Как правильно регулировать УОЗ???
L
^^^LucefeR^^^
Купил стробоскоп, думал, что с его приобретением проблемы отпадут, но.....
1. В инструкции к девайсу нет, а в книжке про машину сказано, что при регулировке УОЗ, надо отсоединять и глушить шланг вакуумника.
2. Отрегулировал по средней метке, как надо? При резком нажатии на газ чувствуется провал. (Может карб?) Какой угол 5-7 град?
Машина классика- шестерка.
Всем ответившим по теме спасибо!
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2006 17:49]
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2006 17:50]
1. В инструкции к девайсу нет, а в книжке про машину сказано, что при регулировке УОЗ, надо отсоединять и глушить шланг вакуумника.
2. Отрегулировал по средней метке, как надо? При резком нажатии на газ чувствуется провал. (Может карб?) Какой угол 5-7 град?
Машина классика- шестерка.
Всем ответившим по теме спасибо!
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2006 17:49]
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2006 17:50]
I
IMZ
Карб-наврятли. Уменя тоже 06. Пробовал и лампочкой и стробоскопом. В итоге ставлю так: находишь примерно угол, чтоб на холостом без перебоев работала и при резком нажатии на педаль не было провалов, а дальше по детонации. На 4 держишь 50, затем педаль в пол-детонация должна пройти к 60. Если не
проходит поворачиваешь корпус на 0,5 деления влево, если детонации нет вообще-вправо и т.д.
S
SantaDragon
поиск, не раз описывалось...
Правильно сделал, что купил, но, при настройке надо пользоваться не только и не столько его показаниями. Настраивают обычно так: приоткручивают винт крепления трамблера, отсоединяют шланг от вакуумного регулятора. Двигатель должен быть прогрет. Затем, на ХХ поворачивают трамблер в "-" до явного
падения оборотов. Потом, начинают медленно поворачивать его в "+", до тех пор, пока обороты не перестанут расти. После этого, его опять отворачивают чуток в "-", чтоб обороты немного упали. После этого смотрят, что показывает стробер. Если он показывает, что УОЗ в пределах +3-+7, то все
нормально. Можно попробовать прокатиться и довести угол до оптимального по "детонации". На прямой дороге, на 4-ой передаче на скорости 50-60 Км в час, резко топят педаль газа и, удерживая ее в нажатом положении слушают движок. Если в момент нажатия на "газ" раздается звон (трещотка), которые
продолжаются не дольше 1 секунды - то все хорошо. Если дольше, то нужно прицепить стобер, и повернуть трамблер на 3 градуса в "-". По трамблерным меткам это делат не удобно, а по стоберу - само то. После этого тестовый заезд повторяют. Если звон отсутствует, то трамблер следует довернуть на 3-5
градусов в "+".
После того, как машина поехала "правильно", следует опять же с помощью стробера посмотреть, что получилось в итоге. Если значение угла находиться в пределах +3 +7 (для 92-го бензина), то все хорошо. Очень часто движок "просится" на “+10”, “+15” или, даже, на “+20”. Это значит, что с движком что-то не то. И дело не в зажигании, а в топливной системе или ГРМ. Чаще всего это указывает на разрегулировку или забитость карба (богатая смесь) или на не соответствие положений распред. вала по отношении к колену. Проверяется при снятой клапанной крышке. Иногда УОЗ уходит в сильный "+" из-за неправильных зазоров клапанов. В любом случае, стробер укажет на непорядок, и в этом его польза. Но настраивать движок, принимая во внимания только его показания - не совсем правильно.
После того, как машина поехала "правильно", следует опять же с помощью стробера посмотреть, что получилось в итоге. Если значение угла находиться в пределах +3 +7 (для 92-го бензина), то все хорошо. Очень часто движок "просится" на “+10”, “+15” или, даже, на “+20”. Это значит, что с движком что-то не то. И дело не в зажигании, а в топливной системе или ГРМ. Чаще всего это указывает на разрегулировку или забитость карба (богатая смесь) или на не соответствие положений распред. вала по отношении к колену. Проверяется при снятой клапанной крышке. Иногда УОЗ уходит в сильный "+" из-за неправильных зазоров клапанов. В любом случае, стробер укажет на непорядок, и в этом его польза. Но настраивать движок, принимая во внимания только его показания - не совсем правильно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.