Какие будут последствия езды на машине в морозы?

Машинка классика, 56 тыков пробег, езжу каждый день на работу и с работы (12 км. расстояние), грею движок с интервалами 3-5 часов, в движке и коробке залита синтетика (всегда), еду не более 60 км/ч, очень аккуратно, колдобины не ловлю... Дак вот вопрос, что мне придется менять с приходом тепла?
0
От пользователя Alexander S.
Дак вот вопрос, что мне придется менять с приходом тепла?

Закинь эту тему на форум: "Общение телепатов"
0
span
Скорее всего - ничего. Только резину на летнюю.
0
Вот и узнаешь скоро о болячках своей машинки... усе заделаешь и будет тебе долгое счастье :-)
0
BiMax
От пользователя Alexander S.
еду не более 60 км/ч, очень аккуратно, колдобины не ловлю... Дак вот вопрос, что мне придется менять с приходом тепла?


машину, на более быструю:-) , без обид
0
От пользователя Aleхalt
Закинь эту тему на форум: "Общение телепатов"

+1 :-d :-d :-d :-d :-d :-d :appl:
0
!1!
Мне кажется, что сломается то, что должно сломаться. Мороз только усугубит ситуацию.То что исправно и качественно сделано будет служить долго.
А так, по идее, резинки, пыльники, сальники. Да и у двигателя износ более интенсивный. Страшно даже представить себе :-).
0
gon58
Такая зима не каждый год. А сравнивать качество запчастей сейчас и десять лет назад... Короче была достаточно холодная зима, которую я ездил принципиально каждый день. Кажись 96-97 год. По железкам ничего не заметил. А вот некотрые сальники пыльники ИМХО пришлось менять чуть раньше чем предполагал. Вот тут http://www.gazeta.ru/auto/2006/01/17_a_519077.shtm... немного написано про то, что начинает происходить с машиной когда температура стремится к 0К.
0
От пользователя !1!
Мне кажется, что сломается то, что должно сломаться

+1
0
A.M
От пользователя Alexander S.
Машинка классика, 56 тыков пробег, езжу каждый день на работу и с работы (12 км. расстояние), грею движок с интервалами 3-5 часов, в движке и коробке залита синтетика (всегда), еду не более 60 км/ч, очень аккуратно, колдобины не ловлю... Дак вот вопрос, что мне придется менять с приходом тепла?

Да ничего не будет.
Просто уменьшится ресурс всего авто в сборе, может сдохнет чего-нить, что уже в плохом состоянии было.
0
От пользователя A.M
Просто уменьшится ресурс всего авто в сборе, может сдохнет чего-нить, что уже в плохом состоянии было.

А Вы в курсе, что любая поездка безвозвратно уносит часть ресурса вашего авто, а, иногда, может оказаться последней... :-(
0
Segu
приедеш наверно
0
LAV'elas
От пользователя !1!
Мне кажется, что сломается то, что должно сломаться.

+1
Свою семеру в -34 экспуатировал с Лукойл 5W40 и родным маслом в коробке. Потом поменял тока передний сальник коленвала.

От пользователя A.M
Просто уменьшится ресурс всего авто в сборе,

Продал с пробегом 134 тыщи - двиг не трогал ваще, подшипники в КПП поменял на 94 тыщах.
0
От пользователя bimax
машину, на более быструю , без обид

Согласен, на холодной обороты не задирай. а так езди как обычно.
0
От пользователя Alexander S.


От пользователя Alexander S.
Машинка классика, 56 тыков пробег, езжу каждый день на работу и с работы (12 км. расстояние), грею движок с интервалами 3-5 часов, в движке и коробке залита синтетика (всегда), еду не более 60 км/ч, очень аккуратно, колдобины не ловлю... Дак вот вопрос, что мне придется менять с приходом тепла?

Теперь ты понял какие последствия ;-) и что нужно менять

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2006 15:25]
0
(см. начало темы)
Не более 60 км/ч сильно сказано :-) а больше пробовал? прикольно
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.