Прикурить инжектор
P
Phoen!X
А чего там умирает то??? Если его прикуривать...
V
Vla
грамотное прикуривание = завод собственным аккумулятором = ничего плохого не будет. Кроме, возможно, севшего донора.
k
kuprum
А чего там умирает то??? Если его прикуривать...
Если от сварочников, которые на стоянках таскают, то могут мозги сгореть.
И если закидало свечи, прикуривать бесполезно.
P
Phoen!X
Не, свечи оставим пока в покое, интересуют последствия именно прикуривания всеми известными способами(фантомас, крокодилами от работающей машины)...
P
Pal_74
последствия именно прикуривания всеми известными способами(фантомас, крокодилами от работающей машины)...
все зависит от донора, и исправности его электрики. Сам прикуривал - ниче, все живое. ИМХО от машины лучше прикуривать чтобы одна из двух была заглушена. А вот сварочники ... только от его собсвенных параметров, как долбанет твой контроллер неправильным напряжением и привет магазин с контроллерами.
P
Phoen!X
Всмысле одна из двух была заглушена??? Уважаемый, мы прикуриваем машину чтоб завести и естессна она заглушена! Или я не так понял???
не так...
по теории - по книжкам : машина донор должна быть заглушена , силовые питающие провода ( можно один - обычно массовый) отсоединены от клемм . Т.е. пациента соединяют только с удаленным аккамулятором донора , а не со всей его электросхемой . Причем у пациента крокодил массовый тоже надо не на дохлый аккум. цеплять , а также скинуть провода с клемм .. Т.е. схематично - вы выкинули старый аккум- и прицепили новый .
А на практике - на морозе - крутить какие то гайки не хочется - и цепляют всё напрямую .
по теории - по книжкам : машина донор должна быть заглушена , силовые питающие провода ( можно один - обычно массовый) отсоединены от клемм . Т.е. пациента соединяют только с удаленным аккамулятором донора , а не со всей его электросхемой . Причем у пациента крокодил массовый тоже надо не на дохлый аккум. цеплять , а также скинуть провода с клемм .. Т.е. схематично - вы выкинули старый аккум- и прицепили новый .
А на практике - на морозе - крутить какие то гайки не хочется - и цепляют всё напрямую .
P
Phoen!X
Опа! Т.е. вобще отцепить клеммы с мащины, которую нужно завести.... И подцепить кродилы к тому аккумулятору, а вторая машина должна работать???
P
Phoen!X
И по теме, мы обсуждаем тут что может быть от !неправильного прикуривания... Вот что больше интересует, так то машина заводится, но вдруг да...
P
Pal_74
вторая машина должна работать???
не рекомендуется отцеплять акум на работающем двиге, он все таки броски напряжения сглаживает, поэтому на доноре двиг лучше выключить.
на
практике - на морозе - крутить какие то гайки не хочется - и цепляют всё напрямую
точно, ну хотя бы сделать так... выключить обе, подвоединить крокодилами, завести машину донора и дать немного поработать, потом заглушить донора и пытаться запускать пациента.
Да млин, чё вы...
Дв инжектора, один мертвый, второй бодрый.
Цепляем провода, заводим бодрый, газуем минуток пять, чтобы оживить акум мертвяка... Глушим бодряка, идем заводить мертвяка. Завелись! Нет? Повторяем еще разок. Снова нет?! Ну и куй с ним... достаем веревку или едем за теплым акумом
Дв инжектора, один мертвый, второй бодрый.
Цепляем провода, заводим бодрый, газуем минуток пять, чтобы оживить акум мертвяка... Глушим бодряка, идем заводить мертвяка. Завелись! Нет? Повторяем еще разок. Снова нет?! Ну и куй с ним... достаем веревку или едем за теплым акумом
P
Phoen!X
:-d
Да все может быть для донора. Грят и компы летят, и... что может быть от !неправильного прикуривания...
Три дня назад два товарища: с девятки 15-ку крутили... не оживает акум мертвяка с заглушеного бодряка... веревку стало лень цеплять... Стали крутить мертяка с заведенного бодряка - завели мертвяка... ценой генератора бодряка...
