Какие будут последствия езды на машине в морозы?
A
Alexander S.
Машинка классика, 56 тыков пробег, езжу каждый день на работу и с работы (12 км. расстояние), грею движок с интервалами 3-5 часов, в движке и коробке залита синтетика (всегда), еду не более 60 км/ч, очень аккуратно, колдобины не ловлю... Дак вот вопрос, что мне придется менять с приходом тепла?
Дак вот вопрос, что мне придется менять с приходом тепла?
Закинь эту тему на форум: "Общение телепатов"
s
span
Скорее всего - ничего. Только резину на летнюю.
B
BiMax
еду не более 60 км/ч, очень аккуратно, колдобины не ловлю... Дак вот вопрос, что мне придется менять с приходом тепла?
машину, на более быструю , без обид
U
!1!
Мне кажется, что сломается то, что должно сломаться. Мороз только усугубит ситуацию.То что исправно и качественно сделано будет служить долго.
А так, по идее, резинки, пыльники, сальники. Да и у двигателя износ более интенсивный. Страшно даже представить себе :-).
А так, по идее, резинки, пыльники, сальники. Да и у двигателя износ более интенсивный. Страшно даже представить себе :-).
g
gon58
Такая зима не каждый год. А сравнивать качество запчастей сейчас и десять лет назад... Короче была достаточно холодная зима, которую я ездил принципиально каждый день. Кажись 96-97 год. По железкам ничего не заметил. А вот некотрые сальники пыльники ИМХО пришлось менять чуть раньше чем
предполагал. Вот тут http://www.gazeta.ru/auto/2006/01/17_a_519077.shtm... немного написано про то, что начинает происходить с машиной когда температура стремится к 0К.
Машинка классика, 56 тыков пробег, езжу каждый день на работу и с работы (12 км. расстояние), грею движок с интервалами 3-5 часов, в движке и коробке залита синтетика (всегда), еду не более 60 км/ч, очень аккуратно, колдобины не ловлю... Дак вот
вопрос, что мне придется менять с приходом тепла?
Да ничего не будет.
Просто уменьшится ресурс всего авто в сборе, может сдохнет чего-нить, что уже в плохом состоянии было.
Просто уменьшится ресурс всего авто в сборе, может сдохнет чего-нить, что уже в плохом состоянии было.
А Вы в курсе, что любая поездка безвозвратно уносит часть ресурса вашего авто, а, иногда, может оказаться последней...
S
Segu
приедеш наверно
L
LAV'elas
Мне кажется, что сломается то, что должно сломаться.
+1
Свою семеру в -34 экспуатировал с Лукойл 5W40 и родным маслом в коробке. Потом поменял тока передний сальник коленвала.
Просто уменьшится ресурс всего авто в сборе,
Продал с пробегом 134 тыщи - двиг не трогал ваще, подшипники в КПП поменял на 94 тыщах.
машину, на более быструю , без обид
Согласен, на холодной обороты не задирай. а так езди как обычно.
Машинка классика, 56 тыков пробег, езжу каждый день на работу и с работы (12 км. расстояние), грею движок с интервалами 3-5 часов, в движке и коробке залита синтетика
(всегда), еду не более 60 км/ч, очень аккуратно, колдобины не ловлю... Дак вот вопрос, что мне придется менять с приходом тепла?
Теперь ты понял какие последствия ;-) и что нужно менять
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2006 15:25]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.