тосол...
V
VODNICK
потемнел, менял в августе! Что делать?
P
ProTonik
Менять
V
VODNICK
снова!?
а из-за чего он потемнел?
а из-за чего он потемнел?
V
VODNICK
дополнительный вопрос!:- стояла машина в гараже недели 2-3, пришел увидел две лужи в районе термостата, почему?
P
ProTonik
И термостат меняй
Если машина классика и не новая да еще если летом на воде ездил то радиатор заржавел. У меня так на капендозе было. Заливаешь новый тасол - на следующий день смотрищь - он коричневый. Возможно заржавел термостат (у меня он тоже ржавый был). Надо тогда его поменять и все будет ОК. Но тосол то всяко лучше поменять но перед этим надо проверить радиатор и термостат.
Щутка. Если машина классика и не новая да еще если летом на воде ездил то радиатор заржавел. У меня так на капендозе было. Заливаешь новый тасол - на следующий день смотрищь - он коричневый. Возможно заржавел термостат (у меня он тоже ржавый был). Надо тогда его поменять и все будет ОК. Но тосол то всяко лучше поменять но перед этим надо проверить радиатор и термостат.
V
VODNICK
летом ездил на тосоле(коричневый цвет) промыл водой на два раза перед заменой , залил тосол и он снова потемнел((( Радиатор у печки меняли , но предыдущие хозяева.
P
ProTonik
Дак не у печки а радиатор двигла - я не уверен что он у тебя из нержавейки. Если он у тебя снаружы коричневый то внутри еще хуже.
P
ProTonik
У меня на 21102 окислился радиатор движка. Там дырка в трубке. Время будет -- поменяю. В сервисе радиатор -1000р. 300р. - замена.
Но ржаветь он не мог потому что у меня ничего кроме дорогого тосола туда не наливали. . А у тебя если даже промывали аодой то запросто мог заржаветь.
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2006 02:54]
Но ржаветь он не мог потому что у меня ничего кроме дорогого тосола туда не наливали. . А у тебя если даже промывали аодой то запросто мог заржаветь.
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2006 02:54]
V
VODNICK
обрадовал(((, но и на этом спасибо;-)
Когда потеплеет, промой систему промывкой. Потом водой. Замени ОЖ. Я конечно же не настаиваю на своем мнении, исключительно ИМХО, но сам уже год как тосолом не пользуюсь. Во-первых потому что несколько раз видел, как "растворяются" за год-два от заводского тосола системы охлаждения абсолютно
новых авто, во-вторых, новые антифризы, содержат красители, позволяющие быстро обнаружить утечку ОЖ и локализовать ее место. Пользуюсь зеленым Люксойлом. 5Кг стоят 250 рублей. По-моему вменяемо.
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2006 10:31]
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2006 10:31]
s
smel
Интересно как тосол можно поменять полностью? Всё равно 1-2 литра со ржавчиной остаётся (в печке, разных полостях и т.д.)
Интересно как тосол можно поменять полностью? Всё равно 1-2 литра со ржавчиной остаётся (в печке, разных полостях и т.д.)
сливают весь старый тосол - заливают смесь воды с промывкой - промывают на ХХ - сливают бурду - вставляют шланг с напором воды ( из крана водопроводного) - и вода прямотоком бежит сверху вниз ...
Потом , когда тосол заливают - в уме держат - что в системе есть вода .. Поэтому антифриз и идет обычно в концентрате ( основная причина , другая , конечно - экономическая , дорого воду возить на тыщи км) - чтоб пропорции легко подгонять было ..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.