P
Phoen!X
Мдя...
Не.. реально .. сам никогда не даю прикуривать ... мне лично проще замерзшего потаскать на буксире .. самое главное - это эффективнее .. Или стартер крутит 400 оборотов или на буксире 3000 оборотов - Есть разница .. Махом все залитые свечи прочищает ..
Единственный минус - веревка буксирная лежит в нише запаски- а она прикрыта пластиковым ковриком-корытцом , которое нахрен лопается при попытке его оттогнуть :-) обыдно,блин
Единственный минус - веревка буксирная лежит в нише запаски- а она прикрыта пластиковым ковриком-корытцом , которое нахрен лопается при попытке его оттогнуть :-) обыдно,блин
В этом годе, прикуривать дважды давал инжекторам. Два разных результата.
Девятка аварийная, трое суток стояния на улице в деревеньке с речушкой... Аккум - в ноль... На градусники - 33. Пять минут подзарядки с моей заведенной машины, заглушка... С третьей попытки, после продувки взяла. Правда, перед этим в коробку было залито свежее масло, ибо имеющееся вытекло.
Рено, 10 часов стояния сегодня ночью, примерно - 35.
И уписался, и умерзся Начало восьмого. Пытаемся с тестем оттолкать рено (мордой в забор стоит), чтобы провода дотянулись... От толкает открыв двери, меня посылает к морде... Я ему грю - куда ее пихать... пластиковый обвес кругом, нафиг ща все тебе поломаю в такие морозы... Он бегает ищет, не находит... в итоге тож открываю двери с другой стороны - упираюсь - хфиг... машина задубела... Тесть находит пару мужиков - толкаем в 4-ре двери Лано... цепляем... он никак не может зацепить плюс... Потом находит чё-то и грит - во, за эту 3,14здюльку... Лано... иду газовать... Газую минут 5. Глушу... Тесть крутит стартер - хфиг, плюсовой крокодил почему-то начинает светиться Я внимательно гляжу с фонариком, к чему он его прицепил - оказывается, к какой-то пластмаске на проводе Цепляем снова, к клемме - снова завожусь... газую... глушу... заводит... ноль эмоций - замерз нафиг...
Спасла веревка.
А патома эти люди ржут надо мной, когда я открываю багажник, - нафига ты возишь с собой столько хлама (про провода и веревку) ... Касается хозяев обоих описанных мною выше машинок.
Девятка аварийная, трое суток стояния на улице в деревеньке с речушкой... Аккум - в ноль... На градусники - 33. Пять минут подзарядки с моей заведенной машины, заглушка... С третьей попытки, после продувки взяла. Правда, перед этим в коробку было залито свежее масло, ибо имеющееся вытекло.
Рено, 10 часов стояния сегодня ночью, примерно - 35.
И уписался, и умерзся Начало восьмого. Пытаемся с тестем оттолкать рено (мордой в забор стоит), чтобы провода дотянулись... От толкает открыв двери, меня посылает к морде... Я ему грю - куда ее пихать... пластиковый обвес кругом, нафиг ща все тебе поломаю в такие морозы... Он бегает ищет, не находит... в итоге тож открываю двери с другой стороны - упираюсь - хфиг... машина задубела... Тесть находит пару мужиков - толкаем в 4-ре двери Лано... цепляем... он никак не может зацепить плюс... Потом находит чё-то и грит - во, за эту 3,14здюльку... Лано... иду газовать... Газую минут 5. Глушу... Тесть крутит стартер - хфиг, плюсовой крокодил почему-то начинает светиться Я внимательно гляжу с фонариком, к чему он его прицепил - оказывается, к какой-то пластмаске на проводе Цепляем снова, к клемме - снова завожусь... газую... глушу... заводит... ноль эмоций - замерз нафиг...
Спасла веревка.
А патома эти люди ржут надо мной, когда я открываю багажник, - нафига ты возишь с собой столько хлама (про провода и веревку) ... Касается хозяев обоих описанных мною выше машинок.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.