Разогреть паялкой 2112, защита не помешает?
вот думаю завтра завести..
акум все эти холода дома отсиживается..
но, в коробке - желе (с завода что налили...)
а в двигле возможно и полусинт..
хотелось бы всё это перед заводом хоть чуть растопить? Защита внизу не помешает?
акум все эти холода дома отсиживается..
но, в коробке - желе (с завода что налили...)
а в двигле возможно и полусинт..
хотелось бы всё это перед заводом хоть чуть растопить? Защита внизу не помешает?
Я на 10-ке, когда паночка померла, под защиту подсунул обычную эл.плитку, подержал с полчаса и завелся со второй попытки. правда все то, что в свое время накапало на защиту воняло так, что я забеспокоился - уж не спалил ли какой резинки снизу? Но ничего, вроде все в порядке.
P
ProTonik
Я так делал (благо машина не долеко от дома).
Шнур надо метров на 20 - 30. Плитка старая - электричесская.
Между картером и защитой ставится. От 220 вольт работает. Через час масло и в двигле и в коробке супер жидкое. А лампой греть я побоялся. Темболее двиг подкоптить можно - а в этом ниче хорошего нет. А вообще если заведеться то минут через 10 масло само оттает.
Главное чтоб завелась. А так масло на совсем не застынет. Просто двиг так больше изнашивается с твердым маслом.
Шнур надо метров на 20 - 30. Плитка старая - электричесская.
Между картером и защитой ставится. От 220 вольт работает. Через час масло и в двигле и в коробке супер жидкое. А лампой греть я побоялся. Темболее двиг подкоптить можно - а в этом ниче хорошего нет. А вообще если заведеться то минут через 10 масло само оттает.
Главное чтоб завелась. А так масло на совсем не застынет. Просто двиг так больше изнашивается с твердым маслом.
T
Tak_tak
берёте друга с машинкой лучше полный привод.... и на буксир ... сначало на нитралке попробуёте 300м потом на 4, если колёса идут на юз... остановитесь включите 4 скорость и пусть попробуют сдвинуть с места ..... ну чтоб начали колёса крутиться на скорости ... проехали 3 км останавливаетесь и зводите
со стратера при выжатом сцеплении .... (во время движения не включайте зажигание это бесполезно .... и не трогайте газульку ...свечи закидывет в лёт)
ну в общем машинка простояла 1,5 суток в коробке миниралка ... в двиг полусинтетика 10w40 чистые свечи заряженный акк ..... завёлся только после 5 км пробега на буксире и 2 комплектом свечей.... (пляски с бубном обязательны)
ну в общем машинка простояла 1,5 суток в коробке миниралка ... в двиг полусинтетика 10w40 чистые свечи заряженный акк ..... завёлся только после 5 км пробега на буксире и 2 комплектом свечей.... (пляски с бубном обязательны)
как раз через защиту греть лучше всего, будет рассеянное тепло, а не огнем по картеру, чуть дольше, зато прогреешь не только двигло и коробку, а весь подкапотник. И заведешься ляхко, типа, Вебасто по-деревенски.
ЗЫ: Эх, жил бы я за городом - ездил бы и в -40. А то у подъезда не тема валяться под машиной с плитками и лампами.
ЗЫ: Эх, жил бы я за городом - ездил бы и в -40. А то у подъезда не тема валяться под машиной с плитками и лампами.
Шнур надо метров на 20 - 30. Плитка старая - электричесская.
Тепловентилятор бытовой , засунутый под капот - намного эффективнее ..
P
}{-P()WE®
я вот тоже думаю подогреть картер, но только строительным феном....
l
ld_fanate
лучше не плиткой - а примерно таким галогеновым прожектором (проверено не один год)
http://www.radiomarket.com.ua/ru/main.php?mode=vie...
Только прожектор с слампой на 1.5-2квт ... За час картер нагревает прилично, плюс нагрев бесконтактный и не пожароопасно (светильник наружного герметичного исполнения - можно смело в снег кидать)
http://www.radiomarket.com.ua/ru/main.php?mode=vie...
Только прожектор с слампой на 1.5-2квт ... За час картер нагревает прилично, плюс нагрев бесконтактный и не пожароопасно (светильник наружного герметичного исполнения - можно смело в снег кидать)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.