельзя- ионы не "устаканились". Подождать несколько минут или дать нагрузку ненадолго.
Напряжение полностью заряженного ак-ра 12,8 В.
Напряжение в бортовой сети поддерживает генератор 14+- 0,15В. При большой нагрузке (свет, печка) напряжение падает до 13,5 В. Если меньше, то подзаряда ак-ра практически не будет.
Измерять сразу после отключения зарядника нельзя- ионы не "устаканились". Подождать несколько минут или дать нагрузку ненадолго.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.