Роторные двигатели.

Кто что знает про роторные переднеприводные тазики
0
их давно не выпускают и ресурс у них маленький :-) подробнеее на www.vaz.ee
0
кстати, интетресно, как они в мороз заводятся ;-)
0
Гамма-тестер
У них получается как бы "цилиндр с блуждающей поверхностью" :-) И герметичность его, наверное, несколько хуже, хотя вопрос спорный. Так что, по идее, они должны заводиться хуже - нужно больше греть и быстрее крутить. Имхо, разумеется.
0
vankel.narod.ru
а что интерисует? я бы не стал связываться.
0
да не, просто интересно как роторы заводятся. они же не ткоа на тазиках есть
0
holger
Смею предположить, что мафынки с такими движками на открытых стоянках в такой мороз не держат. :-d
0
От пользователя Evgeny (Sava)
да не, просто интересно как роторы заводятся. они же не ткоа на тазиках есть

в городе у нас несколько таких тазов, можно узнать. А насчёт мазд не знаю.



От пользователя Гамма-тестер
И герметичность его, наверное, несколько хуже, хотя вопрос спорный

спорный-не спорный, но головная боль технологов.


От пользователя Гамма-тестер
Так что, по идее, они должны заводиться хуже - нужно больше греть и быстрее крутить.

хз, сложно-сказать, ИМХО наоборот они хорошо на низких оборотах работают, могут быстрее схватить.. Думаю много зависит от настройки карба зависит. Инжектор на наших роторах редкость, да и хз как их калибруют.
0
так-то у них степень сжатия 9 всего вроде...
0
/And/
Помоему такому движку крутиться гораздо проще чем поршневому. но проблемы со смесью думаю такие же как у всех
0
Урюк
интересный вопрос....а интересно как вертолёты заводятся в такой мороз?:-)
0
/And/
с толкача а как ещё ? ;-)
0
Урюк
а дизель у поезда как в такой мороз завести...купить хочу:-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.