Роторные двигатели.
P
PIRELLY
Кто что знает про роторные переднеприводные тазики
Г
Гамма-тестер
У них получается как бы "цилиндр с блуждающей поверхностью" :-) И герметичность его, наверное, несколько хуже, хотя вопрос спорный. Так что, по идее, они должны заводиться хуже - нужно больше греть и быстрее крутить. Имхо, разумеется.
h
holger
Смею предположить, что мафынки с такими движками на открытых стоянках в такой мороз не держат. :-d
да не, просто интересно как роторы заводятся. они же не ткоа на тазиках есть
в городе у нас несколько таких тазов, можно узнать. А насчёт мазд не знаю.
И
герметичность его, наверное, несколько хуже, хотя вопрос спорный
спорный-не спорный, но головная боль технологов.
Так что, по идее, они должны заводиться хуже - нужно больше греть и быстрее крутить.
хз, сложно-сказать, ИМХО наоборот они хорошо на низких оборотах работают, могут быстрее схватить.. Думаю много зависит от настройки карба зависит. Инжектор на наших роторах редкость, да и хз как их калибруют.
A
/And/
Помоему такому движку крутиться гораздо проще чем поршневому. но проблемы со смесью думаю такие же как у всех
У
Урюк
интересный вопрос....а интересно как вертолёты заводятся в такой мороз?:-)
A
/And/
с толкача а как ещё ? ;-)
У
Урюк
а дизель у поезда как в такой мороз завести...купить хочу:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.