Виновата ли полусинтетика???
Имеем авто Ваз 21083, карб, свечи и провода новые, аккумулятор из тепла заряженный, масло Mobil полусинтетика, дак вот, сегодня пытался завести, но машина почти завелась, но видимо что то ей не хватило, и потуги прекратились, при повторении машина только чихает, с толкача заводится за 2
секунды...
Дак вот вопрос, пора перейти на синтетику и не парить себе мозг в морозы, или все таки дело может быть в другом.....
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2006 18:10]
Дак вот вопрос, пора перейти на синтетику и не парить себе мозг в морозы, или все таки дело может быть в другом.....
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2006 18:10]
T
Tonik
Если стартер крутит бодро, то вязкость масла не при чем.
D
Deff
масло Mobil полусинтетика
перейти на полусинтетику
наверное на синтетику имелось ввиду
синтетика то замерзает хуже чем полусинтетика....но у меня лично сложилось впечатление что не в масле дело...
у самого синтетика - один фиг новый акк. крутит не так долго, как хотелось бы :-)....
D
Deff
крутит супер бодро
значит не в масле дело вот и ответ :-)
А
Артурович
все принес из тепла, и в итоге так и не завелась...
Такая же фигня,просто холодно.
Мороз и солнце день чудесный......
А.С.Пушкин.
значит не в масле дело вот и ответ
эх.....придется на будущее ставить какой нить обогрев тогда.....раз все так ужасно...)
D
DImpro
На момент запуска поставить зажигание пораньше.
можно еще быстрый запуск брызнуть. Только не хайгир и не питерский: хай гир в -37 горит очень плохо, еле-еле тлеет :-(, питерский - тоже не очень сгорает, и температура хранения от +40, до -20 :-)
можно еще быстрый запуск брызнуть. Только не хайгир и не питерский: хай гир в -37 горит очень плохо, еле-еле тлеет :-(, питерский - тоже не очень сгорает, и температура хранения от +40, до -20 :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.