Замерзают окна .... замерзаю я ... машина оч. холодная

Что посоветуйте???
У меня 9ка
0
Mattvey
Наблюдаемые явления:
1. боковые окна замерзают так что ничего не видно со всем - и даже с большим трудом очищаются
2. чуть-чуит замерзает передене стекло
3. двигатель не нагревается выше 80, а если включить печку на 3 - упадет до 70.
4. по ногам идет холод
5. нижний патрубок от радиатора теплый - а верхний горячий

В машине очень холодно!!!

Что можете посоветовать, хотелось бы достигуныть тепла в машине, и нормальную степень видимости.

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2006 15:59]
0
Mattvey
Двигатель не нагревается больше 80.
А при включении печки посильнее - падает до 70.
0
От пользователя Mattvey
Двигатель не нагревается больше 80.

термостат проверь
0
Mattvey
как его можно проверить?
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
У 16-ка инжа тоже на ХХ двиг остывает с печкой, а без печки сразу до рабочей тем-ры набирает. Так что тут термостат не причем. Просто холодно.
От пользователя Mattvey
Что можете посоветовать, хотелось бы достигуныть тепла в машине, и нормальную степень видимости

Есть средство в балончике HiGear De-Icer. Прикольная весчь. Пшикаешь - ждешь, протираешь тряпочкой. Если слой льда толстый, поскрести нада и потом еще пшикнуть. Заперзать будет на порядок меньше. Только когда протираешь тряпкой, осторожнее. Там на спирту, так что при испарении очень сильно рука может охладиться и обморозиться.
0
Тоже проблема. Последние 3 дня окна оттаивать не хотят.

В салоне всё так же тепло, как и раньше, двигатель прогревается также. Напор воздуха тот же. А стёкла никак не оттаивают. Всякие балончики с пшиканьем не помогают.

До этого в -30 всё было норм.

В чём проблема?
0
span
От пользователя Mattvey
нижний патрубок от радиатора теплый

Меняй термостат, в такую погоду при включенной печке нижний патрубок при исправном термостате не может быть теплым

От пользователя kylas
В чём проблема?

Попробуй при движении немного приоткрывать окно, после поездки проветривай хорошенько салон. Цель - просушить салон.
0
Mattvey
Виктор спасибо за инфу. Интересуют еще кое какие моменты.
Написал Вам в почту .
0
IgorЮndya
Виктор я сосвсем запуталася, если отводящий патрубок от радиатора теплый после езды то надо менять термостат или помпу??? Подскажите, а то в 2115 вообще холодно.
0
j7
От пользователя Виктоp
При прогреве машины до 80градусов открыв капот попробуйте потрогать нижний патрубок большого радиатора,если он хоть чуть-чуть теплый то Вам менять термостат.
С уважением Виктор


непонятно... а здесь http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=236818...
вы говорите, что теплый нижний патрубок основного радиатора - это помпа...
дак термостат или помпа ? :-)
0
Маxiм
Точно термостат я поменял - у меня ташкунт. Правда заводиться перестала :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.