Тема про моторное масло в КПП на время морозов
S
SС+
один авто лубитель на работе так и сделал, говорит залил кастрол 5в40 в 21099i , и теперь у него авто заводится без проблем всю неделу!
кто что скажет!? долго коробке еще жыть осталось?
кто что скажет!? долго коробке еще жыть осталось?
V
Vаnо
моторное масло в коробку это извращение, есть нормальные масла трансмисионые... имхо конечно
W
Werewolf
моторное масло в коробку это извращение, есть нормальные масла трансмисионые... имхо конечно
Не трудно прокомментировать? У меня в КПП тоже моторное...
А
Артурович
моторное масло в коробку это извращение
В передний то привод?
С 2000 года с завода начали заливать "трансмисионку",
ничего при этом не меняя в конструкции КПП.До 2000 года,он же,ВАЗ,рекомендовал моторное масло в КПП.
В чем извращение?
V
Vаnо
мужики я конечно не спец по маслам, но присадки которые используются в маторном масле и в трансмисионом они разные, разные функции нужны в моторе и втрансмиси, я не знаю как пведет себя коробка с моторным маслом но зачем это нужно когда есть трансмисионое?
S
SС+
ничего при этом не меняя в конструкции КПП.До 2000 года,он же,ВАЗ,рекомендовал моторное масло в КПП.
где то об этом можно подробно почитать?
А
Артурович
как пведет себя коробка с моторным маслом но зачем это нужно когда есть трансмисионое
До выпуска трансмиссионки сколько лет на моторных маслах зубилы отходили?
ничего при этом не меняя в конструкции КПП.До 2000 года,он же,ВАЗ,рекомендовал моторное масло в КПП
рекомендовал- потомучто не было российских производителей трпнсмиссионного масла - подходящего для КПП ..
сейчас трансмиссионки подходящие есть .. которые заливаются один раз в жизни на весь срок службы ( по талмуду - на 70 ткм - для непофигистов) .. Моторное ,конечно, тоже можно залить в кпп - но зачем ?? А менять масло " на время морозов" ( на 10 дней) , да ещё кастрол 5в40 ( очень недешевое) - может проще на такси ??
стоко сказали, но че никто не уточнил - можно и моторное лить, но токо 15W40, или 10W40 минералку, но никак не синтетику с первой цифрой 5
хотя лучше всеж трансмиссионку
хотя лучше всеж трансмиссионку
но токо 15W40, или 10W40 минералку
и что потом с такой кпп ( с таким маслом) в -30С делать ??? ты её даже на буксире не раскатаешь - колеса просто юзом будут идти - но хрен провернутся .
М
Медвежий Пастух
С 2000 года с завода начали заливать "трансмисионку",
ничего при этом не меняя в конструкции КПП.До 2000 года,он же,ВАЗ,рекомендовал моторное масло в КПП.
+1
А
Артурович
да ещё кастрол 5в40 ( очень недешевое) - может проще на такси ??
Я не обсуждаю стоимость масла,тлько моторное или нет.
и что потом с такой кпп ( с таким маслом) в -30С делать ??? ты её даже на буксире не раскатаешь - колеса просто юзом будут идти - но хрен провернутся .
я ездил на таком несколько лет, и таскали меня, все крутилось, а если ты таким маслом не пользовался, то и не говори так
ЗЫ может я и ошибаюсь, но такое масло более текучее должно быть чем трансмиссионка, там все таки формула 80W90, или 75W90, а раз более текучее, то и замерзает при более низкой температуре
да и ваще, я токо раз в жизни видел, когда машину тащили а у нее колеса не крутились, но это была машина, которая подо льдом три дня пролежала, а потом ее достали
А
Артурович
где то об этом можно подробно почитать?
В ИНСТРУКЦИИ по эксплуатации автомобиля-ВАЗ 2108,09,.... до 2000 года выпуска.
дак может проще залить тот же трансмиссионный синтетический кастрол. Если поделить на ресурс в 70ткм и отсутствие геморов, то решение оч приемлемо.
Д
Декодер
в кпп изменился материал подшипников
с 2000 года
поэтому моторное туда уже не льют
да и лили не синтетику а наше говенновязкое
с 2000 года
поэтому моторное туда уже не льют
да и лили не синтетику а наше говенновязкое
может я и ошибаюсь
как водится ошибаешься ..
достань маслянный щуп из двигателя( холодного) , в который залито минеральное масло 10в40 ( или 15в40) при температуре на улице -30С и всё сам увидишь..
Моторное масло более текучее при нормальной тепературе ( допустим -10 / +10С) при достижении крит.температуры -20-25 ( для разных марок разная) теряет свою текучесть , трансмисионное - изначально более густое - более стабильно к изменению температуры - и сохраняет свою текучесть при более низких тепературах ...
Я не обсуждаю стоимость масла,тлько моторное или нет.
А вы вроде и не автор темы ... вопрос то прочитайте .
А
Артурович
в кпп изменился материал подшипников
Есть другое мнение-освоили выпуск присадок для трансмиссионных масел для переднего привода.
Доводилось читать литературу по этому поводу,не помню сейчас автора,но причиной выхода зубил на моторном масле был отказ одной из западных фирм продажи пакета присадок для трансмиссионных масел в канун выхода зубил с конвейера.
s
span
Раньше коробки 9-е ходили на моторке и проблем не было по 150 тык. 100%
Цена вопроса в наше время 800-1000 рублей на 75 тысяч километров ( 5 лет средней эксплуатации) О чем тут думать? Залил полусинтетику или синтетику 75W90 и нет проблем на много лет. У меня полусинтетика, в -30 педаль почти сразу отпускаю после пуска.
Цена вопроса в наше время 800-1000 рублей на 75 тысяч километров ( 5 лет средней эксплуатации) О чем тут думать? Залил полусинтетику или синтетику 75W90 и нет проблем на много лет. У меня полусинтетика, в -30 педаль почти сразу отпускаю после пуска.
дак может проще залить тот же трансмиссионный синтетический кастрол. Если поделить на ресурс в 70ткм и отсутствие геморов, то решение оч приемлемо
вообщем , все так и делают... просто автор сам ,видимо, не очень тесно знаком с автотехникой - а коллега на работе похвастался -" залил в кпп на время (!!) морозов кастрол моторный - и теперь всю неделю в легкую завожусь " .. Хотя если этого коллегу попросить назвать взаимосвязь между кпп и заводкой - даже не знаю , чего он нарасказывает.
А
Артурович
А вы вроде и не автор темы ... вопрос то прочитайте .
pioneerski Дело в том,что выделили мою цитату и дали на неё ответ.Читайте выше.
По поводу автор-не автор, не претендую.
Дело в том,что выделили мою цитату и дали на неё ответ.Читайте выше.
ага прочитал.. так вроде всё понятно отвеченно - не было в поле зрения АвтоВАЗа трансмиссионки подходящей - рекомендовали лить моторное .. надож на чем то ездить ... Появилось трасмисионное - изменилась рекомендация . Вроде по этой теме и вопросов нет .. Вопрос другой возник - зачем лить в кпп моторное, если есть трансмисиооное .. Не "можно? " , а " зачем?"
А
Артурович
Не "можно? "
Понял
а " зачем?"
Упустил
Так то сам на моторном езжу 2112 03года,больше по привычке наверное.
W
Werewolf
Не "можно? " , а " зачем?"
А вот я чайник например, приехал на первое ТО, мне и сказали, а давай тебе моторное зальем, а то в бутылке много:-) (Mobil 5W50 или 40)
Вот я на нем и езжу, если это плохо, или неправильно, так может поменять?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.